Scania

Масло для Scania - Автобусные шасси серии K/N - K340 UB (6x2*4)

Поделиться:

Scania Автобусные шасси серии K/N K340 UB (6x2*4), год выпуска с 2006 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Дизельное топливо
Привод: привод на задние колеса
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 11700 куб. см.
Мощность: 340 л.с. / 250 кВт

Добавить в гараж

Двигатель DC12

Объем жидкости (основной): 26.7 л
Для двигателя

Полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Увеличивает срок службы, надежность и чистоту двигателя.

Одобрено производителем:
Cummins CES 20081, DDC 93K218, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-10902, DDC 93K214, DDC 93K215, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, MTU Type 2

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-40

API: CJ-4, SM

ACEA: E7, E9

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 45000

Замена каждые 30000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122103-001
1122103-001-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1122103-005
1122103-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122103-010
1122103-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122103-B20
1122103-B20-01-888

Объем:
20 л

Артикул:
1122103-020

Объем:
60 л

Артикул:
1122103-060
1122103-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1122103-208
1122103-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122103-700

RAVENOL NDT 5W-40 - полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Может применяться для современных двигателей с контролем выхлопных газов. Снижает трение, износ и расход топлива, а также увеличивает интервалы замены в турбодизельных двигателях.
Благодаря специальному комплексу присадок, обеспечивающих устойчивость к сдвигу, увеличивает срок службы, надежность и чистоту двигателя.

Применяется, когда производитель двигателя рекомендует к использованию всесезонное универсальное моторное масло класса вязкости SAE 5W-40 в тяжело нагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей.

Обеспечивает удлиненные интервалы замены в соответствии с требованиями производителя двигателя для турбодизельных двигателей.

Применение RAVENOL NDT 5W-40 обеспечивает:

  • Работу при экстремально высоком давлении
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Исключительно хорошую устойчивость к старению
  • Хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • Увеличенный интервал замены масла
  • Бесперебойную работу при сверхтяжелых нагрузках
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E7, E9
E7, E9
API CJ-4, SM
CJ-4, SM
Вязкость 5W-40
5W-40
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3.87 ASTM D5481
3.87 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 4957 ASTM D5293
4957 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.45 DIN 51562-1
14.45 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 89.7 DIN 51562-1
89.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 20.200 ASTM D4684
20.200 мПа*с ASTM D4684
Допуски Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, MTU Type 2, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, MTU Type 2, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 167 DIN ISO 2909
167 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 8.9 ASTM D5800
8.9 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 849 EN ISO 12185
849 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.91 DIN 51575
0.91 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 234 DIN EN ISO 2592
234 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.1 ASTM D2896
10.1 mgKOH/g ASTM D2896
Для турбодизелей

Cинтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3277, MAN M 3477, MB 226.9, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 45000

Замена каждые 30000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1121101-005
1121101-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1121101-010
1121101-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121101-020
1121101-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121101-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1121101-D60
1121101-D60-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1121101-060

Объем:
208 л

Артикул:
1121101-D28
1121101-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1121101-208
1121101-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1121101-700

RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30 – синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях класса EURO 4 и EURO 5 грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники с и без фильтров отработанных газов и катализаторами. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.

Применение Super Synthetic Truck 5W-30 обеспечивает:

  • Отличные моющие свойства, без отложений в двигателе
  • Выдающиеся диспергирующие свойства - препятствует проникновению холодного шлама и образования осадка
  • Продление срока службы сажевого фильтра за счет снижения склонности к образованию частиц
  • LowSAPS (Low SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Высокую температурную стабильность, высокий индекс вязкости
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Отличные характеристики при холодном пуске
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7, E9
E6, E7, E9
API CI-4
CI-4
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3.7 ASTM D5481
3.7 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC мПа*с 5530 ASTM D5293
5530 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 12.15 DIN 51562-1
12.15 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 70.8 DIN 51562-1
70.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C мПа*с 18.300 ASTM D4684
18.300 мПа*с ASTM D4684
Допуски ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 170 DIN ISO 2909
170 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 8.1 ASTM D5800
8.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 849 EN ISO 12185
849 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.96 DIN 51575
0.96 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 228 DIN EN ISO 2592
228 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -42 DIN ISO 3016
-42 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.8 ASTM D2896
10.8 mgKOH/g ASTM D2896
Для двигателя

Высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD-класса на базе синтетических базовых масел для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

Одобрено производителем:
Renault RXD

Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, Mack EO-M Plus, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

API: CF, CI-4

ACEA: E4, E7

Аналоги OEM:
Hino HRLIE05W30C, Isuzu 1884059300

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 45000

Замена каждые 30000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122102-001

Объем:
5 л

Артикул:
1122102-005
1122102-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122102-010
1122102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122102-020
1122102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122102-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122102-D60
1122102-D60-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1122102-060

Объем:
208 л

Артикул:
1122102-D28
1122102-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122102-208
1122102-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122102-700

RAVENOL Super Performance Truck SAE 5W-30 – высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD - класса на базе синтетических базовых масел со специальных пакетом присадок для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

Может быть использовано в качестве универсального моторного масла при смешанной парке автомобилей в дизельных двигателях класса EURO 1, 2, 3, 4, а также EURO 5. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.

Применение Super Performance Truck SAE 5W-30 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Низкую испаряемость
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
ACEA E4, E7
E4, E7
API CF, CI-4
CF, CI-4
JASO DH-1
DH-1
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 6000 ASTM D5293
6000 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 11.5 DIN 51562-1
11.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 69.3 DIN 51562-1
69.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 16.200 ASTM D4684
16.200 мПа*с ASTM D4684
Допуски Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 161 DIN ISO 2909
161 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 10.1 ASTM D5800
10.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 854 EN ISO 12185
854 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1 DIN 51575
1 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 242 DIN EN ISO 2592
242 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 13 ASTM D2896
13 mgKOH/g ASTM D2896
Для смешанного парка

Универсальное полусинтетическое моторное масло класса UHPDl на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов для дизельных двигателей большегрузов и спецтехники. Всесезонное.

Одобрено производителем:
Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EO-N, Renault RLD-2, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3

Соответствие требованиям:
DAF HP-2, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-40

API: CI-4

ACEA: E6, E7

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 45000

Замена, км: 60000

Замена каждые 30000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122107-001

Объем:
5 л

Артикул:
1122107-005
1122107-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122107-010
1122107-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122107-020
1122107-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122107-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122107-060
1122107-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1122107-D60
1122107-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122107-D28
1122107-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122107-208
1122107-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122107-700

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 - универсальное полусинтетическое моторное масло на основе синтетического базового масла в сочетании с самыми современными добавками для дизельных двигателей с турбонаддувом и без большегрузных автомобилей, автобусов и спецтехники, а также для 4-х тактных дизельных двигателей последнего поколения.

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 является маслом класса UHPDl (Ultra High Performance Diesel), которое удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам для техники, оснащенной сажевым фильтром и низкозольной технологии LOW SPAsh.

Область применения:

Всесезонное моторное масло для автомобилей с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов.

Применяется для: дизельных двигателей с турбонаддувом и без. А также для двигателей EURO I, II, III, IV и EURO V.

Применение EURO IV Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Низкий расход масла в связи с низкими потерями на испарение базовых масел PAO и HC
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7
E6, E7
API CI-4
CI-4
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 4.1 ASTM D5481
4.1 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 6600 ASTM D5293
6600 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.7 DIN 51562-1
14.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 99.3 DIN 51562-1
99.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C mPa*s 19.700 ASTM D4684
19.700 mPa*s ASTM D4684
Допуски DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 153 DIN ISO 2909
153 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 6.7 ASTM D5800
6.7 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 856 EN ISO 12185
856 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.87 DIN 51575
0.87 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 238 DIN EN ISO 2592
238 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 9.4 ASTM D2896
9.4 mgKOH/g ASTM D2896
Моторное масло

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло UHPD-класса для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелей.

Одобрено производителем:
Deutz DQC III-10, DTFR 15B120 (MB 228.5), Mack EO-N, MAN M 3277, MTU Type 3, Renault RLD-2, TEDOM 258-4, Volvo VDS-3

Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP-1, DAF HP-2, DTFR 13D100 (MB 235.27), DTFR 13D110 (MB 235.28), Global DHD-1, Mack EO-M Plus, MB 228.5, MB 235.27, MB 235.28, Scania LDF-2, Voith Retarder B

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-40

API: CF, CI-4

ACEA: E4, E7

Аналоги OEM:
Alpine 0100340, Alpine 0100342, Alpine 0100343, Alpine 0100344, Alpine 0100345, MB A000989460413FBFR, MB A000989460417FBFR, MB A000989470413, MB A000989470413FBFR, MB A000989470417FBFR, MB A000989620417BBCR, MB A000989850215ABFE, MB A000989850217ABFE, MB A0009899601AAA4, MB A0009899601AAA5, MB A001989750117FBFD, MB A001989750117FBFE, MB A001989750117FBFK, MB A001989750117FBGN, MB A001989750118FBFE, MB A001989750119FBFD, MB A001989750119FBFK, MB A094989000015CBFZ, MB A094989000017CBFZ, MB A094989020017ABFE, MB A094989020017ABFW, MB A094989170013FBFE, MB A094989170013FBFK, MB A094989170013FBFR, MB A094989170015FBFK, MB A094989170017FBFD Alpine 0100340, Alpine 0100342, Alpine 0100343, Alpine 0100344, Alpine 0100345, MB A000989460413FBFR, MB A000989460417FBFR, MB A000989470413, MB A000989470413FBFR, MB A000989470417FBFR, MB A000989620417BBCR, MB A000989850215ABFE, MB A000989850217ABFE, MB A0009899601AAA4, MB A0009899601AAA5, MB A001989750117FBFD, MB A001989750117FBFE, MB A001989750117FBFK, MB A001989750117FBGN, MB A001989750118FBFE, MB A001989750119FBFD, MB A001989750119FBFK, MB A094989000015CBFZ, MB A094989000017CBFZ, MB A094989020017ABFE, MB A094989020017ABFW, MB A094989170013FBFE, MB A094989170013FBFK, MB A094989170013FBFR, MB A094989170015FBFK, MB A094989170017FBFD, MB A094989170017FBFE, MB A094989170017FBFK, MB A094989170017FBFR, MB A094989170018FBFE, MB A094989170019FBFD, MB A094989170019FBFK, Pentosin 1115208, Pentosin 1115305, Pentosin 114000000, Pentosin 2200000013903, Pentosin 4008849167584, Scania 2021366

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 45000

Замена, км: 60000

Замена каждые 30000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122106-001

Объем:
5 л

Артикул:
1122106-005

Объем:
10 л

Артикул:
1122106-010
1122106-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122106-020
1122106-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122106-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122106-060
1122106-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1122106-D60
1122106-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122106-D28
1122106-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122106-208
1122106-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122106-700

RAVENOL Performance Truck SAE 10W-40 полусинтетическое легкотекучее моторное масло на основе гидрокрекингового базового масла для дизельных двигателей.

Подходит для всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом и без грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Подходит для удлиненных интервалов замены.

Область применения:
Высококачественное моторное масло класса UHPD (UHPD = Ultra-High-Performance-Diesel-Oil) для дизельных двигателей. При замене не требуется промывка.

Применение Performance Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Превосходную защиту от износа при высоких нагрузках
  • Снижение расхода топлива
  • Быстрое смазывание; снижение износа при «холодном» пуске
  • Защита от образования отложений на цилиндрах
  • Снижение выхлопов
  • Защиту от коррозии, даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы
  • Защиту от отложения и накопления шлама в случае крайне сильных температурных нагрузок
  • Оптимальная совместимость с уплотнительными материалами
  • Удлиненный интервал замены и низкие потери на испарении
  • Гарантированно удлиненный интервал замены масла для грузовых автомобилей
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Темно-коричневый
Темно-коричневый
ACEA E4, E7
E4, E7
API CF, CI-4
CF, CI-4
JASO DH-1
DH-1
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость при 100°C мм²/с 14.5 DIN 51562-1
14.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 96.2 DIN 51562-1
96.2 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP-1, DAF HP-2, DTFR 13D100 (MB 235.27), DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Deutz DQC III-10, Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.27, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Mack EO-N, Renault RLD-2, Scania LDF-2, TEDOM 258-4, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP-1, DAF HP-2, DTFR 13D100 (MB 235.27), DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Deutz DQC III-10, Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.27, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Mack EO-N, Renault RLD-2, Scania LDF-2, TEDOM 258-4, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 156 DIN ISO 2909
156 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 866 EN ISO 12185
866 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1.7 DIN 51575
1.7 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 234 DIN EN ISO 2592
234 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 13.2 ASTM D2896
13.2 mgKOH/g ASTM D2896
Моторное масло

Легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Может быть использовано при смешанном парке.

Одобрено производителем:
Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, DTFR 15B110 (MB 228.3), Mack EO-M Plus, Mack EO-N, MTU Type 2, Renault RLD-2, TEDOM 258-3, Volvo VDS-3

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Global DHD-1, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, Scania LDF, Voith Retarder B, VW 500.00, VW 505.00

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-40

API: CI-4, SL

ACEA: A3, B4, E4, E7

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 45000

Замена каждые 30000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122105-001
1122105-001-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1122105-005
1122105-005-01-999

Объем:
7 л

Артикул:
1122105-007
1122105-007-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122105-010
1122105-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122105-020
1122105-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122105-B20
1122105-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1122105-060
1122105-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1122105-D60
1122105-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122105-D28
1122105-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122105-208
1122105-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122105-700

RAVENOL Expert SHPD 10W-40 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования для высоконагруженных турбодизельных двигателей, а также для бензиновых двигателей.

Может быть использовано в качестве универсального моторного масла при смешанном парке автомобилей. Изготовлено на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением синтетических компонентов и специально подобранного комплекса присадок, обеспечивающие удлиненный интервал замены и высокую защиту от износа при пониженном расходе масла и топлива.

RAVENOL Expert SHPD 10W-40 обеспечивает прекрасную текучесть при низких температурах. Быстрое смазывание всех критических узлов и деталей, снижает износ. Специально подобранная рецептура обеспечивает чистоту двигателя даже при перевозках на короткие расстояния.

Применение RAVENOL Expert SHPD 10W-40 обеспечивает:

  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Низкую испаряемость
  • Отличную защиту от износа
  • Хорошие пусковые качества
  • Снижение потребления масла и топлива
  • Превосходное сопротивление старению
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA A3, B4, E4, E7
A3, B4, E4, E7
API CI-4, SL
CI-4, SL
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 6480 ASTM D5293
6480 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.2 DIN 51562-1
14.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 93.5 DIN 51562-1
93.5 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Caterpillar TO-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 15B110 (MB 228.3), Deutz DQC III-10, Global DHD-1, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, Mack EO-N, Renault RLD-2, Scania LDF, TEDOM 258-3, VW 500.00, VW 505.00, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 15B110 (MB 228.3), Deutz DQC III-10, Global DHD-1, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, Mack EO-N, Renault RLD-2, Scania LDF, TEDOM 258-3, VW 500.00, VW 505.00, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 155 DIN ISO 2909
155 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 7.3 ASTM D5800
7.3 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 866 EN ISO 12185
866 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1.45 DIN 51575
1.45 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 234 DIN EN ISO 2592
234 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 11 ASTM D2896
11 mgKOH/g ASTM D2896

Коробка передач, автоматическая ZF 6HP602C 6/1

Объем жидкости (основной): 30 л
Для трансмиссии

Синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО для АКПП грузовых автомобилей ZF. Обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Гарантирует максимальную производительность и защиту от износа.

Соответствие требованиям:
MAN 339 Type Z3, MAN 339 Type Z4, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N, ZF TE-ML 16Q, ZF TE-ML 20F

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: нормальный

Замена, км: 120000

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1211102-001

Объем:
4 л

Артикул:
1211102-004

Объем:
10 л

Артикул:
1211102-010

Объем:
20 л

Артикул:
1211102-020

Объем:
20 л

Артикул:
1211102-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1211102-060

Объем:
208 л

Артикул:
1211102-D28
1211102-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1211102-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1211102-700

RAVENOL ATF ZMS – синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов ПАО с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов для автоматических коробок передач, обеспечивает термическую стабильность, устойчивость к окислению и стабильный коэффициент трения. Обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Обладает хорошей текучестью даже при низких температурах.

Трансмиссионное масло для АКПП (ATF) современных грузовых автомобилей производства ZF. Гарантирует максимальную производительность и защиту от износа. Гарантирует защиту в интервалах замены до 150.000 км, максимально 3 года.

Повышает надежность и работоспособность трансмиссий ZF даже предыдущего поколения, уменьшает вибрацию, гарантирует мягкое переключение передач и комфорт вождения и минимизирует трение.

Снижает производственные и эксплуатационные расходы, благодаря тому, что обеспечивает увеличенные интервалы замены. Особенно рекомендовано к применению при температуре в масляной ванне от 80°C до 110°C согласно требованиями спецификации ZF.
Применение:

RAVENOL ATF ZMS специально разработано для тяжело нагруженных АКПП производства ZF, устанавливаемых на грузовых автомобилях и тяжелой технике. Обеспечивает работу трансмиссии при экстремальных нагрузках, в условиях тяжелой проходимости, режимах «старт-стоп» и частое торможение.
RAVENOL ATF ZMS смешивается со всеми типами ATF со спецификацией ZF TE-ML 04D.

  • Интервал замены масла и фильтра для трансмиссий Ecomat для автобусов до 150.000 км или 3 года
  • Интервал замены масла и фильтра для трансмиссий Ecomat для грузовых автомобилей, строительной техники и другого тяжелого оборудования при нормальных условиях эксплуатации после 2000 моточасов или 2 года.
  • Интервал замены масла и фильтра при тяжелых условиях эксплуатации (например, грузовики по вывозу мусора, автомобили при внедорожных условиях эксплуатации после 1500 моточасов или один год.

Применение ATF ZMS обеспечивает:

  • Отличные смазывающие свойства при низких температурах зимой
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Высокую стабильность к окислению
  • Защиту от коррозии и износа, образования нагара
  • Постоянный коэффициент трения
  • Высокую термическую и окислительную стабильность
  • Прекрасные охлаждающие свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
Допуски MAN 339 Type Z3, MAN 339 Type Z4, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N, ZF TE-ML 16Q, ZF TE-ML 20F
MAN 339 Type Z3, MAN 339 Type Z4, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N, ZF TE-ML 16Q, ZF TE-ML 20F
Плотность при 20°C г/cм³ 843 EN ISO 12185
843 г/cм³ EN ISO 12185
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Гидравлическая жидкость

Трансмиссионная гидравлическая жидкость на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок, и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств грузовых автомобилей и спецтехники, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости. Применение синтетических компонентов и запатентованного комплекса присадок обеспечивают интервал замены до 150000 км (если иное не указано производителем агрегата), а также надёжную эксплуатацию всех узлов при крайне низких температурах.

Соответствие требованиям:
Allison TES-295, Allison TES-468, Caterpillar 6-speed CX31, Caterpillar 8-speed Super-Heavy-Duty CX35, DTFR 13C180 (MB 236.91), MAN 339 Type Z4, MB 236.91, Renk Doromat, Voith H55.63353x (G607), Voith H55.63363x (G1363), ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: нормальный

Замена, км: 120000

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
4 л

Артикул:
1211104-004

Объем:
10 л

Артикул:
1211104-010

Объем:
20 л

Артикул:
1211104-020
1211104-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1211104-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1211104-060

Объем:
60 л

Артикул:
1211104-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1211104-D28
1211104-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1211104-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1211104-700

Трансмиссионная гидравлическая жидкость на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок, и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств грузовых автомобилей и спецтехники, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости. Применение синтетических компонентов и запатентованного комплекса присадок обеспечивают интервал замены до 150000 км (если иное не указано производителем агрегата), а также надёжную эксплуатацию всех узлов при крайне низких температурах.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C мм²/с 7.5 DIN 51562-1
7.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 32 DIN 51562-1
32 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison TES-295, Allison TES-468, Caterpillar 6-speed CX31, Caterpillar 8-speed Super-Heavy-Duty CX35, DTFR 13C180 (MB 236.91), MAN 339 Type Z4, MB 236.91, Renk Doromat, Voith H55.63353x (G607), Voith H55.63363x (G1363), ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N
Allison TES-295, Allison TES-468, Caterpillar 6-speed CX31, Caterpillar 8-speed Super-Heavy-Duty CX35, DTFR 13C180 (MB 236.91), MAN 339 Type Z4, MB 236.91, Renk Doromat, Voith H55.63353x (G607), Voith H55.63363x (G1363), ZF TE-ML 14E, ZF TE-ML 16N
Индекс вязкости VI 191 DIN ISO 2909
191 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 834 EN ISO 12185
834 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 226 DIN EN ISO 2592
226 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -54 DIN ISO 3016
-54 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое

Дифференциал, задний, гипоидный R 660

Объем жидкости (основной): 12.5 л
Для КПП

Синтетическое трансмиссионное масло для тяжелонагруженных гипоидных коробок передач на основе синтетического масла с добавлением специального комплекса противоизносных присадок (ЕР)

Соответствие требованиям:
Mack GO-J, MIL-L-2105 D, SAE J 2360, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 12E, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 120000

Замена, км: 90000

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1222201-001

Объем:
4 л

Артикул:
1222201-004

Объем:
20 л

Артикул:
1222201-020
1222201-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1222201-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1222201-060

Объем:
208 л

Артикул:
1222201-208
1222201-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1222201-700

RAVENOL SGO SAE 80W-140 GL-5 –  синтетическое трансмиссионное масло для тяжелонагруженных гипоидных коробок передач на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса противоизносных присадок (ЕР).

RAVENOL SGO SAE 80W-140 GL-5 обеспечивает защиту трансмиссии.

Применение SGO SAE 80W-140 GL-5 обеспечивает:

  • Прочную масляную пленку
  • Отличные противоизносные свойства ЕР
  • Крайне высокую антиокислительную стабильность
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Низкую температуру застывания
  • Защиту от ржавления и коррозии
  • Защиту от износа
  • Хорошую водоотделяемость
  • Отсутствие пенообразования

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-желтого
Светло-желтого
API GL-5, MT-1
GL-5, MT-1
Вязкость 80W-140
80W-140
Вязкость по Брукфильду при -12°C mPa*s 32.000 ASTM D2983
32.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 27.5 DIN 51562-1
27.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 205.1 DIN 51562-1
205.1 мм²/с DIN 51562-1
Допуски MIL-L-2105 D, Mack GO-J, SAE J 2360, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 12E, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
MIL-L-2105 D, Mack GO-J, SAE J 2360, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 12E, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
Индекс вязкости VI 171 DIN ISO 2909
171 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 850 EN ISO 12185
850 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 202 DIN EN ISO 2592
202 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1a ASTM D130
1a ASTM D130
Тип Синтетическое
Синтетическое
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Соответствие требованиям:
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M1, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 120000

Замена, км: 90000

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1223211-001

Объем:
4 л

Артикул:
1223211-004
1223211-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1223211-010

Объем:
20 л

Артикул:
1223211-020
1223211-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1223211-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1223211-060
1223211-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1223211-208
1223211-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1223211-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1223211-700

RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP (Extreme Pressure) присадок.

Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в условиях открытых карьеров.

Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.

Применение RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 обеспечивает:

  • Высокую устойчивость к окислению
  • Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
  • Защиту от пенообразования
  • Отличные противозадирные свойства
  • Низкую температуру застывания
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
API GL-5
GL-5
Вязкость 85W-140
85W-140
Вязкость по Брукфильду при -12°C mPa*s 55.000 ASTM D2983
55.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 26.4 DIN 51562-1
26.4 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 355 DIN 51562-1
355 мм²/с DIN 51562-1
Допуски CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
Индекс вязкости VI 99 DIN ISO 2909
99 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 894 EN ISO 12185
894 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 224 DIN EN ISO 2592
224 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -24 DIN ISO 3016
-24 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Минеральное
Минеральное
Для спорта

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа. Увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.

Соответствие требованиям:
Ford WSL-M2C 192-A, MIL-L-2105 D

подробнее скрыть подробности

SAE: 75W-140

API: GL-5 LS

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 120000

Замена, км: 90000

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1221110-001
1221110-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1221110-004
1221110-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1221110-010
1221110-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1221110-020

Объем:
20 л

Артикул:
1221110-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1221110-060

Объем:
60 л

Артикул:
1221110-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1221110-D28
1221110-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1221110-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1221110-700

RAVENOL SLS SAE 75W-140 GL 5 LS – синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных МКПП, где требуется применение масла уровня качества API GL-5. Применяется для тяжело нагруженных гипоидных механических коробок передач, а также для цилиндрических и конических зубчатых передач, в коробках передач автомобилей и тяжелой техники, для рулевых передач, включая самоблокирующиеся дифференциалы "Limited Slip".

Произведено на основе синтетического базового масла с добавлением полиальфаолефинов PAO и специального пакета присадок.

Является оптимальным трансмиссионным маслом для современных 5-ти и 6-ти ступенчатых коробок передач, включая с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip" (LS) и без них.

Применение RAVENOL SLS SAE 75W-140 GL 5 LS обеспечивает:

  • Сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации
  • Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Хорошую защиту от износа, отличные антизадирные свойства
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Хорошую совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами
  • Увеличенный срок службы
  • Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желтый
Желтый
API GL-5 LS
GL-5 LS
Вязкость 75W-140
75W-140
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 127.600 ASTM D2983
127.600 mPa*s ASTM D2983
Вязкость по Брукфильду при -50°C mPa*s 121.000 ASTM D2983
121.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 28.1 DIN 51562-1
28.1 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 203.4 DIN 51562-1
203.4 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Ford WSL-M2C 192-A, MIL-L-2105 D
Ford WSL-M2C 192-A, MIL-L-2105 D
Индекс вязкости VI 177 DIN ISO 2909
177 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 842.1 EN ISO 12185
842.1 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 220 DIN EN ISO 2592
220 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Синтетическое
Синтетическое

Усилитель рулевого управления

Трансмиссионная жидкость

Легкотекучее масло для АКПП, гидроусилителей, и др. гидравлических устройств, где требуется масло с низкой t° застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Соответствие требованиям:
Allison C-4, ATF TASA, Caterpillar TO-2, DTFR 13C120 (MB 236.2), MAN 339 Type A, MB 236.2, Renk Doromat

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 120000

Замена, км: 90000

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1213101-001
1213101-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1213101-004
1213101-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1213101-010

Объем:
20 л

Артикул:
1213101-020

Объем:
20 л

Артикул:
1213101-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1213101-060
1213101-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213101-208
1213101-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1213101-700

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid произведена в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла с применение специальных присадок и является легкотекучим маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Применение ATF Fluid обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
  • Отличную защиту от износа
  • Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
  • Предупреждение отложений и защиту от коррозии
  • Чрезвычайно низкую температуру застывания
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Растворимость и совместимость со всеми фирменными ATF, Type A Suffix A
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C мм²/с 7.4 DIN 51562-1
7.4 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 34.6 DIN 51562-1
34.6 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ATF TASA, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C120 (MB 236.2), MAN 339 Type A, MB 236.2, Renk Doromat
ATF TASA, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C120 (MB 236.2), MAN 339 Type A, MB 236.2, Renk Doromat
Индекс вязкости VI 187 DIN ISO 2909
187 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 848 EN ISO 12185
848 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -48 DIN ISO 3016
-48 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Для АКПП

Минеральное масло для АКПП, соответствующее стандарту General Motors Dexron D II. Может применяться как универсальная жидкость ATF.

Одобрено производителем:
Voith H55.6335.xx

Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 08971, FEBI 30017, SWAG 99908971

 

Режим эксплуатации: региональный

Замена, км: 120000

Замена, км: 90000

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1213102-001
1213102-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1213102-004
1213102-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1213102-010
1213102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-020
1213102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-B20
1213102-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1213102-060
1213102-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-208
1213102-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1213102-700

RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок.

Разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, может применяться как универсальная жидкость ATF.

RAVENOL ATF Dexron D II рекомендуется для АКПП, где рекомендуется применение жидкости уровня качества ATF Type Dexron®-IID.

Применение RAVENOL ATF Dexron D II обеспечивает:

  • Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
  • Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
  • Эффективность как при очень низких, так и при очень высоких температурах
  • Высокую термическую стабильность
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Растворимость и совместимость со всеми брендами ATF
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C мм²/с 7.3 DIN 51562-1
7.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 34.3 DIN 51562-1
34.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Индекс вязкости VI 185 DIN ISO 2909
185 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 848 EN ISO 12185
848 г/cм³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron D II
Dexron D II
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное

Гидравлическая рулевая система, ведомый мост (6x2*4)

Трансмиссионная жидкость

Легкотекучее масло для АКПП, гидроусилителей, и др. гидравлических устройств, где требуется масло с низкой t° застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Соответствие требованиям:
Allison C-4, ATF TASA, Caterpillar TO-2, DTFR 13C120 (MB 236.2), MAN 339 Type A, MB 236.2, Renk Doromat

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1213101-001
1213101-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1213101-004
1213101-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1213101-010

Объем:
20 л

Артикул:
1213101-020

Объем:
20 л

Артикул:
1213101-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1213101-060
1213101-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213101-208
1213101-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1213101-700

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid произведена в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла с применение специальных присадок и является легкотекучим маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Применение ATF Fluid обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
  • Отличную защиту от износа
  • Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
  • Предупреждение отложений и защиту от коррозии
  • Чрезвычайно низкую температуру застывания
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Растворимость и совместимость со всеми фирменными ATF, Type A Suffix A
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C мм²/с 7.4 DIN 51562-1
7.4 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 34.6 DIN 51562-1
34.6 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ATF TASA, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C120 (MB 236.2), MAN 339 Type A, MB 236.2, Renk Doromat
ATF TASA, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C120 (MB 236.2), MAN 339 Type A, MB 236.2, Renk Doromat
Индекс вязкости VI 187 DIN ISO 2909
187 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 848 EN ISO 12185
848 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -48 DIN ISO 3016
-48 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Для АКПП

Минеральное масло для АКПП, соответствующее стандарту General Motors Dexron D II. Может применяться как универсальная жидкость ATF.

Одобрено производителем:
Voith H55.6335.xx

Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 08971, FEBI 30017, SWAG 99908971

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1213102-001
1213102-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1213102-004
1213102-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1213102-010
1213102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-020
1213102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-B20
1213102-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1213102-060
1213102-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-208
1213102-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1213102-700

RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок.

Разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, может применяться как универсальная жидкость ATF.

RAVENOL ATF Dexron D II рекомендуется для АКПП, где рекомендуется применение жидкости уровня качества ATF Type Dexron®-IID.

Применение RAVENOL ATF Dexron D II обеспечивает:

  • Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
  • Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
  • Эффективность как при очень низких, так и при очень высоких температурах
  • Высокую термическую стабильность
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Растворимость и совместимость со всеми брендами ATF
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C мм²/с 7.3 DIN 51562-1
7.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 34.3 DIN 51562-1
34.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Индекс вязкости VI 185 DIN ISO 2909
185 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 848 EN ISO 12185
848 г/cм³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron D II
Dexron D II
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное

Центральная система смазки

Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
Land Rover LR012582, VAG G060735A2

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340102-100
1340102-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340102-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340102-400
1340102-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340102-001
1340102-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340102-005
1340102-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340102-010
1340102-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340102-015

Объем:
25 кг

Артикул:
1340102-025
1340102-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340102-180
1340102-180-03-000

RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit – универсальная водостойкая пластичная смазка, изготовленная в Германии на основе минерального масла с использованием в качестве загустителя литиевого мыла. Введение графита повышает нагрузочную способность смазки при высоких температурах. Высокораффинированное базовое масло содержит менее 3% полициклических ароматических соединений.Графит при высоких температурах обеспечивает образование смазочной пленки на рабочих металлических поверхностях и позволяет достигать оптимального смазывания

RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit разработана для применения при высоких температурах и высоких нагрузках. Применяется для смазывания узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта, поршней в гидравлических насосах, в конвейерах. Используется в качестве уплотнительного материала между фланцами при высоких температурах в пароотводящих трубах и других соединениях теплопровода.

Применение Mehrzweckfett mit Graphit обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Очень хорошую механическую стабильность
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
  • Высокую устойчивость к окислению
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Черно-серый
Черно-серый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2000 DIN 51350-4
2000 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 80 DIN 51562-1
80 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2
DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KPF2K-30 DIN 51502
KPF2K-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Присадки графит DIN 51757
графит DIN 51757
Рабочая температура °C -30 / +120 DIN 51825
-30 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 130 DIN 51757
130 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест защиты от коррозии, камера влажности 1 DIN 51802
1 DIN 51802
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340101-100
1340101-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340101-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340101-400
1340101-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340101-001
1340101-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340101-005
1340101-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340101-010
1340101-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340101-015

Объем:
25 кг

Артикул:
1340101-025
1340101-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340101-180
1340101-180-03-000

RAVENOL Mehrzweckfett OML - универсальная водостойкая пластичная смазка на минеральной основе, с использованием литиевого мыла в качестве загустителя, обеспечивающая защиту от окисления и коррозии.

Обладает механической стабильностью, очень низким коэффициентом трения.

Область применения:

Предназначена для смазывания легко нагруженных подшипников качения и других механизмов. Подходит для смазывания подшипников скольжения и качения в грузовом транспорте, оборудовании, конвейерных установках, строительной техники и т.д.

Применение Mehrzweckfett OML обеспечивает:

  • Универсальное применение для разного типа техники
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличную защиту от износа
  • Отличную механическую и химическую стабильность
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Превосходное сопротивление старению
  • Хорошее давление даже при низких температурах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-коричневый
Светло-коричневый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2000 DIN 51350-4
2000 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 130 DIN 51562-1
130 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2
DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов K2K-30 DIN 51502
K2K-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -30 / +120 DIN 51825
-30 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 130 DIN 51757
130 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест защиты от коррозии, камера влажности 1 DIN 51802
1 DIN 51802
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Для ШРУС

Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
100 г

Артикул:
1340103-100
1340103-100-04-999

Объем:
200 г

Артикул:
1340103-200

Объем:
400 г

Артикул:
1340103-400
1340103-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340103-001
1340103-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340103-005
1340103-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340103-010
1340103-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340103-015

Объем:
25 кг

Артикул:
1340103-025
1340103-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340103-180
1340103-180-03-000

RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок, а также дисульфида молибдена (MoS2).

Введение дисульфида молибдена позволяет применять RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.

Область применения:

RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 предназначена используется для смазки труднодоступных мест, которые часто забываются смазать во время технического обслуживания и также для смазки деталей вращающегося оборудования.
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 рекомендуется для смазки шасси.

Применение Mehrzweckfett mit MoS2 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Очень хорошую механическую стабильность
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
  • Высокую устойчивость к окислению
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Черно-серый
Черно-серый
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2800 DIN 51350-4
2800 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 80 DIN 51562-1
80 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2
DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KPF2K-30 DIN 51502
KPF2K-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Присадки дисульфид молибдена DIN 51757
дисульфид молибдена DIN 51757
Рабочая температура °C -30 / +120 DIN 51825
-30 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 130 DIN 51757
130 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 180 DIN ISO 2176
180 °C DIN ISO 2176
Тест защиты от коррозии, камера влажности 1 DIN 51802
1 DIN 51802
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811