LSTractor

Масло для LSTractor - Серия XG - XG3032/H

Поделиться:

LSTractor Серия XG XG3032/H, год выпуска с 2015 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Добавить в гараж

Двигатель N843T-F

Объем жидкости (основной): 4 л
Для двигателя

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива. Улучшает производительность, надежность, чистоту двигателя.

Одобрено производителем:
Cummins CES 20081, DDC 93K218, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, DDC 93K214, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation

подробнее скрыть подробности

SAE: 15W-40

API: CJ-4, SM

ACEA: E7, E9

 

Режим эксплуатации: нормальный

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1123100-001

Объем:
5 л

Артикул:
1123100-005

Объем:
10 л

Артикул:
1123100-010
1123100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1123100-020
1123100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1123100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1123100-060
1123100-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1123100-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1123100-208
1123100-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1123100-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1123100-700

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года.

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.

Применение:

Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя.

Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA.

Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях.

Применение Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает:

  • Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
  • Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
  • Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Стабильность и отличную вязкость
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя
  • Защиту от пенообразования
  • Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах
  • Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E7, E9
E7, E9
API CJ-4, SM
CJ-4, SM
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 15W-40
15W-40
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20ºC мПа*с 4310 ASTM D5293
4310 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.5 DIN 51562-1
14.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 101.5 DIN 51562-1
101.5 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 148 DIN ISO 2909
148 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 862 EN ISO 12185
862 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.92 DIN 51575
0.92 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 240 DIN EN ISO 2592
240 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 8.2 ASTM D2896
8.2 mgKOH/g ASTM D2896
Для двигателя

RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 – универсальное, всесезонное полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), соответствующее требованиям к системам рециркуляции отработанных газов Euro V и Euro VI, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Применяется для современных двигателей, оснащенных системами отработанных газов с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива и обеспечивает удлиненный интервал замены в турбодизельных двигателях. Обеспечивает производительность, надежность и чистоту двигателя. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 рекомендуется к применению, как универсальное, всесезонное моторное масло для двигателей Euro V и Euro VI с системами отработанных газов, где требуется использование масла для дизельных двигателей класса вязкости SAE 10W-30. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 обеспечивает удлиненный интервал замены в соответствии с требованиями производителя двигателя.

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Renault RLD-3, Volvo VDS-4

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: нормальный

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122111-001

Объем:
5 л

Артикул:
1122111-005

Объем:
10 л

Артикул:
1122111-010

Объем:
20 л

Артикул:
1122111-020
1122111-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122111-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122111-060
1122111-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1122111-208
1122111-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1122111-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1122111-700

RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 – универсальное, всесезонное полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), соответствующее требованиям к системам рециркуляции отработанных газов Euro V и Euro VI, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Применяется для современных двигателей, оснащенных системами отработанных газов с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива и обеспечивает удлиненный интервал замены в турбодизельных двигателях. Обеспечивает производительность, надежность и чистоту двигателя. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 рекомендуется к применению, как универсальное, всесезонное моторное масло для двигателей Euro V и Euro VI с системами отработанных газов, где требуется использование масла для дизельных двигателей класса вязкости SAE 10W-30. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 обеспечивает удлиненный интервал замены в соответствии с требованиями производителя двигателя.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7, E9
E6, E7, E9
API CI-4, CJ-4, CK-4
CI-4, CJ-4, CK-4
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 10W-30
10W-30
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 5863 ASTM D5293
5863 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 12.3 DIN 51562-1
12.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 77.6 DIN 51562-1
77.6 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ACEA E11, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
ACEA E11, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 155 DIN ISO 2909
155 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 863 EN ISO 12185
863 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 246 DIN EN ISO 2592
246 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 8.2 ASTM D2896
8.2 mgKOH/g ASTM D2896
Для дизелей

Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок. Для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей.

Одобрено производителем:
DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-30

API: CI-4, CJ-4, CK-4

ACEA: E6, E7, E9

 

Режим эксплуатации: нормальный

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1121110-001
1121110-001-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1121110-005
1121110-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1121110-010
1121110-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121110-020
1121110-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121110-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1121110-060

Объем:
60 л

Артикул:
1121110-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1121110-208
1121110-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1121110-D28

RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm.

Является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) для грузовых автомобилей и внедорожных автомобилей "Tier4", для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.

Благодаря устойчивости к окислению и сдвигу, имеет отличную воздухоотделяемую способность, чтобы выполнять требования современного стандарта API CK-4.

Обеспечивает отличный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды, отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Низкие потери на трении и низких износ.

RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 является первым европейским моторным маслом, лицензированным по API CK-4 и API CJ-4.

Новая спецификация API CK-4 заменяет более старые спецификации, а также относится к двигателям, работающим на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm.

RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.

Рекомендовано для смешанного парка автомобилей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Придерживайтесь рекомендациям производителя двигателя по подбору смазочного материала.

Применение UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 обеспечивает:

  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • Контроль эмиссии выхлопных газов в течении длительного времени
  • Снижение потери мощности
  • Низкое пенообразование, низкий расход масла
  • Увеличенный интервал замены масла
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Применяемость во многих двигателях автомобилях, в том числе и без сажевого фильтра
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7, E9
E6, E7, E9
API CI-4, CJ-4, CK-4
CI-4, CJ-4, CK-4
Вязкость 10W-30
10W-30
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 6104 ASTM D5293
6104 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 12.2 DIN 51562-1
12.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 81.5 DIN 51562-1
81.5 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5
Индекс вязкости VI 145 DIN ISO 2909
145 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 7.1 ASTM D5800
7.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 862.8 EN ISO 12185
862.8 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.77 DIN 51575
0.77 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 230 DIN EN ISO 2592
230 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.6 ASTM D2896
10.6 mgKOH/g ASTM D2896
Для дизелей

Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.

Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.31, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3691, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Voith Retarder B, Volvo CNG

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

API: CJ-4

ACEA: E4, E6, E7, E9

 

Режим эксплуатации: нормальный

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Артикул:
1121102-010
1121102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121102-020
1121102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121102-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1121102-060

Объем:
208 л

Артикул:
1121102-208
1121102-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1121102-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1121102-700

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором.

Диапазон вязкости SAE 5W-30 обеспечивает надежный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды и отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Снижает потери на трении и износ.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) и предназначено подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.

Область применения:

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 – универсальное круглогодичное моторное масло для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.

Классификация и спецификации:

Спецификации: API CJ-4/SN, ACEA E4, E6, E7, E9

Допуски: SCANIA LDF-4. MACK EO-O PREMIUM PLUS, MAN M 3677, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3271-1, MB-FREIGABE 228.31, MB-FREIGABE 228.51, RENAULT VI RLD-3, VOLVO VDS-4

Выполняет требования: CATERPILLAR ECF-3, MB 235.28, MTU TYP 3.1, MTU TYP 2.1, DEUTZ DQC IV-10 LA, CUMMINS CES 20081, MAN 3691, MAN 3297-1, JASO DH-2, VOLVO CNG, DAF, VOITH RETARDER B, SCANIA LOWASH

Преимущества и свойства:

Моторное масло RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 обеспечивает:

  • Высокую защиту от износа
  • высокая стойкость к окислению
  • отличная устойчивость к высоким температурам
  • прекрасные моющие и диспергирующие свойства
  • экономия за счет низкого расхода топлива
  • увеличенный срок службы, благодаря высокой устойчивости к окислению
  • прекрасные свойства при холодном пуске, а быстрое смазывание всех узлов двигателя при низких температурах
  • хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • низких расход масла благодаря низким потерям на испарении из-за применения в рецептуре базового масла на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E4, E6, E7, E9
E4, E6, E7, E9
API CJ-4
CJ-4
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 5900 ASTM D5293
5900 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 12.2 DIN 51562-1
12.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 73.6 DIN 51562-1
73.6 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 23.200 ASTM D4684
23.200 мПа*с ASTM D4684
Допуски ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 164 DIN ISO 2909
164 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 9.2 ASTM D5800
9.2 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 852 EN ISO 12185
852 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.97 DIN 51575
0.97 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 232 DIN EN ISO 2592
232 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -45 DIN ISO 3016
-45 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.2 ASTM D2896
10.2 mgKOH/g ASTM D2896

Универсальное полусинтетическое моторное масло, созданное на основе специально подобранного пакета присадок для грузовых автомобилей с низким содержанием сульфатной золы (Low SAPS), а также для дизельных двигателей.

Одобрено производителем:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), MTU Type 3.1

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-10902, Ford WSS-M2C 171-E, Mack EO-N, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF-2, Volvo VDS-3

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: нормальный

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122108-001
1122108-001-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1122108-005
1122108-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122108-010
1122108-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122108-020
1122108-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122108-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122108-060
1122108-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1122108-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1122108-208
1122108-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1122108-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1122108-700

RAVENOL EURO VI Truck SAE 10W-40 – универсальное полусинтетическое моторное масло, созданное на основе специально подобранного пакета присадок для грузовых автомобилей с низким содержанием сульфатной золы (Low SAPS), а также для дизельных двигателей. Отлично подходит для использования в двигателях EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

RAVENOL EURO VI Truck SAE 10W-40 удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам для техники, оснащенной сажевым фильтром, а также каталитическим нейтрализатором и без него.

Диапазон вязкости SAE 10W-40 обеспечивает надежный запуск в холодное время года и смазывающую способность при высоких рабочих температурах, защищая от износа.

RAVENOL EURO VI Truck SAE 10W-40 является маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel), которое удовлетворяет требования, предъявляемые к масла для техники, оснащенной сажевым фильтром и низкозольной технологией Low SAPS.

Область применения:

RAVENOL EURO VI Truck SAE 10W-40 всесезонное моторное масло для автомобилей с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов.

RAVENOL EURO VI Truck SAE 10W-40 применяется для: дизельных двигателей с турбонаддувом и без. А также для двигателей EURO4, EURO 5 и EURO 6.

Классификации и спецификации:

RAVENOL EURO VI Truck SAE 10W-40 соответствует следующим стандартам и спецификациям:

Спецификации: ACEA E9, API CJ-4/SN

Допуски: Deutz DQC III-10 LA, MB-Freigabe 228.51, Cummins CES 20076/77, MTU Typ 3.1 (alle MTU Motoren und DDC Motoren Serien 2000/4000, ausgenommen die Serien 1800, 8000, 956 TB31/32/33/34, 1163 TB32 Genset und 60)

Выполняет требования: Renault RLD-2, RXD, MACK EO-N, Scania LDF-2, MTU Typ 3, MAN M3477, M3271-1, VOLVO VDS-3

Преимущества и свойства:

RAVENOL EURO VI Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Превосходную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Низкий расход масла в связи с низкими потерями на испарение базовых масел PAO и HC
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E9
E9
API CJ-4, SN
CJ-4, SN
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 4.1 ASTM D5481
4.1 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 6690 ASTM D5293
6690 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.8 DIN 51562-1
14.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 99.4 DIN 51562-1
99.4 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C mPa*s 23.500 ASTM D4684
23.500 mPa*s ASTM D4684
Допуски Chrysler MS-10902, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, Ford WSS-M2C 171-E, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF-2, Volvo VDS-3
Chrysler MS-10902, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, Ford WSS-M2C 171-E, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF-2, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 155 DIN ISO 2909
155 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 6.7 ASTM D5800
6.7 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 856 EN ISO 12185
856 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.86 DIN 51575
0.86 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 238 DIN EN ISO 2592
238 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.3 ASTM D2896
10.3 mgKOH/g ASTM D2896

Ведущий мост в блоке с коробкой передач/гидросистема/управление с усилитилем

Объем жидкости (основной): 32 л
Для тракторов

Минеральное масло для современных тракторов. Может применяться в качестве универсального трансмиссионного и гидравлического масла.

Одобрено производителем:
ZF TE-ML 03E, ZF TE-ML 05F, ZF TE-ML 17E, ZF TE-ML 21F

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH MS 1206, Case IH MS 1207, Caterpillar TO-2, Deutz-Allis AC Power Fluid 821 XL, DIN 51524-3, Ford ESN-M2C 86-B, Ford ESN-M2C 86-C, Ford ESN-M2C 134-D, John Deere J20 C, John Deere J21 A, Massey Ferguson CMS M1141, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1145, MAT 3505, MAT 3506, MAT 3525, New Holland 410B, Renault 180596, SDFG OT-1891A, Volvo WB 101, White Farm (AGCO) Q-1802, White Farm (AGCO) Q-182616, ZF TE-ML 06K

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1310700-005

Объем:
10 л

Артикул:
1310700-010
1310700-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1310700-020
1310700-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1310700-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1310700-060
1310700-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1310700-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1310700-208
1310700-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1310700-700

Минеральное масло для современных тракторов. Может применяться в качестве универсального трансмиссионного и гидравлического масла.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API GL-4
GL-4
Вязкость при 100°C мм²/с 9.7 DIN 51562-1
9.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 57.6 DIN 51562-1
57.6 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Case IH MS 1206, Case IH MS 1207, Caterpillar TO-2, DIN 51524-3, Deutz-Allis AC Power Fluid 821 XL, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 86-B, Ford ESN-M2C 86-C, John Deere J20 C, John Deere J21 A, MAT 3505, MAT 3506, MAT 3525, Massey Ferguson CMS M1141, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland 410B, Renault 180596, SDFG OT-1891A, Volvo WB 101, White Farm (AGCO) Q-1802, White Farm (AGCO) Q-182616, ZF TE-ML 03E, ZF TE-ML 05F, ZF TE-ML 06K, ZF TE-ML 17E, ZF TE-ML 21F
Allison C-4, Case IH MS 1206, Case IH MS 1207, Caterpillar TO-2, DIN 51524-3, Deutz-Allis AC Power Fluid 821 XL, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 86-B, Ford ESN-M2C 86-C, John Deere J20 C, John Deere J21 A, MAT 3505, MAT 3506, MAT 3525, Massey Ferguson CMS M1141, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland 410B, Renault 180596, SDFG OT-1891A, Volvo WB 101, White Farm (AGCO) Q-1802, White Farm (AGCO) Q-182616, ZF TE-ML 03E, ZF TE-ML 05F, ZF TE-ML 06K, ZF TE-ML 17E, ZF TE-ML 21F
Индекс вязкости VI 152 DIN ISO 2909
152 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 10.1 ASTM D5800
10.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 856 EN ISO 12185
856 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 230 DIN EN ISO 2592
230 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Щёлочное число mgKOH/g 9.7 ASTM D2896
9.7 mgKOH/g ASTM D2896

Ось, передняя

Объем жидкости (основной): 6.5 л
Тракторное масло

Универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла.

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 68 HVLP, ISO VG 100 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-40

API: CG-4, GL-4, SF

ACEA: E3

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1310111-005

Объем:
10 л

Артикул:
1310111-010

Объем:
20 л

Артикул:
1310111-020
1310111-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1310111-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1310111-060

Объем:
208 л

Артикул:
1310111-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1310111-700

RAVENOL STOU SAE 10W-40 универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла. Является специальным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации производителя по подбору жидкости, порядка и периодичности её смены.

RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется для двигателей, трансмиссий и гидравлических систем современной тракторной техники. Высококачественное базовое масло и специально подобранный пакет присадок гарантирует круглогодичную бесперебойную работу техники.

Применение:

RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современной тракторной техники.

RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах: как моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, как трансмиссионное масло (вкл. системы мокрых тормозов) и как гидравлическое масло.

RAVENOL STOU SAE 10W-40 может применяться как компрессорное масло.

Преимущества и свойства:

RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Высокие детергентные и диспергирующие свойства
  • Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Прекрасные свойства при высоком давлении
  • Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
ACEA E3
E3
API CG-4, GL-4, SF
CG-4, GL-4, SF
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость при 100°C мм²/с 13.4 DIN 51562-1
13.4 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 90.3 DIN 51562-1
90.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
Индекс вязкости VI 151 DIN ISO 2909
151 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 867 EN ISO 12185
867 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1.45 DIN 51575
1.45 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 234 DIN EN ISO 2592
234 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Щёлочное число mgKOH/g 12.4 ASTM D2896
12.4 mgKOH/g ASTM D2896
Для тракторов

RAVENOL STOU SAE 10W-30 – это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1310100-005

Объем:
20 л

Артикул:
1310100-020
1310100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1310100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1310100-060
1310100-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1310100-208
1310100-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1310100-700

RAVENOL STOU SAE 10W-30

– это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.

RAVENOL STOU SAE 10W-30

соответствует всем рекомендациям масел, известных производителям тракторов и приравнивается к использованию в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов. Обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов в любое время года.

RAVENOL STOU SAE 10W-30

Подходит для мокрых тормозов и муфты вала (ВОМ) сцепления).

Область применения:

RAVENOL STOU SAE 10W-30 имеет широкий спектр применения в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов.

RAVENOL STOU SAE 10W-30 подходит в качестве моторного масла для бензиновых двигателей и впускных и турбонаддувных дизельных двигателей, а также в качестве трансмиссионного масла (включая мокрые тормоза) и в качестве гидравлического масла.

Преимущества и свойства:

  • Мощная дисперсия и моющая способность
  • Защита от износа, коррозии и пены
  • Высокая стойкость к окислению
  • Отличные свойства экстремального давления
  • Высокий и стабильный индекс вязкости

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
ACEA E3
E3
API CG-4, GL-4, SF
CG-4, GL-4, SF
Вязкость 10W-30
10W-30
Вязкость при 100°C мм²/с 11.7 DIN 51562-1
11.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 74.7 DIN 51562-1
74.7 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
Индекс вязкости VI 151 DIN ISO 2909
151 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 867 EN ISO 12185
867 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1.58 DIN 51575
1.58 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 226 DIN EN ISO 2592
226 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Щёлочное число mgKOH/g 12.4 ASTM D2896
12.4 mgKOH/g ASTM D2896
Для тракторов

Универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного базового масла.

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH International J I, Case IH MS 1118, Case IH MS 1206, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, Fiat AF 87, Ford NH 024C, Ford NH 324B, Ford NH 540B, Ford Pumpentest, International Harvester B6, ISO VG 68 HLP, John Deere J20 C, John Deere J20 D, John Deere J27A, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, Massey Ferguson CMS M1127, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, MIL-L-2105, Parker Denison HF-2, Vickers Pumpentest, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B

подробнее скрыть подробности

SAE: 15W-30

API: CE, GL-4, SF

ACEA: E1, E2

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
20 л

Артикул:
1310112-020

Объем:
20 л

Артикул:
1310112-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1310112-060
1310112-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1310112-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1310112-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1310112-700

RAVENOL STOU SAE 15W-30 универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла. Является специальным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации производителя по подбору жидкости, порядка и периодичности её смены.

Применяется для двигателей, трансмиссий и гидравлических систем современной тракторной техники. Высококачественное базовое масло и специально подобранный пакет присадок гарантирует круглогодичную бесперебойную работу техники

Применение STOU SAE 15W-30 обеспечивает:

  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличные противозадирные свойства
  • Стабильно высокий индекс вязкости
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
ACEA E1, E2
E1, E2
API CE, GL-4, SF
CE, GL-4, SF
Вязкость 15W-30
15W-30
Вязкость при 100°C мм²/с 11.8 DIN 51562-1
11.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 71.7 DIN 51562-1
71.7 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Case IH International J I, Case IH MS 1118, Case IH MS 1206, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, Fiat AF 87, Ford NH 024C, Ford NH 324B, Ford NH 540B, Ford Pumpentest, ISO VG 68 HLP, International Harvester B6, John Deere J20 C, John Deere J20 D, John Deere J27A, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MIL-L-2105, Massey Ferguson CMS M1127, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Parker Denison HF-2, Vickers Pumpentest, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
Allison C-4, Case IH International J I, Case IH MS 1118, Case IH MS 1206, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, Fiat AF 87, Ford NH 024C, Ford NH 324B, Ford NH 540B, Ford Pumpentest, ISO VG 68 HLP, International Harvester B6, John Deere J20 C, John Deere J20 D, John Deere J27A, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MIL-L-2105, Massey Ferguson CMS M1127, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Parker Denison HF-2, Vickers Pumpentest, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
Индекс вязкости VI 159 DIN ISO 2909
159 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 861 EN ISO 12185
861 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1.5 DIN 51575
1.5 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 222 DIN EN ISO 2592
222 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Щёлочное число mgKOH/g 11.7 ASTM D2896
11.7 mgKOH/g ASTM D2896
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Одобрено производителем:
ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A

Соответствие требованиям:
DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQM-2C 9008-A, MAN 341 Type E1, MAN 341 Type Z1, MB 235.1, MB 235.14, ZF TE-ML 02B

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1223105-001
1223105-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1223105-004
1223105-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1223105-010
1223105-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1223105-020
1223105-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1223105-B20
1223105-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1223105-060
1223105-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1223105-208
1223105-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1223105-700
1223105-700-01-999

RAVENOL MZG 80W-90 GL-4 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. Обеспечивает высокую нагрузочную способность, защиту от износа и устойчивость к окислению.

Гарантирует хорошие вязкостно-температурные характеристики, низкую температуру застывания и отсутствие пенообразования при всех различных условиях эксплуатации и режимах.

Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов с высоким содержанием противоизносных присадок.

Применение Getriebeoel MZG SAE 80W-90 GL-4 обеспечивает:

  • Хорошую адгезию и выдерживающую давление смазочную пленку
  • Отличную устойчивость к оскислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Отличную защиту от износа
  • Защиту от пенообразования
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API GL-4
GL-4
Вязкость 80W-90
80W-90
Вязкость по Брукфильду при - 26˚C mPa*s 45.600 ASTM D2983
45.600 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 14 DIN 51562-1
14 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 126.9 DIN 51562-1
126.9 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQM-2C 9008-A, MAN 341 Type E1, MAN 341 Type Z1, MB 235.1, MB 235.14, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A
DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQM-2C 9008-A, MAN 341 Type E1, MAN 341 Type Z1, MB 235.1, MB 235.14, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A
Индекс вязкости VI 108 DIN ISO 2909
108 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 879 EN ISO 12185
879 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 244 DIN EN ISO 2592
244 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Минеральное
Минеральное
Для тракторов

Минеральное масло для современных тракторов. Может применяться в качестве универсального трансмиссионного и гидравлического масла.

Одобрено производителем:
ZF TE-ML 03E, ZF TE-ML 05F, ZF TE-ML 17E, ZF TE-ML 21F

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH MS 1206, Case IH MS 1207, Caterpillar TO-2, Deutz-Allis AC Power Fluid 821 XL, DIN 51524-3, Ford ESN-M2C 86-B, Ford ESN-M2C 86-C, Ford ESN-M2C 134-D, John Deere J20 C, John Deere J21 A, Massey Ferguson CMS M1141, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1145, MAT 3505, MAT 3506, MAT 3525, New Holland 410B, Renault 180596, SDFG OT-1891A, Volvo WB 101, White Farm (AGCO) Q-1802, White Farm (AGCO) Q-182616, ZF TE-ML 06K

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1310700-005

Объем:
10 л

Артикул:
1310700-010
1310700-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1310700-020
1310700-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1310700-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1310700-060
1310700-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1310700-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1310700-208
1310700-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1310700-700

Минеральное масло для современных тракторов. Может применяться в качестве универсального трансмиссионного и гидравлического масла.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API GL-4
GL-4
Вязкость при 100°C мм²/с 9.7 DIN 51562-1
9.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 57.6 DIN 51562-1
57.6 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Case IH MS 1206, Case IH MS 1207, Caterpillar TO-2, DIN 51524-3, Deutz-Allis AC Power Fluid 821 XL, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 86-B, Ford ESN-M2C 86-C, John Deere J20 C, John Deere J21 A, MAT 3505, MAT 3506, MAT 3525, Massey Ferguson CMS M1141, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland 410B, Renault 180596, SDFG OT-1891A, Volvo WB 101, White Farm (AGCO) Q-1802, White Farm (AGCO) Q-182616, ZF TE-ML 03E, ZF TE-ML 05F, ZF TE-ML 06K, ZF TE-ML 17E, ZF TE-ML 21F
Allison C-4, Case IH MS 1206, Case IH MS 1207, Caterpillar TO-2, DIN 51524-3, Deutz-Allis AC Power Fluid 821 XL, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 86-B, Ford ESN-M2C 86-C, John Deere J20 C, John Deere J21 A, MAT 3505, MAT 3506, MAT 3525, Massey Ferguson CMS M1141, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland 410B, Renault 180596, SDFG OT-1891A, Volvo WB 101, White Farm (AGCO) Q-1802, White Farm (AGCO) Q-182616, ZF TE-ML 03E, ZF TE-ML 05F, ZF TE-ML 06K, ZF TE-ML 17E, ZF TE-ML 21F
Индекс вязкости VI 152 DIN ISO 2909
152 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 10.1 ASTM D5800
10.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 856 EN ISO 12185
856 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 230 DIN EN ISO 2592
230 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Щёлочное число mgKOH/g 9.7 ASTM D2896
9.7 mgKOH/g ASTM D2896

Точки смазки/масленки

Для подшипников

Смазка для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения. Применяется для шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной, промышленной, сельхоз. технике.

Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340104-100
1340104-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340104-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340104-400
1340104-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340104-001
1340104-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340104-005
1340104-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340104-010
1340104-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340104-015
1340104-015-03-000

Объем:
25 кг

Артикул:
1340104-025
1340104-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340104-180
1340104-180-03-000

RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа.

Смазка применяется для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения, в том числе в условиях повышенный влажности, вибрации, ударяющей нагрузки. Также может применяться для смазки шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной и промышленной, сельскохозяйственной технике.
Температурный диапазон применения от -30 до +130С (кратковременно до +150С), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.

Применение Super EP-Langzeitfett обеспечивает:

  • Универсальное применение для разного типа техники
  • Отличные свойства EP и защиту от износа
  • Хорошую защиту от окисления и коррозии даже во влажной среде
  • Очень хорошую механическую стабильность
  • Отличную водостойкость
  • Длительный срок службы и, следовательно, расширенный интервал замены
  • Превосходное сопротивление старению
  • Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2400 DIN 51350-4
2400 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 130 DIN 51562-1
130 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204
DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KP2K-30 DIN 51502
KP2K-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -30 / +120 DIN 51825
-30 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 130 DIN 51757
130 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест защиты от коррозии, камера влажности 1 DIN 51802
1 DIN 51802
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Тип Минеральное
Минеральное
Для подшипников

Автомобильная смазка красного цвета, на основе минерального базового масла, для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники.

Одобрено производителем:
MAN 284 Li-H2, MB-Approval 265.1

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
BMW 83190447919, FEBI 28193, Land Rover STC3435, SWAG 10921909, VAG G052133A2

Также соответствует: FEBI 28193, SWAG 10921909

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340121-100
1340121-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340121-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340121-400
1340121-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340121-001
1340121-001-03-999

Объем:
5 кг

Артикул:
1340121-005
1340121-005-03-999

Объем:
10 кг

Артикул:
1340121-010
1340121-010-03-999

Объем:
15 кг

Артикул:
1340121-015
1340121-015-03-999

Объем:
25 кг

Артикул:
1340121-025
1340121-025-03-999

Объем:
180 кг

Артикул:
1340121-180
1340121-180-03-999

RAVENOL Hot Red Grease HRG2 - автомобильная смазка красного цвета, произведена на основе минерального базового масла, загущенная литиевым мылом для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.

RAVENOL Hot Red Grease HRG2 может применяться в качестве универсальной смазки в промышленности и для автомобилей.

Особо подходит для смазывания подшипников грузовых автомобилей и высоко оборотистых подшипников.

Применение Hot Red Grease HRG2 обеспечивает:

  • Универсальность использования
  • Защиту от износа
  • Механическую и химическую стабильность
  • Защиту от коррозии
  • Отличное прилипание к металлическим поверхностям
  • Стойкость к окислению и старению
  • Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2600 DIN 51350-4
2600 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 140 DIN 51562-1
140 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1
DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KP2P-35 DIN 51502
KP2P-35 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -35 / +160 DIN 51825
-35 / +160 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 200 DIN 51757
200 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 260 DIN ISO 2176
260 °C DIN ISO 2176
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Для подшипников

Полностью синтетическая смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло. Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии и ржавчины.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340126-100
1340126-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340126-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340126-400
1340126-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340126-001

Объем:
25 кг

Артикул:
1340126-025
1340126-025-03-999

Объем:
180 кг

Артикул:
1340126-180

RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - полностью синтетическая, специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.

RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу (механическую стабильность), защиту от коррозии и ржавчины. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах. Благодаря специальному комплексу присадок снижается износ при постоянном применении и продлевается срок службы смазываемых механизмов.
Верхний диапазон рабочей температуры RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 при продолжительном режиме работы составляет +120 °C. Не рекомендуется превышать температуру 160 °C кратковременно.

Применение при высоких температурах уменьшает срок службы продукта. Регулярное добавление смазки сохраняет ее свойства и сокращает эксплуатационные расходы.

Применение Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает:

  • Устойчивость к сдвигу
  • Устойчивость к окислению
  • Устойчивость к вымыванию водой
  • Хорошую защиту от износа
  • Хорошую нагрузочную способность при экстремальных температурах
  • Очень высокую способность работать при высоком давлении
  • Хорошую адгезионную способность
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Зеленый
Зеленый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 3000 DIN 51350-4
3000 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 20 DIN 51562-1
20 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KPE2K-60 DIN 51502
KPE2K-60 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -60 / +120 DIN 51825
-60 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 160 DIN 51757
160 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое