Поиск по VIN, марке, модели, типу техники или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Volvo - Колесные погрузчики, L - L330C
Volvo Колесные погрузчики, L L330C, год выпуска с 1995 по 1999 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Дизельное топливо
Привод: привод на все колеса
Мощность: 503 л.с. / 370 кВт
Узлы и агрегаты
Двигатель Volvo TD164KAE
Для двигателя
Минеральное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Может применяться круглогодично в качестве единого моторного масла для смешанного парка. Для коммерческого транспорта.
Одобрено производителем:
VW 501.01, VW 505.00
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Mack EO-L, MAN 271, MAN M 3275-1, MB 229.1, MTU Type 2, Volvo VDS, ZF TE-ML 07C
SAE: 15W-40
Аналоги OEM:
GM 19375071, GM 19375072, GM 19375073, VAG G052107M2, VAG G052107M4, VAG G052107M6, VAG G052107S0, VAG G052167A3
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 л
Артикул:
1113103-004
Объем:
20 л
Артикул:
1113103-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1113103-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1113103-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1113103-700
RAVENOL Turbo-C HD-C 15W-40 минеральное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение и износ.
Подходит для применения в бензиновых двигателях. Образует прочную масляную пленку и отличную устойчивость к сдвигу, а также хорошие очищающие свойства и высокую устойчивость к старению.
Область применения:
Может применяться круглогодично в качестве единого моторного масла для смешанного парка автомобилей. Для коммерческого транспорта с тяжелыми нагрузками возможно удлинение интервалов замены до 45 тыс. км или 500 моточасов, если это допускается автопроизводителем.
Применение RAVENOL Turbo-C HD-C 15W-40 обеспечивает:
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Высокую устойчивость к окислению
- Предотвращение образования шлама
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Чистоту катализаторов
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Высокую безопасность даже в условиях ограниченной смазки
- Прекрасные свойства при холодном пуске
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A3, B4, E2 |
A3, B4, E2
|
||
API | CF, CF-4, SL |
CF, CF-4, SL
|
||
Вязкость | 15W-40 |
15W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.4 | DIN 51562-1 |
14.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 107.2 | DIN 51562-1 |
107.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, MAN 271, MAN M 3275-1, MB 229.1, MTU Type 2, Mack EO-L, VW 501.01, VW 505.00, Volvo VDS, ZF TE-ML 07C |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, MAN 271, MAN M 3275-1, MB 229.1, MTU Type 2, Mack EO-L, VW 501.01, VW 505.00, Volvo VDS, ZF TE-ML 07C
|
||
Индекс вязкости VI | 137 | DIN ISO 2909 |
137
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 873 | EN ISO 12185 |
873
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.1 | DIN 51575 |
1.1
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.5 | ASTM D2896 |
8.5
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Минеральное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Одно из лучших масел для этого вида автотранспорта.
Одобрено производителем:
Renault RLD, Renault RLD-2, TEDOM 258-2
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Mack EO-L, MAN 271, MB 229.1, MTU Type 2, Volvo VDS, VW 505.00, ZF TE-ML 07C
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1123215-001
Объем:
60 л
Артикул:
1123215-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1123215-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1123215-700
RAVENOL Formel Diesel Super 15W-40 - высококачественное минеральное моторное масло для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей с турбонаддувом и без. Обеспечивает прочную масляную пленку и устойчивость к сдвигу, прекрасные очищающие свойства и высокую устойчивость к старению.
Применяется как всесезонное моторное масло для смешанного паркаавтомобилей. Рекомендовано для двигателей грузовых автомобилей при тяжелых нагрузках и удлиненных интервалах замена согласно требованиям автопроизводителя.
Применение Formel Diesel Super SAE 15W-40 обеспечивает:
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Высокую устойчивость к окислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Чистоту катализаторов
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Высокую безопасность даже в условиях ограниченной смазки
- Отличные характеристики при холодном пуске
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | B4, E2 |
B4, E2
|
||
API | CF-4 |
CF-4
|
||
Вязкость | 15W-40 |
15W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.4 | DIN 51562-1 |
14.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 107.2 | DIN 51562-1 |
107.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, MAN 271, MB 229.1, MTU Type 2, Mack EO-L, Renault RLD, Renault RLD-2, TEDOM 258-2, VW 505.00, Volvo VDS, ZF TE-ML 07C |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, MAN 271, MB 229.1, MTU Type 2, Mack EO-L, Renault RLD, Renault RLD-2, TEDOM 258-2, VW 505.00, Volvo VDS, ZF TE-ML 07C
|
||
Индекс вязкости VI | 137 | DIN ISO 2909 |
137
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 873 | EN ISO 12185 |
873
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.1 | DIN 51575 |
1.1
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.6 | ASTM D2896 |
8.6
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Cинтетическое моторное масло высшего качества. Для дизельных двигателей, работающих в тяжёлых условиях. Соблюдайте рекомендации производителя двигателя в плане верхней t° применения масла.
SAE: 0W-30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Arctic Truck SAE 0W-30 синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов.
Моторное масло RAVENOL Arctic Truck SAE 0W-30 разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники и является одним из лучших моторных масел для этого вида автотранспорта.
Моторное масло RAVENOL Arctic Truck SAE 0W-30 предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Соблюдайте рекомендации производителя двигателя в плане верхней температуры применения моторного масла. Например Caterpillar ограничивает применение моторного масла с вязкостью 0W-30 до +30C.
Применение Arctic Truck SAE 0W-30 обеспечивает:
- Отличную защиту двигателя после холодного запуска и при тяжелых условиях
- Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
- Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Лучшую защиту от износа и высокую чистоту двигателя
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Очень хорошую защиту от износа и коррозии, а также высокую устойчивость к окислению
- Защиту от пенообразования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Вязкость | 0W-30 |
0W-30
|
||
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для двигателя
Высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD-класса на базе синтетических базовых масел для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
Одобрено производителем:
Renault RXD
Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, Mack EO-M Plus, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1122102-001
Объем:
10 л
Артикул:
1122102-010
1122102-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1122102-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1122102-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1122102-700
RAVENOL Super Performance Truck SAE 5W-30 – высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD - класса на базе синтетических базовых масел со специальных пакетом присадок для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
Может быть использовано в качестве универсального моторного масла при смешанной парке автомобилей в дизельных двигателях класса EURO 1, 2, 3, 4, а также EURO 5. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.
Применение Super Performance Truck SAE 5W-30 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Высокую устойчивость к окислению
- Отличную стабильность при высоких температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Экономичность за счет снижения расхода топлива
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E4, E7 |
E4, E7
|
||
API | CF, CI-4 |
CF, CI-4
|
||
JASO | DH-1 |
DH-1
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 6000 | ASTM D5293 |
6000
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.5 | DIN 51562-1 |
11.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 69.3 | DIN 51562-1 |
69.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 16.200 | ASTM D4684 |
16.200
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3 |
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
|
||
Индекс вязкости VI | 161 | DIN ISO 2909 |
161
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 10.1 | ASTM D5800 |
10.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 854 | EN ISO 12185 |
854
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1 | DIN 51575 |
1
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 242 | DIN EN ISO 2592 |
242
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 13 | ASTM D2896 |
13
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Моторное масло. Предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, MAN 271, MB 228.1, MTU Type 2, Volvo VDS, VW 505.00, ZF TE-ML 07C
SAE: 10W-30
Аналоги OEM:
Chrysler VU02101, Hyundai Motor 0520000C10, Hyundai Motor 0520000410, Hyundai Motor 0520000610, Hyundai Motor 520000610, Mitsubishi 2423610, Mitsubishi 2987401, Mitsubishi 2987610, Mitsubishi MZ102041, Mitsubishi MZ102682, Nissan KLBD010302, Nissan KLBD010304, Nissan KLBD010320, Toyota 0888083320, Toyota 0888083321, Toyota 0888301900, Toyota 0888301903, Toyota 0888301905, Toyota 0888301906
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Моторное масло RAVENOL Formel Diesel Super 10W-30 изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла и специально разработанного пакета присадок.
Моторное масло RAVENOL Formel Diesel Super 10W-30 разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники и является одним из лучших моторных масел для этого вида автотранспорта. Моторное масло RAVENOL Formel Diesel Super 10W-30 предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы.
Применение Formel Diesel Super 10W-30 обеспечивает:
- Максимальную совместимость с катализаторами
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Хороший холодный запуск
- Высокую устойчивость к окислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Отличную защиту от износа
- Сокращение выбросов
- Высокую надежность
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | B4, E2 |
B4, E2
|
||
API | CF, CF-4 |
CF, CF-4
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC | мПа*с | 6200 | ASTM D5293 |
6200
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.4 | DIN 51562-1 |
12.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 82.5 | DIN 51562-1 |
82.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C | mPa*s | 20.600 | ASTM D4684 |
20.600
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, MAN 271, MB 228.1, MTU Type 2, VW 505.00, Volvo VDS, ZF TE-ML 07C |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, MAN 271, MB 228.1, MTU Type 2, VW 505.00, Volvo VDS, ZF TE-ML 07C
|
||
Индекс вязкости VI | 147 | DIN ISO 2909 |
147
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 859 | EN ISO 12185 |
859
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.9 | ASTM D2896 |
8.9
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Коробка передач
Для тракторов
Универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Getriebeoel UTTO Arctic – универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.
Благодаря подобранной базе и специальному комплексу противозадирных присадок обладает хорошей стабильностью к нагрузкам, и может использоваться круглогодично.
Применение:
Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO предназначено для надёжной и длительной смазки гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы мокрых тормозов (в которых диски погружены в масляный резервуар, предназначенный для их охлаждения и предупреждения вибрации и шума) и погружённых в масло многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов специальной техники.
Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO традиционно применяется в портовых контейнерных погрузчиках (ричстакерах), в телескопических, вилочных и фронтальных погрузчиках, харвёстерах (лесопогрузочная техника), в дорожно-строительной технике (скреперы, катки, бульдозеры, уплотнители грунта), в строительной индустрии и в сельском хозяйстве.
Не рекомендуется применять в качестве моторного масла (в случае необходимости применения одного сорта масла для смазки двигателя, трансмиссии и гидравлики, применяйте универсальные тракторные масла серии RAVENOL STOU)
Не рекомендуется применять в качестве трансмиссионного масла отвечающего требованиям Caterpillar TO-4. При необходимости выполнения требований Caterpillar TO-4 или ZF TE-ML 03C используйте специальное масло RAVENOL CATOEL TO-4.
Применение Getriebeoel UTTO Arctic обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Низкую температуру застывания
- Высокую устойчивость к окислению
- Высокую устойчивость к нагрузкам
- Широкую защиту от коррозии внутренних деталей
- Благоприятный коэффициент трения в масляных тормозах, в силовых муфтах и вспомогательных приводах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|
Дифференциал, задний, передний
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Гидравлическая система
Для гидравлики
Минеральное гидравлическое масло класса HVLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.
Соответствие требованиям:
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1323205-005
Объем:
10 л
Артикул:
1323205-010
Объем:
20 л
Артикул:
1323205-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1323205-060
Объем:
208 л
Артикул:
1323205-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1323205-700
RAVENOL Hydraulikoel TSX 46 (HVLP) – минеральное гидравлическое масло класса HVLP. Благодаря применению высокоочищенного базового масла и специального комплекса присадок обеспечиваются стабильный индекс вязкости и надежная защита от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.
Гидравлические масла RAVENOL Hydraulikoel TSX 46 (HVLP) применяются в гидравлических системах строительной и карьерной техники, предназначенных для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.
Применение Hydraulikol TSX 46 обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Отличную защиту от износа
- Превосходную защиту от коррозии
- Защиту от пенообразования
- Нейтральное поведение в отношении уплотнений из пластика
- Низкую температуру застывания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость | 46 |
46
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.9 | DIN 51562-1 |
7.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 45 | DIN 51562-1 |
45
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump |
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
|
||
Индекс вязкости VI | 148 | DIN ISO 2909 |
148
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 855 | EN ISO 12185 |
855
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 232 | DIN EN ISO 2592 |
232
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Точки смазки/масленки
Для подшипников
Смазка для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения. Применяется для шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной, промышленной, сельхоз. технике.
Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа.
Смазка применяется для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения, в том числе в условиях повышенный влажности, вибрации, ударяющей нагрузки. Также может применяться для смазки шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной и промышленной, сельскохозяйственной технике.
Температурный диапазон применения от -30 до +130С (кратковременно до +150С), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.
Применение Super EP-Langzeitfett обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Хорошую защиту от окисления и коррозии даже во влажной среде
- Очень хорошую механическую стабильность
- Отличную водостойкость
- Длительный срок службы и, следовательно, расширенный интервал замены
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2400 | DIN 51350-4 |
2400
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204 |
DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP2K-30 | DIN 51502 |
KP2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Для подшипников
Автомобильная смазка красного цвета, на основе минерального базового масла, для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники.
Одобрено производителем:
MAN 284 Li-H2, MB-Approval 265.1
Аналоги OEM:
BMW 83190447919, FEBI 28193, Land Rover STC3435, SWAG 10921909, VAG G052133A2
Также соответствует: FEBI 28193, SWAG 10921909
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 - автомобильная смазка красного цвета, произведена на основе минерального базового масла, загущенная литиевым мылом для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 может применяться в качестве универсальной смазки в промышленности и для автомобилей.
Особо подходит для смазывания подшипников грузовых автомобилей и высоко оборотистых подшипников.
Применение Hot Red Grease HRG2 обеспечивает:
- Универсальность использования
- Защиту от износа
- Механическую и химическую стабильность
- Защиту от коррозии
- Отличное прилипание к металлическим поверхностям
- Стойкость к окислению и старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2600 | DIN 51350-4 |
2600
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 140 | DIN 51562-1 |
140
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1 |
DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP2P-35 | DIN 51502 |
KP2P-35
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -35 / +160 | DIN 51825 |
-35 / +160
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 200 | DIN 51757 |
200
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 260 | DIN ISO 2176 |
260
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для подшипников
Полностью синтетическая смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло. Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии и ржавчины.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
200 г
Артикул:
1340126-200
Объем:
1 кг
Артикул:
1340126-001
Объем:
180 кг
Артикул:
1340126-180
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - полностью синтетическая, специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу (механическую стабильность), защиту от коррозии и ржавчины. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах. Благодаря специальному комплексу присадок снижается износ при постоянном применении и продлевается срок службы смазываемых механизмов.
Верхний диапазон рабочей температуры RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 при продолжительном режиме работы составляет +120 °C. Не рекомендуется превышать температуру 160 °C кратковременно.
Применение при высоких температурах уменьшает срок службы продукта. Регулярное добавление смазки сохраняет ее свойства и сокращает эксплуатационные расходы.
Применение Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает:
- Устойчивость к сдвигу
- Устойчивость к окислению
- Устойчивость к вымыванию водой
- Хорошую защиту от износа
- Хорошую нагрузочную способность при экстремальных температурах
- Очень высокую способность работать при высоком давлении
- Хорошую адгезионную способность
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Зеленый |
Зеленый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 3000 | DIN 51350-4 |
3000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 20 | DIN 51562-1 |
20
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2 |
DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPE2K-60 | DIN 51502 |
KPE2K-60
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -60 / +120 | DIN 51825 |
-60 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 160 | DIN 51757 |
160
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|