Volvo Обычные и туристические автобусы 8900 (4x2) Euro 6, год выпуска с 2013 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Добавить в гараж

Двигатель D8K

Объем жидкости (основной): 25 л
Для дизелей

Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.

Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.31, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3691, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Voith Retarder B, Volvo CNG

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

API: CJ-4

ACEA: E4, E6, E7, E9

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена каждые 80000 км или 12 мес.

Замена каждые 50000 км или 6 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Артикул:
1121102-010
1121102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121102-020
1121102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121102-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1121102-060

Объем:
208 л

Артикул:
1121102-208
1121102-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1121102-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1121102-700

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором.

Диапазон вязкости SAE 5W-30 обеспечивает надежный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды и отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Снижает потери на трении и износ.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) и предназначено подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.

Область применения:

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 – универсальное круглогодичное моторное масло для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.

Классификация и спецификации:

Спецификации: API CJ-4/SN, ACEA E4, E6, E7, E9

Допуски: SCANIA LDF-4. MACK EO-O PREMIUM PLUS, MAN M 3677, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3271-1, MB-FREIGABE 228.31, MB-FREIGABE 228.51, RENAULT VI RLD-3, VOLVO VDS-4

Выполняет требования: CATERPILLAR ECF-3, MB 235.28, MTU TYP 3.1, MTU TYP 2.1, DEUTZ DQC IV-10 LA, CUMMINS CES 20081, MAN 3691, MAN 3297-1, JASO DH-2, VOLVO CNG, DAF, VOITH RETARDER B, SCANIA LOWASH

Преимущества и свойства:

Моторное масло RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 обеспечивает:

  • Высокую защиту от износа
  • высокая стойкость к окислению
  • отличная устойчивость к высоким температурам
  • прекрасные моющие и диспергирующие свойства
  • экономия за счет низкого расхода топлива
  • увеличенный срок службы, благодаря высокой устойчивости к окислению
  • прекрасные свойства при холодном пуске, а быстрое смазывание всех узлов двигателя при низких температурах
  • хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • низких расход масла благодаря низким потерям на испарении из-за применения в рецептуре базового масла на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E4, E6, E7, E9
E4, E6, E7, E9
API CJ-4
CJ-4
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 5900 ASTM D5293
5900 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 12.2 DIN 51562-1
12.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 73.6 DIN 51562-1
73.6 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 23.200 ASTM D4684
23.200 мПа*с ASTM D4684
Допуски ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 164 DIN ISO 2909
164 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 9.2 ASTM D5800
9.2 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 852 EN ISO 12185
852 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.97 DIN 51575
0.97 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 232 DIN EN ISO 2592
232 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -45 DIN ISO 3016
-45 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.2 ASTM D2896
10.2 mgKOH/g ASTM D2896
Для дизелей

Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок. Для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей.

Одобрено производителем:
DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-30

API: CI-4, CJ-4, CK-4

ACEA: E6, E7, E9

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена каждые 80000 км или 12 мес.

Замена каждые 50000 км или 6 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1121110-001
1121110-001-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1121110-005
1121110-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1121110-010
1121110-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121110-020
1121110-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121110-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1121110-060

Объем:
60 л

Артикул:
1121110-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1121110-208
1121110-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1121110-D28

RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm.

Является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) для грузовых автомобилей и внедорожных автомобилей "Tier4", для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.

Благодаря устойчивости к окислению и сдвигу, имеет отличную воздухоотделяемую способность, чтобы выполнять требования современного стандарта API CK-4.

Обеспечивает отличный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды, отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Низкие потери на трении и низких износ.

RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 является первым европейским моторным маслом, лицензированным по API CK-4 и API CJ-4.

Новая спецификация API CK-4 заменяет более старые спецификации, а также относится к двигателям, работающим на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm.

RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.

Рекомендовано для смешанного парка автомобилей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Придерживайтесь рекомендациям производителя двигателя по подбору смазочного материала.

Применение UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 обеспечивает:

  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • Контроль эмиссии выхлопных газов в течении длительного времени
  • Снижение потери мощности
  • Низкое пенообразование, низкий расход масла
  • Увеличенный интервал замены масла
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Применяемость во многих двигателях автомобилях, в том числе и без сажевого фильтра
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7, E9
E6, E7, E9
API CI-4, CJ-4, CK-4
CI-4, CJ-4, CK-4
Вязкость 10W-30
10W-30
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 6104 ASTM D5293
6104 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 12.2 DIN 51562-1
12.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 81.5 DIN 51562-1
81.5 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5
Индекс вязкости VI 145 DIN ISO 2909
145 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 7.1 ASTM D5800
7.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 862.8 EN ISO 12185
862.8 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.77 DIN 51575
0.77 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 230 DIN EN ISO 2592
230 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.6 ASTM D2896
10.6 mgKOH/g ASTM D2896
Для двигателя

RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 – универсальное, всесезонное полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), соответствующее требованиям к системам рециркуляции отработанных газов Euro V и Euro VI, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Применяется для современных двигателей, оснащенных системами отработанных газов с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива и обеспечивает удлиненный интервал замены в турбодизельных двигателях. Обеспечивает производительность, надежность и чистоту двигателя. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 рекомендуется к применению, как универсальное, всесезонное моторное масло для двигателей Euro V и Euro VI с системами отработанных газов, где требуется использование масла для дизельных двигателей класса вязкости SAE 10W-30. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 обеспечивает удлиненный интервал замены в соответствии с требованиями производителя двигателя.

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Renault RLD-3, Volvo VDS-4

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: региональный

Замена каждые 80000 км или 12 мес.

Замена каждые 50000 км или 6 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122111-001

Объем:
5 л

Артикул:
1122111-005

Объем:
10 л

Артикул:
1122111-010

Объем:
20 л

Артикул:
1122111-020
1122111-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122111-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122111-060
1122111-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1122111-208
1122111-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1122111-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1122111-700

RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 – универсальное, всесезонное полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), соответствующее требованиям к системам рециркуляции отработанных газов Euro V и Euro VI, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Применяется для современных двигателей, оснащенных системами отработанных газов с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива и обеспечивает удлиненный интервал замены в турбодизельных двигателях. Обеспечивает производительность, надежность и чистоту двигателя. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 рекомендуется к применению, как универсальное, всесезонное моторное масло для двигателей Euro V и Euro VI с системами отработанных газов, где требуется использование масла для дизельных двигателей класса вязкости SAE 10W-30. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 обеспечивает удлиненный интервал замены в соответствии с требованиями производителя двигателя.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7, E9
E6, E7, E9
API CI-4, CJ-4, CK-4
CI-4, CJ-4, CK-4
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 10W-30
10W-30
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 5863 ASTM D5293
5863 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 12.3 DIN 51562-1
12.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 77.6 DIN 51562-1
77.6 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ACEA E11, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
ACEA E11, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 155 DIN ISO 2909
155 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 863 EN ISO 12185
863 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 246 DIN EN ISO 2592
246 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 8.2 ASTM D2896
8.2 mgKOH/g ASTM D2896
Для двигателя

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива. Улучшает производительность, надежность, чистоту двигателя.

Одобрено производителем:
Cummins CES 20081, DDC 93K218, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, DDC 93K214, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation

подробнее скрыть подробности

SAE: 15W-40

API: CJ-4, SM

ACEA: E7, E9

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена каждые 80000 км или 12 мес.

Замена каждые 50000 км или 6 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1123100-001

Объем:
5 л

Артикул:
1123100-005

Объем:
10 л

Артикул:
1123100-010
1123100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1123100-020
1123100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1123100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1123100-060
1123100-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1123100-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1123100-208
1123100-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1123100-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1123100-700

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года.

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.

Применение:

Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя.

Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA.

Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях.

Применение Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает:

  • Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
  • Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
  • Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Стабильность и отличную вязкость
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя
  • Защиту от пенообразования
  • Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах
  • Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E7, E9
E7, E9
API CJ-4, SM
CJ-4, SM
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 15W-40
15W-40
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20ºC мПа*с 4310 ASTM D5293
4310 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.5 DIN 51562-1
14.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 101.5 DIN 51562-1
101.5 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 148 DIN ISO 2909
148 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 862 EN ISO 12185
862 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.92 DIN 51575
0.92 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 240 DIN EN ISO 2592
240 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 8.2 ASTM D2896
8.2 mgKOH/g ASTM D2896
Для двигателя

Полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Увеличивает срок службы, надежность и чистоту двигателя.

Одобрено производителем:
Cummins CES 20081, DDC 93K218, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-10902, DDC 93K214, DDC 93K215, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, MTU Type 2

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-40

API: CJ-4, SM

ACEA: E7, E9

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена каждые 80000 км или 12 мес.

Замена каждые 50000 км или 6 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122103-001
1122103-001-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1122103-005
1122103-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122103-010
1122103-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122103-B20
1122103-B20-01-888

Объем:
20 л

Артикул:
1122103-020

Объем:
60 л

Артикул:
1122103-060
1122103-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1122103-208
1122103-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122103-700

RAVENOL NDT 5W-40 - полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Может применяться для современных двигателей с контролем выхлопных газов. Снижает трение, износ и расход топлива, а также увеличивает интервалы замены в турбодизельных двигателях.
Благодаря специальному комплексу присадок, обеспечивающих устойчивость к сдвигу, увеличивает срок службы, надежность и чистоту двигателя.

Применяется, когда производитель двигателя рекомендует к использованию всесезонное универсальное моторное масло класса вязкости SAE 5W-40 в тяжело нагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей.

Обеспечивает удлиненные интервалы замены в соответствии с требованиями производителя двигателя для турбодизельных двигателей.

Применение RAVENOL NDT 5W-40 обеспечивает:

  • Работу при экстремально высоком давлении
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Исключительно хорошую устойчивость к старению
  • Хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • Увеличенный интервал замены масла
  • Бесперебойную работу при сверхтяжелых нагрузках
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E7, E9
E7, E9
API CJ-4, SM
CJ-4, SM
Вязкость 5W-40
5W-40
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3.87 ASTM D5481
3.87 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 4957 ASTM D5293
4957 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.45 DIN 51562-1
14.45 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 89.7 DIN 51562-1
89.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 20.200 ASTM D4684
20.200 мПа*с ASTM D4684
Допуски Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, MTU Type 2, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, MTU Type 2, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 167 DIN ISO 2909
167 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 8.9 ASTM D5800
8.9 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 849 EN ISO 12185
849 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.91 DIN 51575
0.91 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 234 DIN EN ISO 2592
234 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.1 ASTM D2896
10.1 mgKOH/g ASTM D2896

Коробка передач, автоматическая Voith 864 4/1

Объем жидкости (основной): 31 л
Гидравлическая жидкость

Трансмиссионная гидравлическая жидкость на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок, и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств грузовых автомобилей и спецтехники, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости. Применение синтетических компонентов и запатентованного комплекса присадок обеспечивают интервал замены до 150000 км (если иное не указано производителем агрегата), а также надёжную эксплуатацию всех узлов при крайне низких температурах.

Соответствие требованиям:
Allison TES-295, Allison TES-468, Caterpillar 6-speed CX31, Caterpillar 8-speed Super-Heavy-Duty CX35, DTFR 13C180 (MB 236.91), MAN 339 Type Z4, MB 236.91, Renk Doromat, Voith H55.63353x (G607), Voith H55.63363x (G1363), ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: нормальное (альтернативное)

Замена каждые 60000 км или 24 мес.

Замена каждые 120000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
4 л

Артикул:
1211104-004

Объем:
10 л

Артикул:
1211104-010

Объем:
20 л

Артикул:
1211104-020
1211104-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1211104-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1211104-060

Объем:
60 л

Артикул:
1211104-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1211104-D28
1211104-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1211104-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1211104-700

Трансмиссионная гидравлическая жидкость на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок, и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств грузовых автомобилей и спецтехники, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости. Применение синтетических компонентов и запатентованного комплекса присадок обеспечивают интервал замены до 150000 км (если иное не указано производителем агрегата), а также надёжную эксплуатацию всех узлов при крайне низких температурах.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C мм²/с 7.5 DIN 51562-1
7.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 32 DIN 51562-1
32 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison TES-295, Allison TES-468, Caterpillar 6-speed CX31, Caterpillar 8-speed Super-Heavy-Duty CX35, DTFR 13C180 (MB 236.91), MAN 339 Type Z4, MB 236.91, Renk Doromat, Voith H55.63353x (G607), Voith H55.63363x (G1363), ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N
Allison TES-295, Allison TES-468, Caterpillar 6-speed CX31, Caterpillar 8-speed Super-Heavy-Duty CX35, DTFR 13C180 (MB 236.91), MAN 339 Type Z4, MB 236.91, Renk Doromat, Voith H55.63353x (G607), Voith H55.63363x (G1363), ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N
Индекс вязкости VI 191 DIN ISO 2909
191 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 834 EN ISO 12185
834 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 226 DIN EN ISO 2592
226 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -54 DIN ISO 3016
-54 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Для АКПП

Минеральное масло для АКПП, соответствующее стандарту General Motors Dexron D II. Может применяться как универсальная жидкость ATF.

Одобрено производителем:
Voith H55.6335.xx

Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 08971, FEBI 30017, SWAG 99908971

 

Режим эксплуатации: нормальное (альтернативное)

Замена каждые 60000 км или 24 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1213102-001
1213102-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1213102-004
1213102-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1213102-010
1213102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-020
1213102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-B20
1213102-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1213102-060
1213102-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-208
1213102-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1213102-700

RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок.

Разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, может применяться как универсальная жидкость ATF.

RAVENOL ATF Dexron D II рекомендуется для АКПП, где рекомендуется применение жидкости уровня качества ATF Type Dexron®-IID.

Применение RAVENOL ATF Dexron D II обеспечивает:

  • Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
  • Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
  • Эффективность как при очень низких, так и при очень высоких температурах
  • Высокую термическую стабильность
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Растворимость и совместимость со всеми брендами ATF
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C мм²/с 7.3 DIN 51562-1
7.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 34.3 DIN 51562-1
34.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Индекс вязкости VI 185 DIN ISO 2909
185 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 848 EN ISO 12185
848 г/cм³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron D II
Dexron D II
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное

Коробка передач, автоматическая ZF 6AP1200B 6/1, 6AP 1200B 6/1, 6AP 1400B 6/1, 6AP1400B 6/1

Объем жидкости (основной): 24 л
Для трансмиссии

Синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО для АКПП грузовых автомобилей ZF. Обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Гарантирует максимальную производительность и защиту от износа.

Соответствие требованиям:
MAN 339 Type Z3, MAN 339 Type Z4, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N, ZF TE-ML 16Q, ZF TE-ML 20F

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: нормальный

Замена каждые 120000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1211102-001

Объем:
4 л

Артикул:
1211102-004

Объем:
10 л

Артикул:
1211102-010

Объем:
20 л

Артикул:
1211102-020

Объем:
20 л

Артикул:
1211102-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1211102-060

Объем:
208 л

Артикул:
1211102-D28
1211102-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1211102-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1211102-700

RAVENOL ATF ZMS – синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов ПАО с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов для автоматических коробок передач, обеспечивает термическую стабильность, устойчивость к окислению и стабильный коэффициент трения. Обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Обладает хорошей текучестью даже при низких температурах.

Трансмиссионное масло для АКПП (ATF) современных грузовых автомобилей производства ZF. Гарантирует максимальную производительность и защиту от износа. Гарантирует защиту в интервалах замены до 150.000 км, максимально 3 года.

Повышает надежность и работоспособность трансмиссий ZF даже предыдущего поколения, уменьшает вибрацию, гарантирует мягкое переключение передач и комфорт вождения и минимизирует трение.

Снижает производственные и эксплуатационные расходы, благодаря тому, что обеспечивает увеличенные интервалы замены. Особенно рекомендовано к применению при температуре в масляной ванне от 80°C до 110°C согласно требованиями спецификации ZF.
Применение:

RAVENOL ATF ZMS специально разработано для тяжело нагруженных АКПП производства ZF, устанавливаемых на грузовых автомобилях и тяжелой технике. Обеспечивает работу трансмиссии при экстремальных нагрузках, в условиях тяжелой проходимости, режимах «старт-стоп» и частое торможение.
RAVENOL ATF ZMS смешивается со всеми типами ATF со спецификацией ZF TE-ML 04D.

  • Интервал замены масла и фильтра для трансмиссий Ecomat для автобусов до 150.000 км или 3 года
  • Интервал замены масла и фильтра для трансмиссий Ecomat для грузовых автомобилей, строительной техники и другого тяжелого оборудования при нормальных условиях эксплуатации после 2000 моточасов или 2 года.
  • Интервал замены масла и фильтра при тяжелых условиях эксплуатации (например, грузовики по вывозу мусора, автомобили при внедорожных условиях эксплуатации после 1500 моточасов или один год.

Применение ATF ZMS обеспечивает:

  • Отличные смазывающие свойства при низких температурах зимой
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Высокую стабильность к окислению
  • Защиту от коррозии и износа, образования нагара
  • Постоянный коэффициент трения
  • Высокую термическую и окислительную стабильность
  • Прекрасные охлаждающие свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
Допуски MAN 339 Type Z3, MAN 339 Type Z4, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N, ZF TE-ML 16Q, ZF TE-ML 20F
MAN 339 Type Z3, MAN 339 Type Z4, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N, ZF TE-ML 16Q, ZF TE-ML 20F
Плотность при 20°C г/cм³ 843 EN ISO 12185
843 г/cм³ EN ISO 12185
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое

Дифференциал, задний RS1228 B/C

Объем жидкости (основной): 14 л
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Соответствие требованиям:
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M1, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: городской автобус (альтернативно), средняя скорость < 15 км/ч

Замена каждые 60000 км или 12 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1223211-001

Объем:
4 л

Артикул:
1223211-004
1223211-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1223211-010

Объем:
20 л

Артикул:
1223211-020
1223211-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1223211-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1223211-060
1223211-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1223211-208
1223211-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1223211-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1223211-700

RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP (Extreme Pressure) присадок.

Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в условиях открытых карьеров.

Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.

Применение RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 обеспечивает:

  • Высокую устойчивость к окислению
  • Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
  • Защиту от пенообразования
  • Отличные противозадирные свойства
  • Низкую температуру застывания
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
API GL-5
GL-5
Вязкость 85W-140
85W-140
Вязкость по Брукфильду при -12°C mPa*s 55.000 ASTM D2983
55.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 26.4 DIN 51562-1
26.4 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 355 DIN 51562-1
355 мм²/с DIN 51562-1
Допуски CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
Индекс вязкости VI 99 DIN ISO 2909
99 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 894 EN ISO 12185
894 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 224 DIN EN ISO 2592
224 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -24 DIN ISO 3016
-24 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Минеральное
Минеральное
Для КПП

Синтетическое трансмиссионное масло для тяжелонагруженных гипоидных коробок передач на основе синтетического масла с добавлением специального комплекса противоизносных присадок (ЕР)

Соответствие требованиям:
Mack GO-J, MIL-L-2105 D, SAE J 2360, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 12E, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: городской автобус (альтернативно), средняя скорость < 15 км/ч

Замена каждые 60000 км или 12 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1222201-001

Объем:
4 л

Артикул:
1222201-004

Объем:
20 л

Артикул:
1222201-020
1222201-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1222201-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1222201-060

Объем:
208 л

Артикул:
1222201-208
1222201-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1222201-700

RAVENOL SGO SAE 80W-140 GL-5 –  синтетическое трансмиссионное масло для тяжелонагруженных гипоидных коробок передач на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса противоизносных присадок (ЕР).

RAVENOL SGO SAE 80W-140 GL-5 обеспечивает защиту трансмиссии.

Применение SGO SAE 80W-140 GL-5 обеспечивает:

  • Прочную масляную пленку
  • Отличные противоизносные свойства ЕР
  • Крайне высокую антиокислительную стабильность
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Низкую температуру застывания
  • Защиту от ржавления и коррозии
  • Защиту от износа
  • Хорошую водоотделяемость
  • Отсутствие пенообразования

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-желтого
Светло-желтого
API GL-5, MT-1
GL-5, MT-1
Вязкость 80W-140
80W-140
Вязкость по Брукфильду при -12°C mPa*s 32.000 ASTM D2983
32.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 27.5 DIN 51562-1
27.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 205.1 DIN 51562-1
205.1 мм²/с DIN 51562-1
Допуски MIL-L-2105 D, Mack GO-J, SAE J 2360, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 12E, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
MIL-L-2105 D, Mack GO-J, SAE J 2360, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 12E, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
Индекс вязкости VI 171 DIN ISO 2909
171 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 850 EN ISO 12185
850 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 202 DIN EN ISO 2592
202 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1a ASTM D130
1a ASTM D130
Тип Синтетическое
Синтетическое
Для спорта

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа. Увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.

Соответствие требованиям:
Ford WSL-M2C 192-A, MIL-L-2105 D

подробнее скрыть подробности

SAE: 75W-140

API: GL-5 LS

 

Режим эксплуатации: городской автобус (альтернативно), средняя скорость < 15 км/ч

Замена каждые 60000 км или 12 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1221110-001
1221110-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1221110-004
1221110-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1221110-010
1221110-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1221110-020

Объем:
20 л

Артикул:
1221110-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1221110-060

Объем:
60 л

Артикул:
1221110-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1221110-D28
1221110-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1221110-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1221110-700

RAVENOL SLS SAE 75W-140 GL 5 LS – синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных МКПП, где требуется применение масла уровня качества API GL-5. Применяется для тяжело нагруженных гипоидных механических коробок передач, а также для цилиндрических и конических зубчатых передач, в коробках передач автомобилей и тяжелой техники, для рулевых передач, включая самоблокирующиеся дифференциалы "Limited Slip".

Произведено на основе синтетического базового масла с добавлением полиальфаолефинов PAO и специального пакета присадок.

Является оптимальным трансмиссионным маслом для современных 5-ти и 6-ти ступенчатых коробок передач, включая с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip" (LS) и без них.

Применение RAVENOL SLS SAE 75W-140 GL 5 LS обеспечивает:

  • Сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации
  • Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Хорошую защиту от износа, отличные антизадирные свойства
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Хорошую совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами
  • Увеличенный срок службы
  • Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желтый
Желтый
API GL-5 LS
GL-5 LS
Вязкость 75W-140
75W-140
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 127.600 ASTM D2983
127.600 mPa*s ASTM D2983
Вязкость по Брукфильду при -50°C mPa*s 121.000 ASTM D2983
121.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 28.1 DIN 51562-1
28.1 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 203.4 DIN 51562-1
203.4 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Ford WSL-M2C 192-A, MIL-L-2105 D
Ford WSL-M2C 192-A, MIL-L-2105 D
Индекс вязкости VI 177 DIN ISO 2909
177 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 842.1 EN ISO 12185
842.1 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 220 DIN EN ISO 2592
220 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Синтетическое
Синтетическое

Замедлитель RET-TH

Объем жидкости (основной): 6.1 л
Моторное масло

Легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Может быть использовано при смешанном парке.

Одобрено производителем:
Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, DTFR 15B110 (MB 228.3), Mack EO-M Plus, Mack EO-N, MTU Type 2, Renault RLD-2, TEDOM 258-3, Volvo VDS-3

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Global DHD-1, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, Scania LDF, Voith Retarder B, VW 500.00, VW 505.00

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-40

API: CI-4, SL

ACEA: A3, B4, E4, E7

 

Режим эксплуатации: региональные перевозки (альтернативно)

Замена каждые 80000 км или 12 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122105-001
1122105-001-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1122105-005
1122105-005-01-999

Объем:
7 л

Артикул:
1122105-007
1122105-007-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122105-010
1122105-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122105-020
1122105-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122105-B20
1122105-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1122105-060
1122105-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1122105-D60
1122105-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122105-D28
1122105-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122105-208
1122105-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122105-700

RAVENOL Expert SHPD 10W-40 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования для высоконагруженных турбодизельных двигателей, а также для бензиновых двигателей.

Может быть использовано в качестве универсального моторного масла при смешанном парке автомобилей. Изготовлено на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением синтетических компонентов и специально подобранного комплекса присадок, обеспечивающие удлиненный интервал замены и высокую защиту от износа при пониженном расходе масла и топлива.

RAVENOL Expert SHPD 10W-40 обеспечивает прекрасную текучесть при низких температурах. Быстрое смазывание всех критических узлов и деталей, снижает износ. Специально подобранная рецептура обеспечивает чистоту двигателя даже при перевозках на короткие расстояния.

Применение RAVENOL Expert SHPD 10W-40 обеспечивает:

  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Низкую испаряемость
  • Отличную защиту от износа
  • Хорошие пусковые качества
  • Снижение потребления масла и топлива
  • Превосходное сопротивление старению
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA A3, B4, E4, E7
A3, B4, E4, E7
API CI-4, SL
CI-4, SL
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 6480 ASTM D5293
6480 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.2 DIN 51562-1
14.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 93.5 DIN 51562-1
93.5 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Caterpillar TO-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 15B110 (MB 228.3), Deutz DQC III-10, Global DHD-1, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, Mack EO-N, Renault RLD-2, Scania LDF, TEDOM 258-3, VW 500.00, VW 505.00, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 15B110 (MB 228.3), Deutz DQC III-10, Global DHD-1, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, Mack EO-N, Renault RLD-2, Scania LDF, TEDOM 258-3, VW 500.00, VW 505.00, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 155 DIN ISO 2909
155 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 7.3 ASTM D5800
7.3 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 866 EN ISO 12185
866 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1.45 DIN 51575
1.45 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 234 DIN EN ISO 2592
234 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 11 ASTM D2896
11 mgKOH/g ASTM D2896

Колесные подшипники

Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
Land Rover LR012582, VAG G060735A2

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340102-100
1340102-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340102-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340102-400
1340102-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340102-001
1340102-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340102-005
1340102-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340102-010
1340102-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340102-015

Объем:
25 кг

Артикул:
1340102-025
1340102-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340102-180
1340102-180-03-000

RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit – универсальная водостойкая пластичная смазка, изготовленная в Германии на основе минерального масла с использованием в качестве загустителя литиевого мыла. Введение графита повышает нагрузочную способность смазки при высоких температурах. Высокораффинированное базовое масло содержит менее 3% полициклических ароматических соединений.Графит при высоких температурах обеспечивает образование смазочной пленки на рабочих металлических поверхностях и позволяет достигать оптимального смазывания

RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit разработана для применения при высоких температурах и высоких нагрузках. Применяется для смазывания узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта, поршней в гидравлических насосах, в конвейерах. Используется в качестве уплотнительного материала между фланцами при высоких температурах в пароотводящих трубах и других соединениях теплопровода.

Применение Mehrzweckfett mit Graphit обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Очень хорошую механическую стабильность
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
  • Высокую устойчивость к окислению
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Черно-серый
Черно-серый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2000 DIN 51350-4
2000 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 80 DIN 51562-1
80 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2
DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KPF2K-30 DIN 51502
KPF2K-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Присадки графит DIN 51757
графит DIN 51757
Рабочая температура °C -30 / +120 DIN 51825
-30 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 130 DIN 51757
130 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест защиты от коррозии, камера влажности 1 DIN 51802
1 DIN 51802
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340101-100
1340101-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340101-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340101-400
1340101-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340101-001
1340101-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340101-005
1340101-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340101-010
1340101-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340101-015

Объем:
25 кг

Артикул:
1340101-025
1340101-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340101-180
1340101-180-03-000

RAVENOL Mehrzweckfett OML - универсальная водостойкая пластичная смазка на минеральной основе, с использованием литиевого мыла в качестве загустителя, обеспечивающая защиту от окисления и коррозии.

Обладает механической стабильностью, очень низким коэффициентом трения.

Область применения:

Предназначена для смазывания легко нагруженных подшипников качения и других механизмов. Подходит для смазывания подшипников скольжения и качения в грузовом транспорте, оборудовании, конвейерных установках, строительной техники и т.д.

Применение Mehrzweckfett OML обеспечивает:

  • Универсальное применение для разного типа техники
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличную защиту от износа
  • Отличную механическую и химическую стабильность
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Превосходное сопротивление старению
  • Хорошее давление даже при низких температурах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-коричневый
Светло-коричневый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2000 DIN 51350-4
2000 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 130 DIN 51562-1
130 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2
DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов K2K-30 DIN 51502
K2K-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -30 / +120 DIN 51825
-30 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 130 DIN 51757
130 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест защиты от коррозии, камера влажности 1 DIN 51802
1 DIN 51802
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Для ШРУС

Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340103-100
1340103-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340103-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340103-400
1340103-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340103-001
1340103-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340103-005
1340103-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340103-010
1340103-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340103-015

Объем:
25 кг

Артикул:
1340103-025
1340103-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340103-180
1340103-180-03-000

RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок, а также дисульфида молибдена (MoS2).

Введение дисульфида молибдена позволяет применять RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.

Область применения:

RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 предназначена используется для смазки труднодоступных мест, которые часто забываются смазать во время технического обслуживания и также для смазки деталей вращающегося оборудования.
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 рекомендуется для смазки шасси.

Применение Mehrzweckfett mit MoS2 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Очень хорошую механическую стабильность
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
  • Высокую устойчивость к окислению
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Черно-серый
Черно-серый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2800 DIN 51350-4
2800 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 80 DIN 51562-1
80 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2
DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KPF2K-30 DIN 51502
KPF2K-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Присадки дисульфид молибдена DIN 51757
дисульфид молибдена DIN 51757
Рабочая температура °C -30 / +120 DIN 51825
-30 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 130 DIN 51757
130 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест защиты от коррозии, камера влажности 1 DIN 51802
1 DIN 51802
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811

Колесные подшипники, смазка маслом

Для трансмиссии

Специальное трансмиссионное масло для элементов трансмиссии, гидравлических приводов и муфт карьерной и строительной техники. Не применять в качестве моторного масла.

Одобрено производителем:
ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-4, Caterpillar TO-4M, Komatsu KES 07.868.1 (2002)

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
20 л

Артикул:
1310613-020
1310613-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1310613-B20

Объем:
208 л

Артикул:
1310613-208
1310613-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1310613-700

RAVENOL Catoel TO-4 SAE 30W специальное трансмиссионное масло, произведённое в Германии на основе минерального базового масла высшего качества с применением специального комплекса присадок.

Предназначено специально для элементов трансмиссии, гидравлических приводов и муфт карьерной и строительной технике. Применяется в многодисковых сцеплениях и тормозах, так называемого, «мокрого типа». Не применять в качестве моторного масла.

Применение CATOEL TO-4 SAE 30W обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Увеличивает продолжительность жизни компонентов
  • Гарантию максимального срока службы агрегатов
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
API CF, MT-1
CF, MT-1
Вязкость 30W
30W
Вязкость при 100°C мм²/с 11.5 DIN 51562-1
11.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 95.7 DIN 51562-1
95.7 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Caterpillar TO-4, Caterpillar TO-4M, Komatsu KES 07.868.1 (2002), ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F
Allison C-4, Caterpillar TO-4, Caterpillar TO-4M, Komatsu KES 07.868.1 (2002), ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F
Индекс вязкости VI 108 DIN ISO 2909
108 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 880.1 EN ISO 12185
880.1 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 252 DIN EN ISO 2592
252 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
подробнее скрыть подробности

SAE: 30W

API: CF, SF

  • Доступная фасовка
  • Параметры продукта

Объем:
20 л

Артикул:
1123620-020

Объем:
20 л

Артикул:
1123620-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1123620-060

Объем:
208 л

Артикул:
1123620-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1123620-700

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API CF, SF
CF, SF
Вязкость 30W
30W
Вязкость при 100°C мм²/с 11.6 DIN 51562-1
11.6 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 102.3 DIN 51562-1
102.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Caterpillar TO-2, MAN 270, MB 227.0, MIL-L-2104 E, MTU Type 1, Voith DIWA, Voith Retarder A, ZF TE-ML 02C, ZF TE-ML 03B, ZF TE-ML 04B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 07D
Allison C-4, Caterpillar TO-2, MAN 270, MB 227.0, MIL-L-2104 E, MTU Type 1, Voith DIWA, Voith Retarder A, ZF TE-ML 02C, ZF TE-ML 03B, ZF TE-ML 04B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 07D
Индекс вязкости VI 100 DIN ISO 2909
100 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 887 EN ISO 12185
887 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 262 DIN EN ISO 2592
262 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -27 DIN ISO 3016
-27 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Щёлочное число mgKOH/g 13 ASTM D2896
13 mgKOH/g ASTM D2896