Liebherr Колесные погрузчики, L L524 (1585) (John Deere 4045HF286 (40517 ->)) ( - ) - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Добавить в гараж

Двигатель John Deere 4045 HF286

Объем жидкости (основной): 14.7 л
Для дизелей

Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.

Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.31, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3691, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Voith Retarder B, Volvo CNG

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

API: CJ-4

ACEA: E4, E6, E7, E9

 

Режим эксплуатации: альтернативный вариант, содержание серы в топливе <0,5 %, температура наружного воздуха < -10 °c

Проверка, мес: 10

Замена, мес: 12

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Артикул:
1121102-010
1121102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121102-020
1121102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121102-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1121102-060

Объем:
208 л

Артикул:
1121102-208
1121102-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1121102-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1121102-700

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором.

Диапазон вязкости SAE 5W-30 обеспечивает надежный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды и отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Снижает потери на трении и износ.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) и предназначено подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.

Область применения:

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 – универсальное круглогодичное моторное масло для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.

Классификация и спецификации:

Спецификации: API CJ-4/SN, ACEA E4, E6, E7, E9

Допуски: SCANIA LDF-4. MACK EO-O PREMIUM PLUS, MAN M 3677, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3271-1, MB-FREIGABE 228.31, MB-FREIGABE 228.51, RENAULT VI RLD-3, VOLVO VDS-4

Выполняет требования: CATERPILLAR ECF-3, MB 235.28, MTU TYP 3.1, MTU TYP 2.1, DEUTZ DQC IV-10 LA, CUMMINS CES 20081, MAN 3691, MAN 3297-1, JASO DH-2, VOLVO CNG, DAF, VOITH RETARDER B, SCANIA LOWASH

Преимущества и свойства:

Моторное масло RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 обеспечивает:

  • Высокую защиту от износа
  • высокая стойкость к окислению
  • отличная устойчивость к высоким температурам
  • прекрасные моющие и диспергирующие свойства
  • экономия за счет низкого расхода топлива
  • увеличенный срок службы, благодаря высокой устойчивости к окислению
  • прекрасные свойства при холодном пуске, а быстрое смазывание всех узлов двигателя при низких температурах
  • хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • низких расход масла благодаря низким потерям на испарении из-за применения в рецептуре базового масла на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E4, E6, E7, E9
E4, E6, E7, E9
API CJ-4
CJ-4
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 5900 ASTM D5293
5900 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 12.2 DIN 51562-1
12.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 73.6 DIN 51562-1
73.6 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 23.200 ASTM D4684
23.200 мПа*с ASTM D4684
Допуски ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 164 DIN ISO 2909
164 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 9.2 ASTM D5800
9.2 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 852 EN ISO 12185
852 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.97 DIN 51575
0.97 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 232 DIN EN ISO 2592
232 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -45 DIN ISO 3016
-45 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.2 ASTM D2896
10.2 mgKOH/g ASTM D2896
Для двигателя

Высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD-класса на базе синтетических базовых масел для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

Одобрено производителем:
Renault RXD

Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, Mack EO-M Plus, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

API: CF, CI-4

ACEA: E4, E7

Аналоги OEM:
Hino HRLIE05W30C, Isuzu 1884059300

 

Режим эксплуатации: альтернативный вариант, содержание серы в топливе <0,5 %, температура наружного воздуха < -10 °c

Проверка, мес: 10

Замена, мес: 12

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122102-001

Объем:
5 л

Артикул:
1122102-005
1122102-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122102-010
1122102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122102-020
1122102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122102-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122102-D60
1122102-D60-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1122102-060

Объем:
208 л

Артикул:
1122102-D28
1122102-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122102-208
1122102-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122102-700

RAVENOL Super Performance Truck SAE 5W-30 – высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD - класса на базе синтетических базовых масел со специальных пакетом присадок для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

Может быть использовано в качестве универсального моторного масла при смешанной парке автомобилей в дизельных двигателях класса EURO 1, 2, 3, 4, а также EURO 5. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.

Применение Super Performance Truck SAE 5W-30 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Низкую испаряемость
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
ACEA E4, E7
E4, E7
API CF, CI-4
CF, CI-4
JASO DH-1
DH-1
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 6000 ASTM D5293
6000 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 11.5 DIN 51562-1
11.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 69.3 DIN 51562-1
69.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 16.200 ASTM D4684
16.200 мПа*с ASTM D4684
Допуски Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 161 DIN ISO 2909
161 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 10.1 ASTM D5800
10.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 854 EN ISO 12185
854 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1 DIN 51575
1 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 242 DIN EN ISO 2592
242 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 13 ASTM D2896
13 mgKOH/g ASTM D2896
Для дизелей

Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок. Для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей.

Одобрено производителем:
Deutz DQC IV-18 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DDC 93K222, IVECO 18-1804 TLS E9, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, Scania Low Ash

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: альтернативный вариант, содержание серы в топливе <0,5 %, температура наружного воздуха < -10 °c

Проверка, мес: 10

Замена, мес: 12

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1121120-001
1121120-001-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1121120-005
1121120-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1121120-010
1121120-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121120-020
1121120-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121120-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1121120-060

Объем:
60 л

Артикул:
1121120-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1121120-208
1121120-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1121120-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1121120-700

RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm.

RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) для грузовых автомобилей и внедорожных автомобилей "Tier4", для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.

Благодаря устойчивости к окислению и сдвигу, имеет отличную воздухоотделяемую способность, чтобы выполнять требования современного стандарта API CK-4.

Обеспечивает отличный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды, отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Низкие потери на трении и низких износ.

Является первым европейским моторным маслом, лицензированным по API CK-4 и API CJ-4.
Новая спецификация API CK-4 заменяет более старые спецификации, а также относится к двигателям, работающим на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm.

RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.

Рекомендовано для смешанного парка автомобилей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Придерживайтесь рекомендациям производителя двигателя по подбору смазочного материала.

Применение SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • Контроль эмиссии выхлопных газов в течении длительного времени
  • Снижение потери мощности
  • Низкое пенообразование, низкий расход масла
  • Увеличенный интервал замены масла
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Применяемость во многих двигателях автомобилях, в том числе и без сажевого фильтра
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7, E9
E6, E7, E9
API CJ-4, CK-4
CJ-4, CK-4
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 4990 ASTM D5293
4990 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.5 DIN 51562-1
14.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 93.8 DIN 51562-1
93.8 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DDC 93K222, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-18 LA, IVECO 18-1804 TLS E9, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Scania Low Ash, Volvo VDS-4.5
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DDC 93K222, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-18 LA, IVECO 18-1804 TLS E9, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Scania Low Ash, Volvo VDS-4.5
Индекс вязкости VI 161 DIN ISO 2909
161 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 9 ASTM D5800
9 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 856 EN ISO 12185
856 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.85 DIN 51575
0.85 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 234 DIN EN ISO 2592
234 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 9.1 ASTM D2896
9.1 mgKOH/g ASTM D2896

Коробка передач

Объем жидкости (основной): 3.8 л
Для АКПП

Минеральное масло для АКПП, соответствующее стандарту General Motors Dexron D II. Может применяться как универсальная жидкость ATF.

Одобрено производителем:
Voith H55.6335.xx

Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 08971, FEBI 30017, SWAG 99908971

 

Режим эксплуатации: альтернативный (приемлемый)

Проверка, мес: 500

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1213102-001
1213102-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1213102-004
1213102-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1213102-010
1213102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-020
1213102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-B20
1213102-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1213102-060
1213102-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-208
1213102-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1213102-700

RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок.

Разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, может применяться как универсальная жидкость ATF.

RAVENOL ATF Dexron D II рекомендуется для АКПП, где рекомендуется применение жидкости уровня качества ATF Type Dexron®-IID.

Применение RAVENOL ATF Dexron D II обеспечивает:

  • Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
  • Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
  • Эффективность как при очень низких, так и при очень высоких температурах
  • Высокую термическую стабильность
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Растворимость и совместимость со всеми брендами ATF
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C мм²/с 7.3 DIN 51562-1
7.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 34.3 DIN 51562-1
34.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Индекс вязкости VI 185 DIN ISO 2909
185 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 848 EN ISO 12185
848 г/cм³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron D II
Dexron D II
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Для АКПП

Cинтетическое масло АКПП, соответствующее спецификации General Motors Dexron III H, Allison C-4, Allison TES-389.

Одобрено производителем:
Allison C-4, Allison TES-389, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B

Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 22806, FEBI 30018, SWAG 10930018

 

Режим эксплуатации: альтернативный (приемлемый)

Проверка, мес: 500

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1212100-001
1212100-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1212100-004
1212100-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1212100-010
1212100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1212100-020
1212100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1212100-B20
1212100-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1212100-060
1212100-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1212100-D60
1212100-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1212100-D28
1212100-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1212100-208
1212100-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1212100-700
1212100-700-01-999

RAVENOL ATF DEXRON III H - синтетическое масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.
Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.

Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.

Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Слаженную работу сцепления
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 14.200 ASTM D2983
14.200 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 7.2 DIN 51562-1
7.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 33.9 DIN 51562-1
33.9 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Индекс вязкости VI 185 DIN ISO 2909
185 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Плотность при 20°C г/cм³ 847 EN ISO 12185
847 г/cм³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron III H
Dexron III H
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 1.8 ASTM D2896
1.8 mgKOH/g ASTM D2896

Точки смазки/масленки

Для подшипников

Полностью синтетическая смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло. Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии и ржавчины.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340126-100
1340126-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340126-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340126-400
1340126-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340126-001

Объем:
25 кг

Артикул:
1340126-025
1340126-025-03-999

Объем:
180 кг

Артикул:
1340126-180

RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - полностью синтетическая, специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.

RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу (механическую стабильность), защиту от коррозии и ржавчины. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах. Благодаря специальному комплексу присадок снижается износ при постоянном применении и продлевается срок службы смазываемых механизмов.
Верхний диапазон рабочей температуры RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 при продолжительном режиме работы составляет +120 °C. Не рекомендуется превышать температуру 160 °C кратковременно.

Применение при высоких температурах уменьшает срок службы продукта. Регулярное добавление смазки сохраняет ее свойства и сокращает эксплуатационные расходы.

Применение Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает:

  • Устойчивость к сдвигу
  • Устойчивость к окислению
  • Устойчивость к вымыванию водой
  • Хорошую защиту от износа
  • Хорошую нагрузочную способность при экстремальных температурах
  • Очень высокую способность работать при высоком давлении
  • Хорошую адгезионную способность
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Зеленый
Зеленый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 3000 DIN 51350-4
3000 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 20 DIN 51562-1
20 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KPE2K-60 DIN 51502
KPE2K-60 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -60 / +120 DIN 51825
-60 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 160 DIN 51757
160 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Для подшипников

Автомобильная смазка красного цвета, на основе минерального базового масла, для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники.

Одобрено производителем:
MAN 284 Li-H2, MB-Approval 265.1

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
BMW 83190447919, FEBI 28193, Land Rover STC3435, SWAG 10921909, VAG G052133A2

Также соответствует: FEBI 28193, SWAG 10921909

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340121-100
1340121-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340121-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340121-400
1340121-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340121-001
1340121-001-03-999

Объем:
5 кг

Артикул:
1340121-005
1340121-005-03-999

Объем:
10 кг

Артикул:
1340121-010
1340121-010-03-999

Объем:
15 кг

Артикул:
1340121-015
1340121-015-03-999

Объем:
25 кг

Артикул:
1340121-025
1340121-025-03-999

Объем:
180 кг

Артикул:
1340121-180
1340121-180-03-999

RAVENOL Hot Red Grease HRG2 - автомобильная смазка красного цвета, произведена на основе минерального базового масла, загущенная литиевым мылом для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.

RAVENOL Hot Red Grease HRG2 может применяться в качестве универсальной смазки в промышленности и для автомобилей.

Особо подходит для смазывания подшипников грузовых автомобилей и высоко оборотистых подшипников.

Применение Hot Red Grease HRG2 обеспечивает:

  • Универсальность использования
  • Защиту от износа
  • Механическую и химическую стабильность
  • Защиту от коррозии
  • Отличное прилипание к металлическим поверхностям
  • Стойкость к окислению и старению
  • Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2600 DIN 51350-4
2600 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 140 DIN 51562-1
140 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1
DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KP2P-35 DIN 51502
KP2P-35 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -35 / +160 DIN 51825
-35 / +160 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 200 DIN 51757
200 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 260 DIN ISO 2176
260 °C DIN ISO 2176
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Для подшипников

Смазка для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения. Применяется для шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной, промышленной, сельхоз. технике.

Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340104-100
1340104-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340104-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340104-400
1340104-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340104-001
1340104-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340104-005
1340104-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340104-010
1340104-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340104-015
1340104-015-03-000

Объем:
25 кг

Артикул:
1340104-025
1340104-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340104-180
1340104-180-03-000

RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа.

Смазка применяется для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения, в том числе в условиях повышенный влажности, вибрации, ударяющей нагрузки. Также может применяться для смазки шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной и промышленной, сельскохозяйственной технике.
Температурный диапазон применения от -30 до +130С (кратковременно до +150С), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.

Применение Super EP-Langzeitfett обеспечивает:

  • Универсальное применение для разного типа техники
  • Отличные свойства EP и защиту от износа
  • Хорошую защиту от окисления и коррозии даже во влажной среде
  • Очень хорошую механическую стабильность
  • Отличную водостойкость
  • Длительный срок службы и, следовательно, расширенный интервал замены
  • Превосходное сопротивление старению
  • Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2400 DIN 51350-4
2400 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 130 DIN 51562-1
130 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204
DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KP2K-30 DIN 51502
KP2K-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -30 / +120 DIN 51825
-30 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 130 DIN 51757
130 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест защиты от коррозии, камера влажности 1 DIN 51802
1 DIN 51802
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Тип Минеральное
Минеральное

Система охлаждения

Объем жидкости (основной): 36 л
Охлаждающая жидкость

RAVENOL LTC Premix -40°C – готовая к применению охлаждающая жидкость на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии на базе силикатов с использованием органической технологии OAT. Соответствует требованиям производителей техники VW Group TL 774-G (G12++) и VW Group TL 774-J (G13)

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 37400

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1.5 л

Артикул:
1410126-150
1410126-150-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1410126-005
1410126-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1410126-010

Объем:
20 л

Артикул:
1410126-020
1410126-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1410126-B20
1410126-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1410126-060

Объем:
208 л

Артикул:
1410126-208
1410126-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1410126-700

RAVENOL LTC Premix -40°C – готовая к применению охлаждающая жидкость на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии на базе силикатов с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

RAVENOL LTC Premix -40°C окрашен в лиловый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

Применение LTC - Protect C12++ Premix -40°C обеспечивает:

  • Совместимость с полностью алюминиевой системой охлаждения двигателя
  • Хороший запас щелочности
  • Оптимальную защиту от коррозии для всех металлов и сплавов, используемых в системах охлаждения, в том числе алюминия, благодаря высококлассным антикоррозионным присадкам
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Совместимость с другими типами охлаждающих жидкостей
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Фиолетовый
Фиолетовый
pH при 20°C 8,2 ASTM D1287
8,2 ASTM D1287
Допуски Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J
Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J
Плотность при 20°C г/cм³ 1079 EN ISO 12185
1079 г/cм³ EN ISO 12185
Температура замерзания °C -40 ASTM D1177
-40 °C ASTM D1177
Охлаждающая жидкость

RAVENOL LTC Concentrate – охлаждающая жидкость концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии на базе силикатов с использованием органической технологии OAT. Соответствует требованиям производителей техники VW Group TL 774-G (G12++) и VW Group TL 774-J (G13)

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 37401

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1410125-005
1410125-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1410125-010

Объем:
20 л

Артикул:
1410125-020
1410125-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1410125-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1410125-060

Объем:
208 л

Артикул:
1410125-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1410125-700

RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate – охлаждающая жидкость концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии на базе силикатов с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate окрашен в лиловый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate не следует применять в неразбавленном виде.

Пропорции разбавления и температура замерзания:

Температура защиты до °C % антифриза % воды
-20°C 35% 65%
-37°C 50% 50%
-50°C 60% 40%

Применение RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate обеспечивает:

  • Совместимость с полностью алюминиевой системой охлаждения двигателя
  • Хороший запас щелочности
  • Оптимальную защиту от коррозии для всех металлов и сплавов, используемых в системах охлаждения, в том числе алюминия, благодаря высококлассным антикоррозионным присадкам
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Совместимость с другими типами охлаждающих жидкостей
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Фиолетовый
Фиолетовый
Допуски Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J
Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J
Плотность при 20°C г/cм³ 1120 EN ISO 12185
1120 г/cм³ EN ISO 12185
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) 8,1 ASTM D1287
8,1 ASTM D1287
Содержание воды % 5 ASTM D1123
5 % ASTM D1123
Температура воспламенения °C 115 DIN 51758
115 °C DIN 51758
Температура замерзания (50 % раствор) °C -37 ASTM D1177
-37 °C ASTM D1177
Температура кипения °C 175 ASTM D1121
175 °C ASTM D1121
Щелочное число мг КОН/г 5.5 ASTM D1120
5.5 мг КОН/г ASTM D1120
Охлаждающая жидкость

Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C - наиболее популярный, готовый к применению антифриз желто-зеленого цвета, соответствующий допуску G11.

Соответствие требованиям:
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), Chrysler MS-7170, CUNA NC 956-16 (Italien), Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1.5 л

Артикул:
1410105-150
1410105-150-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1410105-005
1410105-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1410105-010
1410105-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1410105-020
1410105-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1410105-B20
1410105-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1410105-060
1410105-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1410105-208
1410105-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1410105-700

RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C – готовый антифриз на основе моноэтиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.

RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

Применение RAVENOL TTC - Protect C11 Premix -40ºC обеспечивает

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиатора
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-зелёный
Желто-зелёный
ASTM D1384, D2570, D2809, D3306 Type 1, D4985, D6210 Type 1-FF
D1384, D2570, D2809, D3306 Type 1, D4985, D6210 Type 1-FF
pH при 20°C 7,8 ASTM D1287
7,8 ASTM D1287
Допуски AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
Плотность при 20°C г/cм³ 1080 EN ISO 12185
1080 г/cм³ EN ISO 12185
Температура замерзания °C -40 ASTM D1177
-40 °C ASTM D1177
Охлаждающая жидкость

Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate - наиболее популярный, концентрированный антифриз желто-зеленого цвета соответствующий допуску G11.

Соответствие требованиям:
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), Chrysler MS-7170, CUNA NC 956-16 (Italien), Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C

подробнее скрыть подробности
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1.5 л

Артикул:
1410100-150
1410100-150-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1410100-005
1410100-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1410100-010

Объем:
20 л

Артикул:
1410100-020
1410100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1410100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1410100-060
1410100-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1410100-060
1410100-060-01-995

Объем:
60 л

Артикул:
1410100-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1410100-208
1410100-208-01-995

Объем:
1000 л

Артикул:
1410100-700

RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate – антифриз концентрат на основе этиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.

RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

Концентрат антифриза RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.

Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.

Пропорции разбавления и температура замерзания:

Температура защиты до °C % антифриза % воды
-20°C 35% 65%
-37°C 50% 50%
-50°C 60% 40%

Применение RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate обеспечивает:

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-зелёный
Желто-зелёный
ASTM D1384, D2809, D3306 Type 1, D4340, D4985, D6210 Type 1-FF
D1384, D2809, D3306 Type 1, D4340, D4985, D6210 Type 1-FF
Допуски AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
Плотность при 20°C г/cм³ 1130 EN ISO 12185
1130 г/cм³ EN ISO 12185
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) 8,4 ASTM D1287
8,4 ASTM D1287
Содержание воды % 5 ASTM D1123
5 % ASTM D1123
Температура воспламенения °C 112 DIN 51758
112 °C DIN 51758
Температура замерзания (50 % раствор) °C -37 ASTM D1177
-37 °C ASTM D1177
Температура кипения °C 155 ASTM D1120
155 °C ASTM D1120
Щелочное число мг КОН/г 20 ASTM D1121
20 мг КОН/г ASTM D1121
Для аккумуляторов

Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.

Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1360010-001
1360010-001-01-000

Объем:
5 л

Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-001

Объем:
20 л

Артикул:
1360010-020
1360010-020-01-001

Объем:
208 л

Артикул:
1360010-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1360010-700

RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.

Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.

Соответствует следующим предписаниям:

DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.

Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Допуски DIN 43530-4, DIN EN 50272
DIN 43530-4, DIN EN 50272