Поиск по VIN, марке, модели, типу техники или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Ford 70 8770, год выпуска с 1994 по 2002 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Дизельное топливо
Привод: привод на задние колеса/привод на все колеса
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 6
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 7480 куб. см.
Мощность: 190 л.с. / 140 кВт
Узлы и агрегаты
Двигатель
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества DEXOS 1 Gen 2 или ILSAC GF-6A, API SP. Особенно рекомендуется для GDI моторов с прямым впрыском.
Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, VWC 53034
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.
RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.
RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG SAE 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
RAVENOL DXG 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.
RAVENOL DXG 5W-30 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.
RAVENOL DXG 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.
Применение DXG 5W-30 обеспечивает:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска Dexos1™ Gen 2
- Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Защиту от пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
API | SN Plus, SP (RC) |
SN Plus, SP (RC)
|
||
ILSAC | GF-6A |
GF-6A
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.25 | ASTM D5481 |
3.25
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 3990 | ASTM D5293 |
3990
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.1 | DIN 51562-1 |
11.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 65.6 | DIN 51562-1 |
65.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 11.800 | ASTM D4684 |
11.800
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034 |
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
|
||
Индекс вязкости VI | 163 | DIN ISO 2909 |
163
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6 | ASTM D5800 |
6
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 846 | EN ISO 12185 |
846
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.8 | DIN 51575 |
0.8
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.8 | ASTM D2896 |
7.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Синтетическое легкотекучее моторное масло для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и прямым вспрыском топлива. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel и General Motors, требующих спецификации dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP (RC).
Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 л
Артикул:
1111125-020
Объем:
60 л
Артикул:
1111125-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1111125-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1111125-700
RAVENOL HDX 5W-30 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
RAVENOL HDX 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.
Благодаря новой рецептуре RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает прочную масляную пленку даже при очень высоких рабочих температурах и защищает от коррозии, а также от потерь масла на испарении (окислении) и коксования. Обеспечивает оптимальные смазочные свойства при "холодном" пуске.
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL HDX 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
RAVENOL HDX 5W-30 предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.
RAVENOL HDX 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Fiat.
Применение RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- MID SAPS = пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | SN Plus, SP (RC) |
SN Plus, SP (RC)
|
||
ILSAC | GF-6A |
GF-6A
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.4 | ASTM D5481 |
3.4
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 3630 | ASTM D5293 |
3630
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10.8 | DIN 51562-1 |
10.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 59.8 | DIN 51562-1 |
59.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 13.500 | ASTM D4684 |
13.500
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30 |
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.1 | ASTM D5800 |
8.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 844 | EN ISO 12185 |
844
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.86 | DIN 51575 |
0.86
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.8 | ASTM D2896 |
7.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Колесные редукторы, спереди (4x4)
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие требованиям:
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M1, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
SAE: 85W-140
API: GL-5
Аналоги OEM:
Alpine 0100781, Alpine 0100783, Alpine 0100784, Alpine 0100785, Alpine 100781, Alpine 100783, Alpine 100784, Alpine 100785, DAF 1660042, DAF 1660043, DAF 1660044, DAF 1678855, DAF 1697549, DAF 1699595, DAF 1699595G, DAF 1732360, GM 89021799, Hyundai Motor 0220000420, Hyundai XTeer 1041432, Scania 1892412, Scania 1892413, Scania 1892414, Scania 1892415, Scania 1892416, Volvo 1161279, Volvo 1161936, Volvo 1161937
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1223211-001
Объем:
10 л
Артикул:
1223211-010
Объем:
20 л
Артикул:
1223211-B20
Объем:
208 л
Артикул:
1223211-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1223211-700
RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP (Extreme Pressure) присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в условиях открытых карьеров.
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Защиту от пенообразования
- Отличные противозадирные свойства
- Низкую температуру застывания
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Вязкость | 85W-140 |
85W-140
|
||
Вязкость по Брукфильду при -12°C | mPa*s | 55.000 | ASTM D2983 |
55.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 26.4 | DIN 51562-1 |
26.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 355 | DIN 51562-1 |
355
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
|
||
Индекс вязкости VI | 99 | DIN ISO 2909 |
99
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 894 | EN ISO 12185 |
894
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -24 | DIN ISO 3016 |
-24
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Дифференциал, передний (4x4)
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие требованиям:
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M1, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
SAE: 85W-140
API: GL-5
Аналоги OEM:
Alpine 0100781, Alpine 0100783, Alpine 0100784, Alpine 0100785, Alpine 100781, Alpine 100783, Alpine 100784, Alpine 100785, DAF 1660042, DAF 1660043, DAF 1660044, DAF 1678855, DAF 1697549, DAF 1699595, DAF 1699595G, DAF 1732360, GM 89021799, Hyundai Motor 0220000420, Hyundai XTeer 1041432, Scania 1892412, Scania 1892413, Scania 1892414, Scania 1892415, Scania 1892416, Volvo 1161279, Volvo 1161936, Volvo 1161937
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1223211-001
Объем:
10 л
Артикул:
1223211-010
Объем:
20 л
Артикул:
1223211-B20
Объем:
208 л
Артикул:
1223211-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1223211-700
RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP (Extreme Pressure) присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в условиях открытых карьеров.
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Защиту от пенообразования
- Отличные противозадирные свойства
- Низкую температуру застывания
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Вязкость | 85W-140 |
85W-140
|
||
Вязкость по Брукфильду при -12°C | mPa*s | 55.000 | ASTM D2983 |
55.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 26.4 | DIN 51562-1 |
26.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 355 | DIN 51562-1 |
355
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
|
||
Индекс вязкости VI | 99 | DIN ISO 2909 |
99
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 894 | EN ISO 12185 |
894
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -24 | DIN ISO 3016 |
-24
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Ведущий мост в блоке с коробкой передач/гидросистема/управление с усилитилем 36/18
Для тракторов
RAVENOL STOU SAE 10W-30 – это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
SAE: 10W-30
ACEA: E3
Аналоги OEM:
Isuzu 985531930A, Isuzu 1884057500, Isuzu 1884057520, Isuzu 1884057720
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL STOU SAE 10W-30
– это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
соответствует всем рекомендациям масел, известных производителям тракторов и приравнивается к использованию в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов. Обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов в любое время года.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
Подходит для мокрых тормозов и муфты вала (ВОМ) сцепления).
Область применения:
RAVENOL STOU SAE 10W-30 имеет широкий спектр применения в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов.
RAVENOL STOU SAE 10W-30 подходит в качестве моторного масла для бензиновых двигателей и впускных и турбонаддувных дизельных двигателей, а также в качестве трансмиссионного масла (включая мокрые тормоза) и в качестве гидравлического масла.
Преимущества и свойства:
- Мощная дисперсия и моющая способность
- Защита от износа, коррозии и пены
- Высокая стойкость к окислению
- Отличные свойства экстремального давления
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.7 | DIN 51562-1 |
11.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 74.7 | DIN 51562-1 |
74.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 867 | EN ISO 12185 |
867
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.58 | DIN 51575 |
1.58
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 226 | DIN EN ISO 2592 |
226
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для тракторов
Универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Getriebeoel UTTO Arctic – универсальное трансмиссионное масло на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО для комбинированных трансмиссионных и гидравлических систем современных тракторов.
Благодаря подобранной базе и специальному комплексу противозадирных присадок обладает хорошей стабильностью к нагрузкам, и может использоваться круглогодично.
Применение:
Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO предназначено для надёжной и длительной смазки гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы мокрых тормозов (в которых диски погружены в масляный резервуар, предназначенный для их охлаждения и предупреждения вибрации и шума) и погружённых в масло многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов специальной техники.
Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO традиционно применяется в портовых контейнерных погрузчиках (ричстакерах), в телескопических, вилочных и фронтальных погрузчиках, харвёстерах (лесопогрузочная техника), в дорожно-строительной технике (скреперы, катки, бульдозеры, уплотнители грунта), в строительной индустрии и в сельском хозяйстве.
Не рекомендуется применять в качестве моторного масла (в случае необходимости применения одного сорта масла для смазки двигателя, трансмиссии и гидравлики, применяйте универсальные тракторные масла серии RAVENOL STOU)
Не рекомендуется применять в качестве трансмиссионного масла отвечающего требованиям Caterpillar TO-4. При необходимости выполнения требований Caterpillar TO-4 или ZF TE-ML 03C используйте специальное масло RAVENOL CATOEL TO-4.
Применение Getriebeoel UTTO Arctic обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Низкую температуру застывания
- Высокую устойчивость к окислению
- Высокую устойчивость к нагрузкам
- Широкую защиту от коррозии внутренних деталей
- Благоприятный коэффициент трения в масляных тормозах, в силовых муфтах и вспомогательных приводах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|
Точки смазки/масленки
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.
Аналоги OEM:
Alpine 0101001, Alpine 0101002, Alpine 0101003, Alpine 0101004, Alpine 0101005, Alpine 0101006
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett OML - универсальная водостойкая пластичная смазка на минеральной основе, с использованием литиевого мыла в качестве загустителя, обеспечивающая защиту от окисления и коррозии.
Обладает механической стабильностью, очень низким коэффициентом трения.
Область применения:
Предназначена для смазывания легко нагруженных подшипников качения и других механизмов. Подходит для смазывания подшипников скольжения и качения в грузовом транспорте, оборудовании, конвейерных установках, строительной техники и т.д.
Применение Mehrzweckfett OML обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличную защиту от износа
- Отличную механическую и химическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошее давление даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2 |
DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | K2K-30 | DIN 51502 |
K2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|