Поиск по VIN, марке, модели, типу техники или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Hyundai - Колесные погрузчики, HL - HL975 (Cummins QSG12 Stage IV / Tier 4f)
Hyundai Колесные погрузчики, HL HL975 (Cummins QSG12 Stage IV / Tier 4f), год выпуска с 2014 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Двигатель Cummins QSG12
Для двигателя
Высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD-класса на базе синтетических базовых масел для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
Одобрено производителем:
Renault RXD
Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, Mack EO-M Plus, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1122102-001
Объем:
10 л
Артикул:
1122102-010
1122102-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1122102-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1122102-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1122102-700
RAVENOL Super Performance Truck SAE 5W-30 – высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD - класса на базе синтетических базовых масел со специальных пакетом присадок для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
Может быть использовано в качестве универсального моторного масла при смешанной парке автомобилей в дизельных двигателях класса EURO 1, 2, 3, 4, а также EURO 5. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.
Применение Super Performance Truck SAE 5W-30 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Высокую устойчивость к окислению
- Отличную стабильность при высоких температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Экономичность за счет снижения расхода топлива
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E4, E7 |
E4, E7
|
||
API | CF, CI-4 |
CF, CI-4
|
||
JASO | DH-1 |
DH-1
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 6000 | ASTM D5293 |
6000
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.5 | DIN 51562-1 |
11.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 69.3 | DIN 51562-1 |
69.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 16.200 | ASTM D4684 |
16.200
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3 |
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
|
||
Индекс вязкости VI | 161 | DIN ISO 2909 |
161
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 10.1 | ASTM D5800 |
10.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 854 | EN ISO 12185 |
854
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1 | DIN 51575 |
1
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 242 | DIN EN ISO 2592 |
242
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 13 | ASTM D2896 |
13
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок. Для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей.
Одобрено производителем:
DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1121110-010
1121110-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1121110-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1121110-060
Объем:
60 л
Артикул:
1121110-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1121110-D28
RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm.
Является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) для грузовых автомобилей и внедорожных автомобилей "Tier4", для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.
Благодаря устойчивости к окислению и сдвигу, имеет отличную воздухоотделяемую способность, чтобы выполнять требования современного стандарта API CK-4.
Обеспечивает отличный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды, отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Низкие потери на трении и низких износ.
RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 является первым европейским моторным маслом, лицензированным по API CK-4 и API CJ-4.
Новая спецификация API CK-4 заменяет более старые спецификации, а также относится к двигателям, работающим на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm.
RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.
Рекомендовано для смешанного парка автомобилей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Придерживайтесь рекомендациям производителя двигателя по подбору смазочного материала.
Применение UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 обеспечивает:
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- Контроль эмиссии выхлопных газов в течении длительного времени
- Снижение потери мощности
- Низкое пенообразование, низкий расход масла
- Увеличенный интервал замены масла
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Применяемость во многих двигателях автомобилях, в том числе и без сажевого фильтра
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E6, E7, E9 |
E6, E7, E9
|
||
API | CI-4, CJ-4, CK-4 |
CI-4, CJ-4, CK-4
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC | мПа*с | 6104 | ASTM D5293 |
6104
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.2 | DIN 51562-1 |
12.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 81.5 | DIN 51562-1 |
81.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5 |
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5
|
||
Индекс вязкости VI | 145 | DIN ISO 2909 |
145
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 7.1 | ASTM D5800 |
7.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 862.8 | EN ISO 12185 |
862.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.77 | DIN 51575 |
0.77
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 230 | DIN EN ISO 2592 |
230
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.6 | ASTM D2896 |
10.6
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для турбодизелей
Cинтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3277, MAN M 3477, MB 226.9, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4
SAE: 5W-30
API: CI-4
Аналоги OEM:
DAF 09354PL, DAF 09354RU, DAF 09354XX, DAF 09375PL, FEBI 48416, Nissan KLBF205302, Nissan KLBF305302
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1121101-010
1121101-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1121101-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1121101-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1121101-700
RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30 – синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях класса EURO 4 и EURO 5 грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники с и без фильтров отработанных газов и катализаторами. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.
Применение Super Synthetic Truck 5W-30 обеспечивает:
- Отличные моющие свойства, без отложений в двигателе
- Выдающиеся диспергирующие свойства - препятствует проникновению холодного шлама и образования осадка
- Продление срока службы сажевого фильтра за счет снижения склонности к образованию частиц
- LowSAPS (Low SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
- Отличную защиту от износа
- Высокую устойчивость к окислению
- Высокую температурную стабильность, высокий индекс вязкости
- Экономичность за счет снижения расхода топлива
- Отличные характеристики при холодном пуске
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E6, E7, E9 |
E6, E7, E9
|
||
API | CI-4 |
CI-4
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.7 | ASTM D5481 |
3.7
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC | мПа*с | 5530 | ASTM D5293 |
5530
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.15 | DIN 51562-1 |
12.15
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 70.8 | DIN 51562-1 |
70.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 18.300 | ASTM D4684 |
18.300
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 170 | DIN ISO 2909 |
170
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.1 | ASTM D5800 |
8.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.96 | DIN 51575 |
0.96
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 228 | DIN EN ISO 2592 |
228
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.8 | ASTM D2896 |
10.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.
Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.31, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3691, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Voith Retarder B, Volvo CNG
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 л
Артикул:
1121102-020
1121102-020-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1121102-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1121102-060
Объем:
208 л
Артикул:
1121102-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1121102-700
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором.
Диапазон вязкости SAE 5W-30 обеспечивает надежный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды и отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Снижает потери на трении и износ.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) и предназначено подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.
Область применения:
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 – универсальное круглогодичное моторное масло для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.
Классификация и спецификации:
Спецификации: API CJ-4/SN, ACEA E4, E6, E7, E9
Допуски: SCANIA LDF-4. MACK EO-O PREMIUM PLUS, MAN M 3677, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3271-1, MB-FREIGABE 228.31, MB-FREIGABE 228.51, RENAULT VI RLD-3, VOLVO VDS-4
Выполняет требования: CATERPILLAR ECF-3, MB 235.28, MTU TYP 3.1, MTU TYP 2.1, DEUTZ DQC IV-10 LA, CUMMINS CES 20081, MAN 3691, MAN 3297-1, JASO DH-2, VOLVO CNG, DAF, VOITH RETARDER B, SCANIA LOWASH
Преимущества и свойства:
Моторное масло RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 обеспечивает:
- Высокую защиту от износа
- высокая стойкость к окислению
- отличная устойчивость к высоким температурам
- прекрасные моющие и диспергирующие свойства
- экономия за счет низкого расхода топлива
- увеличенный срок службы, благодаря высокой устойчивости к окислению
- прекрасные свойства при холодном пуске, а быстрое смазывание всех узлов двигателя при низких температурах
- хорошие вязкостно-температурные характеристики
- низких расход масла благодаря низким потерям на испарении из-за применения в рецептуре базового масла на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E4, E6, E7, E9 |
E4, E6, E7, E9
|
||
API | CJ-4 |
CJ-4
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 5900 | ASTM D5293 |
5900
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.2 | DIN 51562-1 |
12.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 73.6 | DIN 51562-1 |
73.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 23.200 | ASTM D4684 |
23.200
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 164 | DIN ISO 2909 |
164
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.2 | ASTM D5800 |
9.2
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 852 | EN ISO 12185 |
852
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.97 | DIN 51575 |
0.97
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 232 | DIN EN ISO 2592 |
232
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.2 | ASTM D2896 |
10.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Трансмиссия, силовое переключение передач ZF 4WG260 4/3, 5WG260 5/3
Для двигателя
Минеральное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов и коммерческого автотранспорта. Минимизирует износ и старение. Позволяет использовать круглогодично.
Соответствие требованиям:
CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 л
Артикул:
1113115-004
Объем:
60 л
Артикул:
1113115-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1113115-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1113115-700
RAVENOL Formel Super SAE 15W-40 – минеральное моторное масло, изготовленное для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и коммерческого автотранспорта.
Минимизирует износ и старение. Вязкостные характеристики позволяют использовать круглогодично. Удлиненные интервалы замены, если иное не предусмотрено автопроизводителем.
Применение Formel Super SAE 15W-40 обеспечивает:
- Превосходную защиту от коррозии
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Высокую устойчивость к окислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Правильную работу гидравлических толкателей (гидравлическая регулировка клапана)
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Высокий резерв прочности при условиях полусухой смазки
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Хорошие пусковые качества
- Предотвращение образования залипания, коксования и образования шлама на цилиндрах, поршнях, вентилях, свечах зажигания и турбокомпрессорах
- Максимальную совместимость с катализаторами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A2, B2 |
A2, B2
|
||
API | CD, SF |
CD, SF
|
||
Вязкость | 15W-40 |
15W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.2 | DIN 51562-1 |
14.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 105.4 | DIN 51562-1 |
105.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B |
CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B
|
||
Индекс вязкости VI | 137 | DIN ISO 2909 |
137
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 864 | EN ISO 12185 |
864
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.9 | DIN 51575 |
0.9
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.1 | ASTM D2896 |
7.1
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Моторное масло RAVENOL Spezial Diesel 10W-30 изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла и специально разработанного пакета присадок. Моторное масло RAVENOL Spezial Diesel 10W-30 разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники. Моторное масло RAVENOL Spezial Diesel 10W-30 предназначено для дизельных двигателей, работающих в стандартных условиях эксплуатации.
Соответствие требованиям:
CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1113310-001
1113310-001-01-999
Объем:
4 л
Артикул:
1113310-004
Объем:
5 л
Артикул:
1113310-005
1113310-005-01-999
Объем:
10 л
Артикул:
1113310-010
Объем:
20 л
Артикул:
1113310-020
1113310-020-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1113310-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1113310-060
1113310-060-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1113310-208
1113310-208-01-999
Объем:
1000 л
Артикул:
1113310-700
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | B2 |
B2
|
||
API | CD |
CD
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.3 | DIN 51562-1 |
12.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 84.3 | DIN 51562-1 |
84.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B |
CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B
|
||
Индекс вязкости VI | 142 | DIN ISO 2909 |
142
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 859 | EN ISO 12185 |
859
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.8 | DIN 51575 |
0.8
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.1 | ASTM D2896 |
7.1
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Моторное масло RAVENOL Spezial Diesel 15W-40 изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла и специально разработанного пакета присадок. Моторное масло RAVENOL Spezial Diesel 15W-40 разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники. Моторное масло RAVENOL Spezial Diesel 15W-40 предназначено для дизельных двигателей, работающих в стандартных условиях эксплуатации. Диапазон вязкости обеспечивает высокие смазочные свойства всесезонно при различных условиях эксплуатации.
Соответствие требованиям:
CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1113311-001
1113311-001-01-999
Объем:
4 л
Артикул:
1113311-004
Объем:
5 л
Артикул:
1113311-005
1113311-005-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1113311-020
1113311-020-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1113311-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1113311-060
1113311-060-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1113311-208
1113311-208-01-999
Объем:
1000 л
Артикул:
1113311-700
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | B2 |
B2
|
||
API | CD |
CD
|
||
Вязкость | 15W-40 |
15W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.1 | DIN 51562-1 |
14.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 106.1 | DIN 51562-1 |
106.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B |
CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B
|
||
Индекс вязкости VI | 135 | DIN ISO 2909 |
135
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.9 | DIN 51575 |
0.9
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.1 | ASTM D2896 |
7.1
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Дифференциал, задний
Для тракторов
Универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Getriebeoel UTTO Arctic – универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.
Благодаря подобранной базе и специальному комплексу противозадирных присадок обладает хорошей стабильностью к нагрузкам, и может использоваться круглогодично.
Применение:
Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO предназначено для надёжной и длительной смазки гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы мокрых тормозов (в которых диски погружены в масляный резервуар, предназначенный для их охлаждения и предупреждения вибрации и шума) и погружённых в масло многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов специальной техники.
Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO традиционно применяется в портовых контейнерных погрузчиках (ричстакерах), в телескопических, вилочных и фронтальных погрузчиках, харвёстерах (лесопогрузочная техника), в дорожно-строительной технике (скреперы, катки, бульдозеры, уплотнители грунта), в строительной индустрии и в сельском хозяйстве.
Не рекомендуется применять в качестве моторного масла (в случае необходимости применения одного сорта масла для смазки двигателя, трансмиссии и гидравлики, применяйте универсальные тракторные масла серии RAVENOL STOU)
Не рекомендуется применять в качестве трансмиссионного масла отвечающего требованиям Caterpillar TO-4. При необходимости выполнения требований Caterpillar TO-4 или ZF TE-ML 03C используйте специальное масло RAVENOL CATOEL TO-4.
Применение Getriebeoel UTTO Arctic обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Низкую температуру застывания
- Высокую устойчивость к окислению
- Высокую устойчивость к нагрузкам
- Широкую защиту от коррозии внутренних деталей
- Благоприятный коэффициент трения в масляных тормозах, в силовых муфтах и вспомогательных приводах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|
Дифференциал, передний
Для тракторов
Универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Getriebeoel UTTO Arctic – универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.
Благодаря подобранной базе и специальному комплексу противозадирных присадок обладает хорошей стабильностью к нагрузкам, и может использоваться круглогодично.
Применение:
Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO предназначено для надёжной и длительной смазки гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы мокрых тормозов (в которых диски погружены в масляный резервуар, предназначенный для их охлаждения и предупреждения вибрации и шума) и погружённых в масло многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов специальной техники.
Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO традиционно применяется в портовых контейнерных погрузчиках (ричстакерах), в телескопических, вилочных и фронтальных погрузчиках, харвёстерах (лесопогрузочная техника), в дорожно-строительной технике (скреперы, катки, бульдозеры, уплотнители грунта), в строительной индустрии и в сельском хозяйстве.
Не рекомендуется применять в качестве моторного масла (в случае необходимости применения одного сорта масла для смазки двигателя, трансмиссии и гидравлики, применяйте универсальные тракторные масла серии RAVENOL STOU)
Не рекомендуется применять в качестве трансмиссионного масла отвечающего требованиям Caterpillar TO-4. При необходимости выполнения требований Caterpillar TO-4 или ZF TE-ML 03C используйте специальное масло RAVENOL CATOEL TO-4.
Применение Getriebeoel UTTO Arctic обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Низкую температуру застывания
- Высокую устойчивость к окислению
- Высокую устойчивость к нагрузкам
- Широкую защиту от коррозии внутренних деталей
- Благоприятный коэффициент трения в масляных тормозах, в силовых муфтах и вспомогательных приводах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|
Гидравлическая система
Для гидравлики
Минеральное гидравлическое масло класса HVLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.
Соответствие требованиям:
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1323205-005
Объем:
10 л
Артикул:
1323205-010
Объем:
20 л
Артикул:
1323205-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1323205-060
Объем:
208 л
Артикул:
1323205-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1323205-700
RAVENOL Hydraulikoel TSX 46 (HVLP) – минеральное гидравлическое масло класса HVLP. Благодаря применению высокоочищенного базового масла и специального комплекса присадок обеспечиваются стабильный индекс вязкости и надежная защита от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.
Гидравлические масла RAVENOL Hydraulikoel TSX 46 (HVLP) применяются в гидравлических системах строительной и карьерной техники, предназначенных для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.
Применение Hydraulikol TSX 46 обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Отличную защиту от износа
- Превосходную защиту от коррозии
- Защиту от пенообразования
- Нейтральное поведение в отношении уплотнений из пластика
- Низкую температуру застывания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость | 46 |
46
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.9 | DIN 51562-1 |
7.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 45 | DIN 51562-1 |
45
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump |
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
|
||
Индекс вязкости VI | 148 | DIN ISO 2909 |
148
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 855 | EN ISO 12185 |
855
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 232 | DIN EN ISO 2592 |
232
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Гидравлическое масло
Минеральное гидравлическое масло, обеспечивает стабильный индекс вязкости и надежную защиту от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.
Соответствие требованиям:
AFNOR NFE 48-603 HV, AFNOR NFE 48-690/1, Bosch Rexroth RE 90220, Cetop RP 91H HV, GB 111118.1 L-HV, ISO 11158 HV, SAE MS 1004, Sauer-Danfoss 520L0463
SAE: 15
Аналоги OEM:
Scania 2252143
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1323202-001
Объем:
5 л
Артикул:
1323202-005
Объем:
20 л
Артикул:
1323202-020
Объем:
20 л
Артикул:
1323202-B20
Объем:
1000 л
Артикул:
1323202-700
RAVENOL Hydraulikoel TSX 15 (HVLP) – минеральное гидравлическое масло класса HVLP. Благодаря применению высокоочищенного базового масла и специального комплекса присадок обеспечиваются стабильный индекс вязкости и надежная защита от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.
Применение:
Гидравлические масла RAVENOL Hydraulikoel TSX 15 (HVLP) применяются в гидравлических системах строительной и карьерной техники, предназначенных для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем.
Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.
Применение Hydraulikol TSX 15 (HVLP) обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Отличную защиту от износа
- Превосходную защиту от коррозии
- Защиту от пенообразования
- Нейтральное поведение в отношении уплотнений из пластика
- Низкую температуру застывания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость | 15 |
15
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 4.2 | DIN 51562-1 |
4.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 16.4 | DIN 51562-1 |
16.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | AFNOR NFE 48-603 HV, AFNOR NFE 48-690/1, Bosch Rexroth RE 90220, Cetop RP 91H HV, DIN 51524-3, GB 111118.1 L-HV, ISO 11158 HV, ISO 6743-4 HV, SAE MS 1004, Sauer-Danfoss 520L0463 |
AFNOR NFE 48-603 HV, AFNOR NFE 48-690/1, Bosch Rexroth RE 90220, Cetop RP 91H HV, DIN 51524-3, GB 111118.1 L-HV, ISO 11158 HV, ISO 6743-4 HV, SAE MS 1004, Sauer-Danfoss 520L0463
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 831 | EN ISO 12185 |
831
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 180 | DIN EN ISO 2592 |
180
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -54 | DIN ISO 3016 |
-54
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Для гидравлики
Минеральное гидравлическое масло класса HVLP. Благодаря применению высокоочищенного базового масла и специального комплекса присадок обеспечиваются стабильный индекс вязкости и надежная защита от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.
Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204
Соответствие требованиям:
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
SAE: 68
Аналоги OEM:
Scania 2252142, Volvo 11708322, Volvo 11708323, Volvo VOE11708322, Volvo VOE11708323
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1323206-005
Объем:
20 л
Артикул:
1323206-020
1323206-020-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1323206-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1323206-060
1323206-060-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1323206-208
1323206-208-01-999
Объем:
1000 л
Артикул:
1323206-700
RAVENOL Hydraulikoel TSX 68 (HVLP) – минеральное гидравлическое масло класса HVLP. Благодаря применению высокоочищенного базового масла и специального комплекса присадок обеспечиваются стабильный индекс вязкости и надежная защита от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.
Применение:
Гидравлические масла RAVENOL Hydraulikoel TSX 68 (HVLP) применяются в гидравлических системах строительной и карьерной техники, предназначенных для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем.
Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.
Cпецификации:
RAVENOL Hydraulikoel TSX 68 (HVLP) соответствует следующим спецификациям:
Спецификации: DIN 51524, ISO 6743-4-HV, Teil 3 HVLP
Рекомендовано: AFNOR 48-603 HV, CETOP RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68 (HM-32), Cincinnati Milacron P-69 (HM-68), Cincinnati Milacron P-70 (HM-46), FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Dension HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, US Steel 127, US Steel 136, Vickers Vane Pump
Преимущества и свойства:
RAVENOL Hydraulikoel TSX 68 (HVLP) обеспечивает:
- высокий стабильный индекс вязкости
- превосходную защиту от износа
- защиту от коррозии
- отличные воздухо- и -водоотделительные свойства для предотвращения пенообразования
- нейтрали к резиновым уплотнителям
- низкую температуру застывания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
Вязкость | 68 |
68
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.4 | DIN 51562-1 |
11.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 68.5 | DIN 51562-1 |
68.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, LOVAT LOV-204, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump |
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, LOVAT LOV-204, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
|
||
Индекс вязкости VI | 161 | DIN ISO 2909 |
161
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 862 | EN ISO 12185 |
862
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.06 | DIN 51575 |
0.06
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 242 | DIN EN ISO 2592 |
242
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -35 | DIN ISO 3016 |
-35
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 0.4 | ASTM D2896 |
0.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Точки смазки/масленки
Для подшипников
Смазка для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения. Применяется для шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной, промышленной, сельхоз. технике.
Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа.
Смазка применяется для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения, в том числе в условиях повышенный влажности, вибрации, ударяющей нагрузки. Также может применяться для смазки шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной и промышленной, сельскохозяйственной технике.
Температурный диапазон применения от -30 до +130С (кратковременно до +150С), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.
Применение Super EP-Langzeitfett обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Хорошую защиту от окисления и коррозии даже во влажной среде
- Очень хорошую механическую стабильность
- Отличную водостойкость
- Длительный срок службы и, следовательно, расширенный интервал замены
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2400 | DIN 51350-4 |
2400
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204 |
DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP2K-30 | DIN 51502 |
KP2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Для подшипников
Автомобильная смазка красного цвета, на основе минерального базового масла, для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники.
Одобрено производителем:
MAN 284 Li-H2, MB-Approval 265.1
Аналоги OEM:
BMW 83190447919, FEBI 28193, Land Rover STC3435, SWAG 10921909, VAG G052133A2
Также соответствует: FEBI 28193, SWAG 10921909
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 - автомобильная смазка красного цвета, произведена на основе минерального базового масла, загущенная литиевым мылом для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 может применяться в качестве универсальной смазки в промышленности и для автомобилей.
Особо подходит для смазывания подшипников грузовых автомобилей и высоко оборотистых подшипников.
Применение Hot Red Grease HRG2 обеспечивает:
- Универсальность использования
- Защиту от износа
- Механическую и химическую стабильность
- Защиту от коррозии
- Отличное прилипание к металлическим поверхностям
- Стойкость к окислению и старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2600 | DIN 51350-4 |
2600
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 140 | DIN 51562-1 |
140
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1 |
DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP2P-35 | DIN 51502 |
KP2P-35
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -35 / +160 | DIN 51825 |
-35 / +160
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 200 | DIN 51757 |
200
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 260 | DIN ISO 2176 |
260
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для подшипников
Полностью синтетическая смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло. Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии и ржавчины.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
200 г
Артикул:
1340126-200
Объем:
1 кг
Артикул:
1340126-001
Объем:
180 кг
Артикул:
1340126-180
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - полностью синтетическая, специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу (механическую стабильность), защиту от коррозии и ржавчины. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах. Благодаря специальному комплексу присадок снижается износ при постоянном применении и продлевается срок службы смазываемых механизмов.
Верхний диапазон рабочей температуры RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 при продолжительном режиме работы составляет +120 °C. Не рекомендуется превышать температуру 160 °C кратковременно.
Применение при высоких температурах уменьшает срок службы продукта. Регулярное добавление смазки сохраняет ее свойства и сокращает эксплуатационные расходы.
Применение Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает:
- Устойчивость к сдвигу
- Устойчивость к окислению
- Устойчивость к вымыванию водой
- Хорошую защиту от износа
- Хорошую нагрузочную способность при экстремальных температурах
- Очень высокую способность работать при высоком давлении
- Хорошую адгезионную способность
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Зеленый |
Зеленый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 3000 | DIN 51350-4 |
3000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 20 | DIN 51562-1 |
20
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2 |
DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPE2K-60 | DIN 51502 |
KPE2K-60
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -60 / +120 | DIN 51825 |
-60 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 160 | DIN 51757 |
160
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|