ERF

Масло для ERF - ECT - 350 (6x2)

Поделиться:

ERF ECT 350 (6x2), год выпуска с 2004 по 2008 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Дизельное топливо
Привод: привод на задние колеса
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 6
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 10518 куб. см.
Мощность: 350 л.с. / 257 кВт

Добавить в гараж

Двигатель MAN D2066

Объем жидкости (основной): 42 л
Для смешанного парка

Универсальное полусинтетическое моторное масло класса UHPDl на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов для дизельных двигателей большегрузов и спецтехники. Всесезонное.

Одобрено производителем:
Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EO-N, Renault RLD-2, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3

Соответствие требованиям:
DAF HP-2, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-40

API: CI-4

ACEA: E6, E7

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122107-001

Объем:
5 л

Артикул:
1122107-005
1122107-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122107-010
1122107-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122107-020
1122107-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122107-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122107-060
1122107-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1122107-D60
1122107-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122107-D28
1122107-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122107-208
1122107-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122107-700

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 - универсальное полусинтетическое моторное масло на основе синтетического базового масла в сочетании с самыми современными добавками для дизельных двигателей с турбонаддувом и без большегрузных автомобилей, автобусов и спецтехники, а также для 4-х тактных дизельных двигателей последнего поколения.

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 является маслом класса UHPDl (Ultra High Performance Diesel), которое удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам для техники, оснащенной сажевым фильтром и низкозольной технологии LOW SPAsh.

Область применения:

Всесезонное моторное масло для автомобилей с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов.

Применяется для: дизельных двигателей с турбонаддувом и без. А также для двигателей EURO I, II, III, IV и EURO V.

Применение EURO IV Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Низкий расход масла в связи с низкими потерями на испарение базовых масел PAO и HC
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7
E6, E7
API CI-4
CI-4
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 4.1 ASTM D5481
4.1 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 6600 ASTM D5293
6600 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.7 DIN 51562-1
14.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 99.3 DIN 51562-1
99.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C mPa*s 19.700 ASTM D4684
19.700 mPa*s ASTM D4684
Допуски DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 153 DIN ISO 2909
153 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 6.7 ASTM D5800
6.7 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 856 EN ISO 12185
856 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.87 DIN 51575
0.87 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 238 DIN EN ISO 2592
238 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 9.4 ASTM D2896
9.4 mgKOH/g ASTM D2896
Для двигателя

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива. Улучшает производительность, надежность, чистоту двигателя.

Одобрено производителем:
Cummins CES 20081, DDC 93K218, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, DDC 93K214, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation

подробнее скрыть подробности

SAE: 15W-40

API: CJ-4, SM

ACEA: E7, E9

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1123100-001

Объем:
5 л

Артикул:
1123100-005

Объем:
10 л

Артикул:
1123100-010
1123100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1123100-020
1123100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1123100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1123100-060
1123100-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1123100-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1123100-208
1123100-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1123100-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1123100-700

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года.

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.

Применение:

Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя.

Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA.

Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях.

Применение Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает:

  • Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
  • Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
  • Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Стабильность и отличную вязкость
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя
  • Защиту от пенообразования
  • Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах
  • Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E7, E9
E7, E9
API CJ-4, SM
CJ-4, SM
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 15W-40
15W-40
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20ºC мПа*с 4310 ASTM D5293
4310 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.5 DIN 51562-1
14.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 101.5 DIN 51562-1
101.5 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 148 DIN ISO 2909
148 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 862 EN ISO 12185
862 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.92 DIN 51575
0.92 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 240 DIN EN ISO 2592
240 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 8.2 ASTM D2896
8.2 mgKOH/g ASTM D2896

Коробка передач, ручная ZF 16S-192 16/2

Объем жидкости (основной): 13 л
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Одобрено производителем:
ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A

Соответствие требованиям:
DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQM-2C 9008-A, MAN 341 Type E1, MAN 341 Type Z1, MB 235.1, MB 235.14, ZF TE-ML 02B

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: тяжелый

Замена, км: 40000

Замена каждые 90000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1223105-001
1223105-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1223105-004
1223105-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1223105-010
1223105-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1223105-020
1223105-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1223105-B20
1223105-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1223105-060
1223105-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1223105-208
1223105-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1223105-700
1223105-700-01-999

RAVENOL MZG 80W-90 GL-4 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. Обеспечивает высокую нагрузочную способность, защиту от износа и устойчивость к окислению.

Гарантирует хорошие вязкостно-температурные характеристики, низкую температуру застывания и отсутствие пенообразования при всех различных условиях эксплуатации и режимах.

Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов с высоким содержанием противоизносных присадок.

Применение Getriebeoel MZG SAE 80W-90 GL-4 обеспечивает:

  • Хорошую адгезию и выдерживающую давление смазочную пленку
  • Отличную устойчивость к оскислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Отличную защиту от износа
  • Защиту от пенообразования
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API GL-4
GL-4
Вязкость 80W-90
80W-90
Вязкость по Брукфильду при - 26˚C mPa*s 45.600 ASTM D2983
45.600 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 14 DIN 51562-1
14 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 126.9 DIN 51562-1
126.9 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQM-2C 9008-A, MAN 341 Type E1, MAN 341 Type Z1, MB 235.1, MB 235.14, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A
DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQM-2C 9008-A, MAN 341 Type E1, MAN 341 Type Z1, MB 235.1, MB 235.14, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A
Индекс вязкости VI 108 DIN ISO 2909
108 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 879 EN ISO 12185
879 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 244 DIN EN ISO 2592
244 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Минеральное
Минеральное
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B

подробнее скрыть подробности

SAE: 75W-90

API: GL-4, GL-5

Также соответствует: FEBI 21829, FEBI 32590, SWAG 40932590

 

Режим эксплуатации: тяжелый

Замена, км: 40000

Замена каждые 90000 км или 36 мес.

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1221101-001
1221101-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1221101-004
1221101-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1221101-010
1221101-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1221101-020
1221101-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1221101-B20
1221101-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1221101-D60
1221101-D60-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1221101-060
1221101-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1221101-D28
1221101-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1221101-208
1221101-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1221101-700

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.

Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.

Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:

  • Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
  • Отличную работу при крайне низких температурах
  • Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
  • Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
  • Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
  • Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
  • Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
  • Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
  • Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
  • Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
  • Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
  • Низкую температуру потери текучести
  • Прекрасные противоизносные свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желтый
Желтый
API GL-4, GL-5
GL-4, GL-5
Вязкость 75W-90
75W-90
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 47.000 ASTM D2983
47.000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 16.8 DIN 51562-1
16.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 108.8 DIN 51562-1
108.8 мм²/с DIN 51562-1
Допуски BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Индекс вязкости VI 168 DIN ISO 2909
168 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Плотность при 20°C г/cм³ 839.8 EN ISO 12185
839.8 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 224 DIN EN ISO 2592
224 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
-57 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1a ASTM D130
1a ASTM D130
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое

Усилитель рулевого управления

Для АКПП

Минеральное масло для АКПП, соответствующее стандарту General Motors Dexron D II. Может применяться как универсальная жидкость ATF.

Одобрено производителем:
Voith H55.6335.xx

Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 08971, FEBI 30017, SWAG 99908971

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1213102-001
1213102-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1213102-004
1213102-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1213102-010
1213102-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-020
1213102-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1213102-B20
1213102-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1213102-060
1213102-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-208
1213102-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1213102-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1213102-700

RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок.

Разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, может применяться как универсальная жидкость ATF.

RAVENOL ATF Dexron D II рекомендуется для АКПП, где рекомендуется применение жидкости уровня качества ATF Type Dexron®-IID.

Применение RAVENOL ATF Dexron D II обеспечивает:

  • Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
  • Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
  • Эффективность как при очень низких, так и при очень высоких температурах
  • Высокую термическую стабильность
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Растворимость и совместимость со всеми брендами ATF
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость при 100°C мм²/с 7.3 DIN 51562-1
7.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 34.3 DIN 51562-1
34.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Индекс вязкости VI 185 DIN ISO 2909
185 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 848 EN ISO 12185
848 г/cм³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron D II
Dexron D II
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Для АКПП

Cинтетическое масло АКПП, соответствующее спецификации General Motors Dexron III H, Allison C-4, Allison TES-389.

Одобрено производителем:
Allison C-4, Allison TES-389, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B

Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 22806, FEBI 30018, SWAG 10930018

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1212100-001
1212100-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1212100-004
1212100-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1212100-010
1212100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1212100-020
1212100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1212100-B20
1212100-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1212100-060
1212100-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1212100-D60
1212100-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1212100-D28
1212100-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1212100-208
1212100-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1212100-700
1212100-700-01-999

RAVENOL ATF DEXRON III H - синтетическое масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.
Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.

Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.

Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Слаженную работу сцепления
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 14.200 ASTM D2983
14.200 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 7.2 DIN 51562-1
7.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 33.9 DIN 51562-1
33.9 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Индекс вязкости VI 185 DIN ISO 2909
185 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Плотность при 20°C г/cм³ 847 EN ISO 12185
847 г/cм³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron III H
Dexron III H
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 1.8 ASTM D2896
1.8 mgKOH/g ASTM D2896

Гидравлическая система сцепления

Для тормозной системы

Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
250 мл

Артикул:
1350601-250
1350601-250-05-000

Объем:
500 мл

Артикул:
1350601-500
1350601-500-05-000

Объем:
1 л

Артикул:
1350601-001
1350601-001-01-000

Объем:
20 л

Артикул:
1350601-020

DOT 4

RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.

Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.

Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4

Применение DOT 4 обеспечивает:

  • Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
  • Химическую стабильность
  • Лучшую смазку
  • Нейтральное поведение в отношении комплектующих
  • Текучесть при низких температурах
  • Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-желтого
Светло-желтого
Внешний вид i.O. FMVSS 116
i.O. FMVSS 116
Выделение осадка % 0.05 FMVSS 116
0.05 % FMVSS 116
Высокотемпературная стабильность °C -1 FMVSS 116
-1 °C FMVSS 116
Вязкость при -40°C cSt 1340 ASTM D445
1340 cSt ASTM D445
Вязкость при 100°C mPa*s 2.41 ASTM D445
2.41 mPa*s ASTM D445
Гигроскопичность при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Гигроскопичность при -40°C прозрачный, 3s FMVSS 116
прозрачный, 3s FMVSS 116
Допуски DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
Изменение диаметра резины 0.16 FMVSS 116
0.16 FMVSS 116
Изменение жёсткости °IRHD -4 FMVSS 116
-4 °IRHD FMVSS 116
Испарение %w/w 61 FMVSS 116
61 %w/w FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Латунь мг/см² -0.08 FMVSS 116
-0.08 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Медь мг/см² -0.05 FMVSS 116
-0.05 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Сталь мг/см² -0.01 FMVSS 116
-0.01 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Цинк мг/см² 0.01 FMVSS 116
0.01 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Чугун Δ mg/cm² -0,03 FMVSS 116
-0,03 Δ mg/cm² FMVSS 116
Оцинкованное железо Δ mg/cm² 0.04 FMVSS 116
0.04 Δ mg/cm² FMVSS 116
Плотность при 20°C г/cм³ 1052 EN ISO 12185
1052 г/cм³ EN ISO 12185
Показатель pH 8.2 FMVSS 116
8.2 FMVSS 116
Смешиваемость при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Смешиваемость при -40°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Содержание воды % 0.2 DIN 51777-1
0.2 % DIN 51777-1
Спецификации FMVSS 116 (DOT) DOT-4
DOT-4
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость IRHD -2 FMVSS 116
-2 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость IRHD -2 FMVSS 116
-2 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение мм 0.73 FMVSS 116
0.73 мм FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение мм 0.56 FMVSS 116
0.56 мм FMVSS 116
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение мм 0.38 FMVSS 116
0.38 мм FMVSS 116
Текучесть при -40°C i.O., 4s FMVSS 116
i.O., 4s FMVSS 116
Текучесть при -50°C i.O., 8s FMVSS 116
i.O., 8s FMVSS 116
Температура кипения °C 271 FMVSS 116
271 °C FMVSS 116
Температура кипения «увлажненной жидкости» °C 169 FMVSS 116
169 °C FMVSS 116
Тип Синтетическое
Синтетическое
Устойчивость к окислению Алюминий мг/см² 0.02 FMVSS 116
0.02 мг/см² FMVSS 116
Химическая стабильность °C 1 FMVSS 116
1 °C FMVSS 116
Для тормозной системы

Тормозная жидкость RAVENOL DOT 5.1 предназначена для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1350602-001
1350602-001-01-000

Объем:
20 л

Артикул:
1350602-020

Объем:
200 л

Артикул:
1350602-200

DOT 5.1

RAVENOL DOT 5.1 тормозная жидкость, предназначенная для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Является химически стабильным продуктом без содержания нефти, со специальным комплексом присадок, обеспечивающих высокую смазочную способность. RAVENOL DOT 5.1 соответствует и превосходит спецификации SAE J 1704, ISO 4925 FMVSS 116 DOT 5.1.

Предназначена для применения во всех тормозных системах автомобилей, требующих применения жидкостей уровня качества DOT 5.1. Также подходит для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.

Допускается смешивание RAVENOL DOT 5.1 со всеми жидкостями такого класса.

Соответствует спецификациям: ISO 4925 Class 5-1, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 5.1

Применение RAVENOL DOT 5.1 обеспечивает:

  • Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
  • Химическую стабильность
  • Лучшую смазку
  • Нейтральное поведение в отношении комплектующих
  • Текучесть при низких температурах
  • Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-желтого
Светло-желтого
Внешний вид i.O. FMVSS 116
i.O. FMVSS 116
Выделение осадка % 0.05 FMVSS 116
0.05 % FMVSS 116
Вязкость при -40°C cSt 810 ASTM D445
810 cSt ASTM D445
Вязкость при 100°C mPa*s 2.16 ASTM D445
2.16 mPa*s ASTM D445
Гигроскопичность при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Гигроскопичность при -40°C прозрачный, 2s FMVSS 116
прозрачный, 2s FMVSS 116
Допуски DOT 5.1, ISO 4925 Class 5.1, SAE J 1704
DOT 5.1, ISO 4925 Class 5.1, SAE J 1704
Изменение диаметра резины 0.03 FMVSS 116
0.03 FMVSS 116
Изменение жёсткости °IRHD -6 FMVSS 116
-6 °IRHD FMVSS 116
Испарение %w/w 68 FMVSS 116
68 %w/w FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Латунь мг/см² -0.05 FMVSS 116
-0.05 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Медь мг/см² -0.03 FMVSS 116
-0.03 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Сталь мг/см² -0.004 FMVSS 116
-0.004 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Цинк мг/см² 0.03 FMVSS 116
0.03 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Чугун Δ mg/cm² -0,01 FMVSS 116
-0,01 Δ mg/cm² FMVSS 116
Оцинкованное железо Δ mg/cm² -0.01 FMVSS 116
-0.01 Δ mg/cm² FMVSS 116
Плотность при 20°C г/cм³ 1069 EN ISO 12185
1069 г/cм³ EN ISO 12185
Показатель pH 7.33 FMVSS 116
7.33 FMVSS 116
Смешиваемость при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Смешиваемость при -40°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Содержание воды % 0.1 DIN 51777-1
0.1 % DIN 51777-1
Спецификации FMVSS 116 (DOT) DOT-5.1
DOT-5.1
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость IRHD -3 FMVSS 116
-3 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость IRHD -2 FMVSS 116
-2 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение мм 0.72 FMVSS 116
0.72 мм FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение мм 0.44 FMVSS 116
0.44 мм FMVSS 116
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение мм 0.42 FMVSS 116
0.42 мм FMVSS 116
Текучесть при -40°C i.O., 2s FMVSS 116
i.O., 2s FMVSS 116
Текучесть при -50°C i.O., 4s FMVSS 116
i.O., 4s FMVSS 116
Температура кипения °C 269 FMVSS 116
269 °C FMVSS 116
Температура кипения «увлажненной жидкости» °C 187 FMVSS 116
187 °C FMVSS 116
Тип Синтетическое
Синтетическое
Устойчивость к окислению Алюминий мг/см² -0.01 FMVSS 116
-0.01 мг/см² FMVSS 116
Химическая стабильность °C 1.5 FMVSS 116
1.5 °C FMVSS 116

Гидравлическая система откидной кабины

Гидравлическое масло

Минеральное гидравлическое масло, обеспечивает стабильный индекс вязкости и надежную защиту от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.

Соответствие требованиям:
AFNOR NFE 48-603 HV, AFNOR NFE 48-690/1, Bosch Rexroth RE 90220, Cetop RP 91H HV, GB 111118.1 L-HV, ISO 11158 HV, SAE MS 1004, Sauer-Danfoss 520L0463

подробнее скрыть подробности

SAE: 15

Аналоги OEM:
Scania 2252143

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1323202-001

Объем:
5 л

Артикул:
1323202-005

Объем:
20 л

Артикул:
1323202-020

Объем:
20 л

Артикул:

1323202-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1323202-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1323202-060
1323202-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1323202-208
1323202-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1323202-700

RAVENOL Hydraulikoel TSX 15 (HVLP) – минеральное гидравлическое масло класса HVLP. Благодаря применению высокоочищенного базового масла и специального комплекса присадок обеспечиваются стабильный индекс вязкости и надежная защита от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.

Применение:

Гидравлические масла RAVENOL Hydraulikoel TSX 15 (HVLP) применяются в гидравлических системах строительной и карьерной техники, предназначенных для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем.

Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.

Применение Hydraulikol TSX 15 (HVLP) обеспечивает:

  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Отличную защиту от износа
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Защиту от пенообразования
  • Нейтральное поведение в отношении уплотнений из пластика
  • Низкую температуру застывания
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желтый
Желтый
Вязкость 15
15
Вязкость при 100°C мм²/с 4.2 DIN 51562-1
4.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 16.4 DIN 51562-1
16.4 мм²/с DIN 51562-1
Допуски AFNOR NFE 48-603 HV, AFNOR NFE 48-690/1, Bosch Rexroth RE 90220, Cetop RP 91H HV, DIN 51524-3, GB 111118.1 L-HV, ISO 11158 HV, ISO 6743-4 HV, SAE MS 1004, Sauer-Danfoss 520L0463
AFNOR NFE 48-603 HV, AFNOR NFE 48-690/1, Bosch Rexroth RE 90220, Cetop RP 91H HV, DIN 51524-3, GB 111118.1 L-HV, ISO 11158 HV, ISO 6743-4 HV, SAE MS 1004, Sauer-Danfoss 520L0463
Индекс вязкости VI 173 DIN ISO 2909
173 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 831 EN ISO 12185
831 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 180 DIN EN ISO 2592
180 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -54 DIN ISO 3016
-54 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное

Точки смазки/масленки

Для подшипников

Смазка применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках.

Одобрено производителем:
MAN 283 Li-P2, MB-Approval 267.0

Соответствие требованиям:
DTFR 33B120 (MB 267.0), VW G 052 180

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
400 г

Артикул:
1340117-400
1340117-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340117-001
1340117-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340117-005
1340117-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340117-010
1340117-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340117-015

Объем:
25 кг

Артикул:
1340117-025
1340117-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340117-180

RAVENOL LKW Fett blau - многофункциональная автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок.

Разработана с применением специального комплекса присадок, обеспечивая исключительные антикоррозионные свойства и механическую стабильность.

Применение:

Применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках. Температурный диапазон применения от -30°C от +140°C (макс. +220°C), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.

Применение LKW FETT BLAU обеспечивает:

  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличную защиту от износа
  • Отличную механическую и химическую стабильность
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Превосходное сопротивление старению
  • Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2200 DIN 51350-4
2200 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 220 DIN 51562-1
220 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KP2N-30, DTFR 33B120 (MB 267.0), ISO 6743-9: ISO-L-XCDIB2, MAN 283 Li-P2, MB 267.0, VW G 052 180, Volvo 97720, Volvo STD
DIN 51502 KP2N-30, DTFR 33B120 (MB 267.0), ISO 6743-9: ISO-L-XCDIB2, MAN 283 Li-P2, MB 267.0, VW G 052 180, Volvo 97720, Volvo STD
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KP2N-30 DIN 51502
KP2N-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -30 / +140 DIN 51825
-30 / +140 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 220 DIN 51757
220 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 220 DIN ISO 2176
220 °C DIN ISO 2176
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Тип Минеральное
Минеральное

Центральная система смазки, консистентная смазка Vogel

Для смазывания

Универсальная смазка на основе синтетического базового масла. Используется для смазывания централизованных систем Willy Vogel, Mercedes-Benz и MAN.

Одобрено производителем:
MAN 283 Li-P 00, MAN 283 Li-P 000, MB-Approval 264.0

Соответствие требованиям:
DTFR 33B100 (MB 264.0)

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
Alpine 0101083, Alpine 0101084, Alpine 0101085, Alpine 0101086, Alpine 0101089, FEBI 03514, FEBI 3514

Также соответствует: FEBI 03514, FEBI 3514

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 кг

Артикул:
1340107-001

Объем:
5 кг

Артикул:
1340107-005
1340107-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340107-010
1340107-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340107-015

Объем:
25 кг

Артикул:
1340107-025
1340107-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340107-180
1340107-180-03-000

RAVENOL KFZ-Fliessfett ZSA – универсальная смазка, изготовленная в Германии на основе синтетического базового масла с использованием в качестве загустителя литиевое мыло и противозадирных присадок для применения в централизованной системе смазки.

RAVENOL KFZ-Fliessfett ZSA используется для смазывания централизованных систем Willy Vogel, Mercedes-Benz и MAN.

Применение KFZ-Fliessfett ZSA обеспечивает:

  • Отличную термостабильность
  • Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
  • Отличную производительность даже при низких температурах
  • Очень хорошую защиту от износа и коррозии, а также высокую устойчивость к окислению
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Может потребоваться добавление большего кол-ва смазки в узлы с небольшим поперечным сечением при использовании в различных температурных условиях
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Зеленый
Зеленый
NLGI-Class 00 DIN 51818
00 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2000 DIN 51350-4
2000 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 40 DIN 51562-1
40 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 GP00K-30, DTFR 33B100 (MB 264.0), ISO 6743-9: ISO-L-XCCEB00, MAN 283 Li-P 00, MAN 283 Li-P 000, MB 264.0
DIN 51502 GP00K-30, DTFR 33B100 (MB 264.0), ISO 6743-9: ISO-L-XCCEB00, MAN 283 Li-P 00, MAN 283 Li-P 000, MB 264.0
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов GP00K-30 DIN 51502
GP00K-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 400-430 ISO 2137
400-430 ISO 2137
Рабочая температура °C -30 / +120 DIN 51825
-30 / +120 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 120 DIN 51757
120 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 185 DIN ISO 2176
185 °C DIN ISO 2176
Тест защиты от коррозии, камера влажности 1 DIN 51802
1 DIN 51802
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811

Центральная система смазки, масло Vogel

Для смешанного парка

Универсальное полусинтетическое моторное масло класса UHPDl на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов для дизельных двигателей большегрузов и спецтехники. Всесезонное.

Одобрено производителем:
Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EO-N, Renault RLD-2, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3

Соответствие требованиям:
DAF HP-2, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-40

API: CI-4

ACEA: E6, E7

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122107-001

Объем:
5 л

Артикул:
1122107-005
1122107-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122107-010
1122107-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122107-020
1122107-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122107-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122107-060
1122107-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1122107-D60
1122107-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122107-D28
1122107-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122107-208
1122107-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122107-700

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 - универсальное полусинтетическое моторное масло на основе синтетического базового масла в сочетании с самыми современными добавками для дизельных двигателей с турбонаддувом и без большегрузных автомобилей, автобусов и спецтехники, а также для 4-х тактных дизельных двигателей последнего поколения.

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 является маслом класса UHPDl (Ultra High Performance Diesel), которое удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам для техники, оснащенной сажевым фильтром и низкозольной технологии LOW SPAsh.

Область применения:

Всесезонное моторное масло для автомобилей с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов.

Применяется для: дизельных двигателей с турбонаддувом и без. А также для двигателей EURO I, II, III, IV и EURO V.

Применение EURO IV Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Низкий расход масла в связи с низкими потерями на испарение базовых масел PAO и HC
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7
E6, E7
API CI-4
CI-4
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 4.1 ASTM D5481
4.1 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 6600 ASTM D5293
6600 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.7 DIN 51562-1
14.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 99.3 DIN 51562-1
99.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C mPa*s 19.700 ASTM D4684
19.700 mPa*s ASTM D4684
Допуски DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 153 DIN ISO 2909
153 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 6.7 ASTM D5800
6.7 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 856 EN ISO 12185
856 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.87 DIN 51575
0.87 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 238 DIN EN ISO 2592
238 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 9.4 ASTM D2896
9.4 mgKOH/g ASTM D2896
Для двигателя

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива. Улучшает производительность, надежность, чистоту двигателя.

Одобрено производителем:
Cummins CES 20081, DDC 93K218, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, DDC 93K214, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation

подробнее скрыть подробности

SAE: 15W-40

API: CJ-4, SM

ACEA: E7, E9

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1123100-001

Объем:
5 л

Артикул:
1123100-005

Объем:
10 л

Артикул:
1123100-010
1123100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1123100-020
1123100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1123100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1123100-060
1123100-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1123100-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1123100-208
1123100-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1123100-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1123100-700

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года.

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.

Применение:

Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя.

Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA.

Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях.

Применение Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает:

  • Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
  • Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
  • Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Стабильность и отличную вязкость
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя
  • Защиту от пенообразования
  • Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах
  • Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E7, E9
E7, E9
API CJ-4, SM
CJ-4, SM
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 15W-40
15W-40
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20ºC мПа*с 4310 ASTM D5293
4310 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.5 DIN 51562-1
14.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 101.5 DIN 51562-1
101.5 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 148 DIN ISO 2909
148 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 862 EN ISO 12185
862 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.92 DIN 51575
0.92 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 240 DIN EN ISO 2592
240 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 8.2 ASTM D2896
8.2 mgKOH/g ASTM D2896

Центральная система смазки BEKA-MAX

Для подшипников

Смазка применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках.

Одобрено производителем:
MAN 283 Li-P2, MB-Approval 267.0

Соответствие требованиям:
DTFR 33B120 (MB 267.0), VW G 052 180

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
400 г

Артикул:
1340117-400
1340117-400-04-999

Объем:
1 кг

Артикул:
1340117-001
1340117-001-03-000

Объем:
5 кг

Артикул:
1340117-005
1340117-005-03-000

Объем:
10 кг

Артикул:
1340117-010
1340117-010-03-000

Объем:
15 кг

Артикул:
1340117-015

Объем:
25 кг

Артикул:
1340117-025
1340117-025-03-000

Объем:
180 кг

Артикул:
1340117-180

RAVENOL LKW Fett blau - многофункциональная автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок.

Разработана с применением специального комплекса присадок, обеспечивая исключительные антикоррозионные свойства и механическую стабильность.

Применение:

Применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках. Температурный диапазон применения от -30°C от +140°C (макс. +220°C), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.

Применение LKW FETT BLAU обеспечивает:

  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличную защиту от износа
  • Отличную механическую и химическую стабильность
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Превосходное сопротивление старению
  • Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
NLGI-Class 2 DIN 51818
2 DIN 51818
VKA Нагрузка сваривания N 2200 DIN 51350-4
2200 N DIN 51350-4
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) °C 1-90 DIN 51807-1
1-90 °C DIN 51807-1
Вязкость, кинематическая, при 40°C мм²/с 220 DIN 51562-1
220 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DIN 51502 KP2N-30, DTFR 33B120 (MB 267.0), ISO 6743-9: ISO-L-XCDIB2, MAN 283 Li-P2, MB 267.0, VW G 052 180, Volvo 97720, Volvo STD
DIN 51502 KP2N-30, DTFR 33B120 (MB 267.0), ISO 6743-9: ISO-L-XCDIB2, MAN 283 Li-P2, MB 267.0, VW G 052 180, Volvo 97720, Volvo STD
Загуститель Литиевое мыло DIN 51757
Литиевое мыло DIN 51757
Классификация продуктов KP2N-30 DIN 51502
KP2N-30 DIN 51502
Пенетрация, 60 циклов 265-295 ISO 2137
265-295 ISO 2137
Рабочая температура °C -30 / +140 DIN 51825
-30 / +140 °C DIN 51825
Рабочая температура (кратковременно) °C 220 DIN 51757
220 °C DIN 51757
Температура каплепадения °C 220 DIN ISO 2176
220 °C DIN ISO 2176
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч 1 DIN 51811
1 DIN 51811
Тип Минеральное
Минеральное

Система охлаждения

Охлаждающая жидкость

Готовый антифриз синего цвета для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM, Land Rover / Jaguar, Renault, Porsche, Volkswagen / Audi.

Соответствие требованиям:
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 05011, FEBI 22270, FEBI 24196, FEBI 26580, FEBI 26581, SWAG 10924196, SWAG 99901089

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1.5 л

Артикул:
1410121-150
1410121-150-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1410121-005
1410121-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1410121-010

Объем:
20 л

Артикул:
1410121-020
1410121-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1410121-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1410121-060

Объем:
208 л

Артикул:
1410121-208
1410121-208-01-999

RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Не содержит амины и фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Антифриз окрашен в синий цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки с помощью дефектоскопа (синей лампы).

Антифриз RAVENOL HTC Protect MB 325.0 может применяться в автомобилях Volkswagen, Audi, Saab, Renault, Porsche, Opel, Lnad Rover, Jaguar, John Deer, Daf, Ford, Honda, BMW, Mercedes-Benz, MAN и других.

Применение RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Premix -40°C обеспечивает

  • Отличное использование в чугунных, алюминиевых (а также состоящих из сплавов этих двух металлов) двигателях, и в радиаторах из алюминиевых и медных сплавов
  • Хороший запас щелочности
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Защиту от коррозии и кавитации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
ASTM D3306, D4340, D4985
D3306, D4340, D4985
pH при 20°C 7,5 ASTM D1287
7,5 ASTM D1287
Допуски DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
Плотность при 20°C г/cм³ 1080 EN ISO 12185
1080 г/cм³ EN ISO 12185
Температура замерзания °C -40 ASTM D1177
-40 °C ASTM D1177
Охлаждающая жидкость

Концентрированный антифриз синего цвета для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM, Land Rover / Jaguar, Renault, Porsche, Volkswagen / Audi.

Соответствие требованиям:
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C

подробнее скрыть подробности
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1.5 л

Артикул:
1410120-150
1410120-150-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1410120-005
1410120-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1410120-010

Объем:
20 л

Артикул:
1410120-020
1410120-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1410120-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1410120-060
1410120-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1410120-208
1410120-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1410120-700

RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate – концентрированный антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Не содержит амины и фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Антифриз окрашен в синий цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки с помощью дефектоскопа (синей лампы).

Антифриз RAVENOL HTC Protect MB 325.0 может применяться в автомобилях Volkswagen, Audi, Saab, Renault, Porsche, Opel, Lnad Rover, Jaguar, John Deer, Daf, Ford, Honda, BMW, Mercedes-Benz, MAN и других.

Концентрат антифриза RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.

Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.

Пропорции разбавления и температура замерзания:

Температура защиты до °C % антифриза % воды
-20°C 35% 65%
-37°C 50% 50%
-50°C 60% 40%

Применение RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate обеспечивает

  • Отличное использование в чугунных, алюминиевых (а также состоящих из сплавов этих двух металлов) двигателях, и в радиаторах из алюминиевых и медных сплавов
  • Хороший запас щелочности
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Защиту от коррозии и кавитации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
ASTM D3306, D4340, D4985
D3306, D4340, D4985
Допуски DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
Плотность при 20°C г/cм³ 1130 EN ISO 12185
1130 г/cм³ EN ISO 12185
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) 7,0 - 8,0 ASTM D1287
7,0 - 8,0 ASTM D1287
Содержание воды % 5 ASTM D1123
5 % ASTM D1123
Температура воспламенения °C 100 DIN 51758
100 °C DIN 51758
Температура замерзания (50 % раствор) °C -37 ASTM D1177
-37 °C ASTM D1177
Температура кипения °C 160 ASTM D1121
160 °C ASTM D1121
Щелочное число мг КОН/г 15 ASTM D1120
15 мг КОН/г ASTM D1120
Для аккумуляторов

Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.

Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1360010-001
1360010-001-01-000

Объем:
5 л

Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-001

Объем:
20 л

Артикул:
1360010-020
1360010-020-01-001

Объем:
208 л

Артикул:
1360010-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1360010-700

RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.

Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.

Соответствует следующим предписаниям:

DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.

Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Допуски DIN 43530-4, DIN EN 50272
DIN 43530-4, DIN EN 50272