Поиск по VIN, марке, модели, типу мотоцикла или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Tomos Quadro , год выпуска с 1990 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 49 куб. см.
Мощность: 2 л.с. / 2 кВт
Узлы и агрегаты
Двигатель + автоматическая смазка
Моторное масло
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с ультранизкой вязкостью (ULV) на основе полиальфаолефина, эстеров и высококачественных гидрокрекинговых масел со специальными присадками и ингибиторами, которые обеспечивают безупречную работу автоматической коробки передач.
API: TD
Аналоги OEM:
Honda 08240M9900CT2, Honda 08240M9901CT2, Honda 0824099951HA, Honda 0824599901, Honda 0824599911, Suzuki 900021740
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1151150-001
1151150-001-01-999
Объем:
10 л
Артикул:
1151150-010
Объем:
20 л
Артикул:
1151150-020
Объем:
20 л
Артикул:
1151150-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1151150-060
Объем:
208 л
Артикул:
1151150-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1151150-700
RAVENOL SCOOTER Fullsynth. 2-Takt - окрашенное в красный цвет полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB), как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Подходит для систем смешанной и раздельной смазки.
Разработано на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) с добавлением специального комплекса присадок для масел для 2-х тактных двигателей.
Разработано специально для 2-х тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением двухколесной техники.
Применение:
Рекомендуемая пропорция смешивания с бензином 1:100.
Подходит для высокооборотистых 2-х тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением при высоких нагрузках.
Рекомендуется для 2-х тактных двигателей двухколесной техники с водяным охлаждением. Подходит для систем смешанной и раздельной смазки.
Применение SCOOTER 2-Takt Fullsynth. обеспечивает:
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Чистоту камеры сгорания, а также впускных и выпускных каналов, снижение образования отложений
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
- Низкую температуру застывания, что позволяет использовать при очень низких температурах без риска замерзания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
API | TD |
TD
|
||
JASO | FD |
FD
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10.6 | DIN 51562-1 |
10.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 67.9 | DIN 51562-1 |
67.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ISO L-EGD |
ISO L-EGD
|
||
Индекс вязкости VI | 144 | DIN ISO 2909 |
144
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
г/cм³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 128 | DIN EN ISO 2592 |
128
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло высшего качества. Для двухтактных бензиновых двигателей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1152150-010
Объем:
20 л
Артикул:
1152150-020
Объем:
20 л
Артикул:
1152150-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1152150-060
Объем:
208 л
Артикул:
1152150-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1152150-700
RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на о базе синтетических эфиров (эстеров) и синтетического полиизобутелена (PIB).
Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Предназначено для современных двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.
Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50. Однако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.
Применение SCOOTER 2-Takt Teilsynth. обеспечивает:
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
- Очищение от продуктов сгорания и отложений в камерах сгорания, во впускных и выпускных отверстиях
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
API | TC |
TC
|
||
JASO | FC |
FC
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 9.7 | DIN 51562-1 |
9.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 68.4 | DIN 51562-1 |
68.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ISO L-EGC |
ISO L-EGC
|
||
Индекс вязкости VI | 122 | DIN ISO 2909 |
122
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.04 | DIN 51575 |
0.04
%wt.
DIN 51575
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 168 | DIN EN ISO 2592 |
168
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
Для 2-х тактных
Полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушных и водяных охлаждением.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL MPS Motocross Powersynth 2T полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушных и водяных охлаждением. Подходит для двигателей, как со смешанной, так и раздельной системой смазки.
Произведено на основе синтетического базового масла с добавлением специально подобранного малозольного комплекса присадок.
Специальная рецептура продукта гарантирует быстрое сгорание приготовленной смеси, а также обеспечивает прекрасную приемистость двигателя и защиту от износа. Разработано специально для современных двухтактных двигателей европейского и азиатского производства.
Применение:
Оптимальная пропорция разведения с бензином составляет 1:100.
Специально подобранный пакет присадок обеспечивает применение для двухтактных двигателей дорожных, спортивных мотоциклов.
Особенно рекомендуется для высокооборотистых 2-х тактных бензиновых двигателей с воздушным и водяным охлаждением и для высоконагруженных двигателей Enduro, Motocross и Trial.
Применение MPS Motocross Powersynth 2T обеспечивает:
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Чистоту камеры сгорания, а также впускных и выпускных каналов, снижение образования отложений
- Низкую температуру застывания, что позволяет использовать при очень низких температурах без риска замерзания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
API | TC |
TC
|
||
JASO | FD |
FD
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10.6 | DIN 51562-1 |
10.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 67.9 | DIN 51562-1 |
67.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ISO L-EGD |
ISO L-EGD
|
||
Индекс вязкости VI | 144 | DIN ISO 2909 |
144
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 864 | EN ISO 12185 |
864
г/cм³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 132 | DIN EN ISO 2592 |
132
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для кусторезов
Полностью синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии, постоянную вязкость и отсутствие потерь на сдвиге.
Соответствие требованиям:
Piaggio SI
API: TD
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1151100-010
Объем:
20 л
Артикул:
1151100-020
Объем:
20 л
Артикул:
1151100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1151100-060
Объем:
208 л
Артикул:
1151100-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1151100-700
RAVENOL VSZ (Vollsynth. Zweitaktoel) – полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Подходит для двигателей как со смешанной, так и раздельной системой смазки.
Произведено на основе синтетического базового масла с добавлением специально подобранного малозольного комплекса присадок, обеспечивая высокую защиту от износа, предотвращает коррозию, образование отложений и накальное зажигание даже при сильных нагрузках.
Область применения:
Оптимальная пропорция разведения с бензином RAVENOL Vollsynth. Zweitaktoel VSZ составляет 1:100. Прекрасно подходит для применения в высоко оборотистых агрегатах (например, кусторезы, садовый пылесос для листвы и др. свыше 6000 оборотов в минуту).
Также применяется в качестве масла для высокооборотистых 2-х тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением при сверхтяжелых нагрузках. Подходит для двигателей как со смешанной, так и раздельной системой смазки.
Подходит также в качестве масла для скутеров с водяных охлаждением.
Применение VSZ Zweitaktoel Vollsynth. обеспечивает:
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
- Чистоту камеры сгорания, а также впускных и выпускных каналов, снижение образования отложений
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
API | TD |
TD
|
||
JASO | FD |
FD
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10.8 | DIN 51562-1 |
10.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 70.6 | DIN 51562-1 |
70.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ISO L-EGD, Piaggio SI |
ISO L-EGD, Piaggio SI
|
||
Индекс вязкости VI | 142 | DIN ISO 2909 |
142
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
г/cм³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 2T |
2T
|
||
Температура воспламенения | °C | 128 | DIN EN ISO 2592 |
128
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Правила промывки при переходе на RAVENOL
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | мм²/с | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
мм²/с
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Коробка передач, автоматическая
Для АКПП
Минеральное масло для АКПП, соответствующее стандарту General Motors Dexron D II. Может применяться как универсальная жидкость ATF.
Одобрено производителем:
Voith H55.6335.xx
Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Также соответствует: FEBI 08971, FEBI 30017, SWAG 99908971
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок.
Разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, может применяться как универсальная жидкость ATF.
RAVENOL ATF Dexron D II рекомендуется для АКПП, где рекомендуется применение жидкости уровня качества ATF Type Dexron®-IID.
Применение RAVENOL ATF Dexron D II обеспечивает:
- Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
- Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
- Эффективность как при очень низких, так и при очень высоких температурах
- Высокую термическую стабильность
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Растворимость и совместимость со всеми брендами ATF
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.3 | DIN 51562-1 |
7.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 34.3 | DIN 51562-1 |
34.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C |
Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
|
||
Индекс вязкости VI | 185 | DIN ISO 2909 |
185
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
г/cм³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Dexron D II |
Dexron D II
|
||
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Трансмиссионная жидкость
Легкотекучее масло для АКПП, гидроусилителей, и др. гидравлических устройств, где требуется масло с низкой t° застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, ATF TASA, Caterpillar TO-2, DTFR 13C120 (MB 236.2), MAN 339 Type A, MB 236.2, Renk Doromat
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1213101-010
Объем:
20 л
Артикул:
1213101-020
Объем:
20 л
Артикул:
1213101-B20
Объем:
1000 л
Артикул:
1213101-700
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid произведена в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла с применение специальных присадок и является легкотекучим маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Применение ATF Fluid обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
- Предупреждение отложений и защиту от коррозии
- Чрезвычайно низкую температуру застывания
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Растворимость и совместимость со всеми фирменными ATF, Type A Suffix A
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.4 | DIN 51562-1 |
7.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 34.6 | DIN 51562-1 |
34.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ATF TASA, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C120 (MB 236.2), MAN 339 Type A, MB 236.2, Renk Doromat |
ATF TASA, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C120 (MB 236.2), MAN 339 Type A, MB 236.2, Renk Doromat
|
||
Индекс вязкости VI | 187 | DIN ISO 2909 |
187
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -48 | DIN ISO 3016 |
-48
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Точки смазки/масленки, подшипники
Для ШРУС
Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Аналоги OEM:
Alpine 0101061, Alpine 0101062, Alpine 0101063, Alpine 0101064, Alpine 0101065, Alpine 0101066, BMW 83230417754, FEBI 02582, FEBI 02597, FEBI 2582, FEBI 2597, Ford 1019761, Ford 1720193, Hyundai Motor 4959022B00A, MB A001989035112, Polaris 2871515, Polaris 2871551, SWAG 99830001, VAG G052172A2, VAG G052723A2, Yamalube ACCMOLDMGS05, Yamalube ACCMOLDMGS10
Также соответствует: FEBI 02582, FEBI 02597, FEBI 2582, FEBI 2597, SWAG 99830001
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок, а также дисульфида молибдена (MoS2).
Введение дисульфида молибдена позволяет применять RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Область применения:
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 предназначена используется для смазки труднодоступных мест, которые часто забываются смазать во время технического обслуживания и также для смазки деталей вращающегося оборудования.
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 рекомендуется для смазки шасси.
Применение Mehrzweckfett mit MoS2 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую механическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
- Высокую устойчивость к окислению
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Черно-серый |
Черно-серый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2800 | DIN 51350-4 |
2800
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 80 | DIN 51562-1 |
80
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2 |
DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPF2K-30 | DIN 51502 |
KPF2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Присадки | дисульфид молибдена | DIN 51757 |
дисульфид молибдена
DIN 51757
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.
Аналоги OEM:
Alpine 0101001, Alpine 0101002, Alpine 0101003, Alpine 0101004, Alpine 0101005, Alpine 0101006
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett OML - универсальная водостойкая пластичная смазка на минеральной основе, с использованием литиевого мыла в качестве загустителя, обеспечивающая защиту от окисления и коррозии.
Обладает механической стабильностью, очень низким коэффициентом трения.
Область применения:
Предназначена для смазывания легко нагруженных подшипников качения и других механизмов. Подходит для смазывания подшипников скольжения и качения в грузовом транспорте, оборудовании, конвейерных установках, строительной техники и т.д.
Применение Mehrzweckfett OML обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличную защиту от износа
- Отличную механическую и химическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошее давление даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2 |
DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | K2K-30 | DIN 51502 |
K2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.
Аналоги OEM:
Land Rover LR012582, VAG G060735A2
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit – универсальная водостойкая пластичная смазка, изготовленная в Германии на основе минерального масла с использованием в качестве загустителя литиевого мыла. Введение графита повышает нагрузочную способность смазки при высоких температурах. Высокораффинированное базовое масло содержит менее 3% полициклических ароматических соединений.Графит при высоких температурах обеспечивает образование смазочной пленки на рабочих металлических поверхностях и позволяет достигать оптимального смазывания
RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit разработана для применения при высоких температурах и высоких нагрузках. Применяется для смазывания узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта, поршней в гидравлических насосах, в конвейерах. Используется в качестве уплотнительного материала между фланцами при высоких температурах в пароотводящих трубах и других соединениях теплопровода.
Применение Mehrzweckfett mit Graphit обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую механическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
- Высокую устойчивость к окислению
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Черно-серый |
Черно-серый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 80 | DIN 51562-1 |
80
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2 |
DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPF2K-30 | DIN 51502 |
KPF2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Присадки | графит | DIN 51757 |
графит
DIN 51757
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|