Поиск по VIN / Frame, марке, модели, типу автомобиля, названию агрегата, или по артикулу любого масла:
Масло для Volvo - XC60, 156 - XC60 3.2 (171 кВт) AWD
Volvo XC60, 156 XC60 3.2 (171 кВт) AWD, год выпуска с 2014 по 2015 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Двигатель B6324S4
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, Chery, Citroën, Fiat, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, VW и других, требующих применение энергосберегающих масел.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, Porsche A40, PSA B71 2296
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 л
Артикул:
1111136-020
1111136-020-01-999
Объем:
60 л
Артикул:
1111136-060
Объем:
208 л
Артикул:
1111136-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1111136-700
RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Применение RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 обеспечивает:
- Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Чистоту катализаторов
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Защиту от износа
- Защиту от образования нагара и отложений
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Низкую испаряемость
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | SN Plus, SP |
SN Plus, SP
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.9 | ASTM D5481 |
3.9
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 4700 | ASTM D5293 |
4700
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13.5 | DIN 51562-1 |
13.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 79.4 | DIN 51562-1 |
79.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 13.900 | ASTM D4684 |
13.900
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 174 | DIN ISO 2909 |
174
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 7.3 | ASTM D5800 |
7.3
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.1 | DIN 51575 |
1.1
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 236 | DIN EN ISO 2592 |
236
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 11.9 | ASTM D2896 |
11.9
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Audi, BMW, Chrysler, Fiat, MINI, Seat, Skoda, Ssangyong, Volkswagen и других, требующих применения моторных масел с высочайшими допусками производителей Европы.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00
Соответствие требованиям:
Audi Motorsport V31 748 026, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, Stellantis FPW9.55535/03, VW G 052 195
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VMP 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL VMP 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу за счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса Евро VI, Евро V и Евро IV.
Применение масла RAVENOL VMP 5W-30 обеспечивает
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
- MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | C3 |
C3
|
||
API | SN |
SN
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.7 | ASTM D5481 |
3.7
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 4740 | ASTM D5293 |
4740
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.9 | DIN 51562-1 |
11.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 66.3 | DIN 51562-1 |
66.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 12.000 | ASTM D4684 |
12.000
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | Audi Motorsport V31 748 026, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, Stellantis FPW9.55535/03, VW 504.00, VW 507.00, VW G 052 195 |
Audi Motorsport V31 748 026, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, Stellantis FPW9.55535/03, VW 504.00, VW 507.00, VW G 052 195
|
||
Индекс вязкости VI | 179 | DIN ISO 2909 |
179
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6.4 | ASTM D5800 |
6.4
%
ASTM D5800
|
Область применения | Audi Motorsport V31 748 026 |
Audi Motorsport V31 748 026
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.7 | DIN 51575 |
0.7
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 238 | DIN EN ISO 2592 |
238
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -60 | DIN ISO 3016 |
-60
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.8 | ASTM D2896 |
8.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло RAVENOL SSL 0W-40 для легковых автомобилей Audi, BMW, Chrysler, Fiat, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, Skoda, VW и других, требующих применения моторных масел с вязкостью SAE 0W-40 уровня качества ACEA A3/B4 с высоким щелочным числом, и эксплуатируются в условиях экстремально низких температур.
Одобрено производителем:
MB-Approval 229.5, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12633, Fiat 9.55535-M2, Ford WSS-M2C 937-A, MB 226.5, MB 229.3, Porsche A40
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 л
Артикул:
1111108-020
Объем:
60 л
Артикул:
1111108-060
Объем:
208 л
Артикул:
1111108-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1111108-700
RAVENOLSSL 0W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® и USVO® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL SSL 0W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Является универсальным синтетическим моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, легковых автомобилей и коммерческого транспорта, которым предписано применения моторного масла соответствующих спецификаций.
Применение RAVENOL SSL 0W-40 обеспечивает:
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Исключительно хорошую устойчивость к старению
- Низкие потери при испарении
- Безупречную чистоту двигателя
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | CF, SN Plus, SP |
CF, SN Plus, SP
|
||
Вязкость | 0W-40 |
0W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.7 | ASTM D5481 |
3.7
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC | мПа*с | 4560 | ASTM D5293 |
4560
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13.8 | DIN 51562-1 |
13.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 78.1 | DIN 51562-1 |
78.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 21.300 | ASTM D4684 |
21.300
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12633, Fiat 9.55535-M2, Ford WSS-M2C 937-A, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12633, Fiat 9.55535-M2, Ford WSS-M2C 937-A, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 182 | DIN ISO 2909 |
182
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.5 | ASTM D5800 |
8.5
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 842.9 | EN ISO 12185 |
842.9
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.21 | DIN 51575 |
1.21
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 236 | DIN EN ISO 2592 |
236
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -60 | DIN ISO 3016 |
-60
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10 | ASTM D2896 |
10
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Моторное масло
Синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, Stellantis FPW9.55535/03, VW G 052 195
SAE: 5W-30
API: SN
ACEA: C3
Аналоги OEM:
Alpine 0100271, Alpine 0100272, Alpine 0100273, Alpine 0100274, Alpine 0100275, Alpine 0100279, Alpine 100271, Alpine 100272, Alpine 100273, Alpine 100274, Alpine 100275, Alpine 100279, BMW 83212465851, FEBI 32945, FEBI 32946, FEBI 32947, FEBI 32948, FEBI 39337, MB A000989780110, MB A000989890110, MB A0009899301, SWAG 15932945, SWAG 15932946, SWAG 15932947, SWAG 15932948, SWAG 99939337
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
208 л
Артикул:
1111126-D28
1111126-D28-01-888
Объем:
1000 л
Артикул:
1111126-700
1111126-700-01-999
RAVENOL SMP SAE 5W-30 - синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL SMP SAE 5W-30 разработано c добавлением синтетических масел и комплекса присадок с пониженной зольностью для использования в дизельных и бензиновых двигателях современных легковых автомобиле, обеспечивая оптимальные свойства при «холодном» пуске, низких расход масла, а также уменьшает выбросы в атмосферу для счет низкозольной формулы. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).
RAVENOL SMP SAE 5W-30 имеет высокий индекс вязкости благодаря специальной рецептуре. мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».
Область применения:
RAVENOL SMP SAE 5W-30 является универсальным моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива с удлиненными интервалами замены. Увеличивает срок службы сажевых фильтров. Благодаря специальной рецептуре RAVENOL SMP SAE 5W-30 выполняет требования большинства ведущих ОЕМ.
Применение SMP SAE 5W-30 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- MID SAPS = пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости даже при высоких скоростных режимах эксплуатации, увеличивая срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Низкие потери при испарении
- Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Удлиненные интервалы замены, бережное отношение к окружающей среде
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | C3 |
C3
|
||
API | SN |
SN
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.63 | ASTM D5481 |
3.63
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 5000 | ASTM D5293 |
5000
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.95 | DIN 51562-1 |
11.95
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 70.4 | DIN 51562-1 |
70.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 19200 | ASTM D4684 |
19200
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, Stellantis FPW9.55535/03, VW 504.00, VW 507.00, VW G 052 195 |
BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, Stellantis FPW9.55535/03, VW 504.00, VW 507.00, VW G 052 195
|
||
Индекс вязкости VI | 167 | DIN ISO 2909 |
167
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.8 | ASTM D5800 |
9.8
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 844 | EN ISO 12185 |
844
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.7 | DIN 51575 |
0.7
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 233 | DIN EN ISO 2592 |
233
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.4 | ASTM D2896 |
8.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Моторное масло
Полностью синтетическое ПАО масло RAVENOL SSO 0W-30 для легковых автомобилей Audi, BMW, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, VW и других, требующих применения моторных масел с высоким щелочным числом и вязкостью SAE 0W-30 и уровнем качества ACEA A3/B4.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-98, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700, Renault RN 0710, Volvo VCC 95200356 - Service Fill, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-01, GM GM-LL-A-025, GM GM-LL-B-025, VW 503.01
SAE: 0W-30
Аналоги OEM:
Alpine 0100241,
Alpine 0100242,
Alpine 0100243,
Alpine 0100244,
Alpine 0100245,
Alpine 0100248,
Alpine 100241,
Alpine 100242,
Alpine 100243,
Alpine 100244,
Alpine 100245,
BMW 83122219738,
BMW 83122219739,
BMW 83210144462,
BMW 83210144464,
BMW 83210144467,
BMW 83212365953,
BMW 83212405630,
BMW 83212405636,
BMW 83212405849,
BMW 83212405945,
BMW 83212410200,
BMW 83212410201,
BMW 83212410731,
BMW 83212420599,
BMW 83212420694,
Ford CXO0W30DAS,
Ford CXO0W30LAS12,
Mitsubishi MZ320753,
Mitsubishi MZ320754,
Mitsubishi MZ320755
Alpine 0100241, Alpine 0100242, Alpine 0100243, Alpine 0100244, Alpine 0100245, Alpine 0100248, Alpine 100241, Alpine 100242, Alpine 100243, Alpine 100244, Alpine 100245, BMW 83122219738, BMW 83122219739, BMW 83210144462, BMW 83210144464, BMW 83210144467, BMW 83212365953, BMW 83212405630, BMW 83212405636, BMW 83212405849, BMW 83212405945, BMW 83212410200, BMW 83212410201, BMW 83212410731, BMW 83212420599, BMW 83212420694, Ford CXO0W30DAS, Ford CXO0W30LAS12, Mitsubishi MZ320753, Mitsubishi MZ320754, Mitsubishi MZ320755, Mitsubishi MZ321032, Mitsubishi MZ321033, Nissan KE90090132, Nissan KE90090132R, Pentosin 1000117, Toyota 0888080360, Toyota 0888080360GO, Toyota 0888080365, Toyota 0888080365G0, Toyota 0888080365GO, Toyota 0888080366, Toyota 0888080366GO, Toyota 0888082645GO, VAG G055195M4, VAG GE55167C2, VAG GR55167M2, Volvo 1161830, Volvo 1161831, Volvo 1161832
Также соответствует: Pentosin 1000117
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1111100-001
Объем:
10 л
Артикул:
1111100-010
Объем:
20 л
Артикул:
1111100-020
1111100-020-01-999
Объем:
60 л
Артикул:
1111100-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1111100-700
RAVENOL SSO 0W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® и USVO® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Применение RAVENOL SSO 0W-30 обеспечивает:
- Универсальное использование во всех современных бензиновых и дизельных двигателях (если иное не прописано автопроизводителем)
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
- Высокую стабильность к окислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
- Предотвращение образования залипания, коксования и образования шлама на цилиндрах, поршнях, вентилях, свечах зажигания и турбокомпрессорах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | CF, SN |
CF, SN
|
||
Вязкость | 0W-30 |
0W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.57 | ASTM D5481 |
3.57
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC | мПа*с | 5580 | ASTM D5293 |
5580
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12 | DIN 51562-1 |
12
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 68.6 | DIN 51562-1 |
68.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 17.400 | ASTM D4684 |
17.400
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, BMW Longlife-98, GM GM-LL-A-025, GM GM-LL-B-025, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 503.01, VW 505.00, Volvo VCC 95200356 - Service Fill |
BMW Longlife-01, BMW Longlife-98, GM GM-LL-A-025, GM GM-LL-B-025, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 503.01, VW 505.00, Volvo VCC 95200356 - Service Fill
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 7.7 | ASTM D5800 |
7.7
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 843 | EN ISO 12185 |
843
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.1 | DIN 51575 |
1.1
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 236 | DIN EN ISO 2592 |
236
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -60 | DIN ISO 3016 |
-60
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.5 | ASTM D2896 |
10.5
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества DEXOS 1 Gen 2 или ILSAC GF-6A, API SP. Особенно рекомендуется для GDI моторов с прямым впрыском.
Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, VWC 53034
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.
RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.
RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG SAE 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
RAVENOL DXG 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.
RAVENOL DXG 5W-30 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.
RAVENOL DXG 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.
Применение DXG 5W-30 обеспечивает:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска Dexos1™ Gen 2
- Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Защиту от пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
API | SN Plus, SP (RC) |
SN Plus, SP (RC)
|
||
ILSAC | GF-6A |
GF-6A
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.25 | ASTM D5481 |
3.25
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 3990 | ASTM D5293 |
3990
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.1 | DIN 51562-1 |
11.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 65.6 | DIN 51562-1 |
65.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 11.800 | ASTM D4684 |
11.800
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034 |
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
|
||
Индекс вязкости VI | 163 | DIN ISO 2909 |
163
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6 | ASTM D5800 |
6
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 846 | EN ISO 12185 |
846
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.8 | DIN 51575 |
0.8
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.8 | ASTM D2896 |
7.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Правила промывки при переходе на RAVENOL
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | мм²/с | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
мм²/с
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая TF-80SC 6/1
Гидравлическая жидкость
Синтетическое масло для АКПП производства AISIN Warner с 2008 года. Является аналогом оригинальной жидкости Toyota WS и заменяет устаревшее масло Toyota T-IV.
Соответствие требованиям:
Aisin TF-80SC, Aisin TF-80SD, Aisin TF-81SC, Aisin TF-82SC, Aisin TG-81SC, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Aisin Warner AW-1, BMW ATF 6, Fiat 9.55550-AV2, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, Toyota JWS 3324, VW G 055 540
Также соответствует: FEBI 29934, SWAG 81929934
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Масло для АКПП RAVENOL ATF T-WS Lifetime произведено в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением ПАО (полиальфаолефинов) и применением специального комплекса присадок. Может применяться для автоматических коробок передач Lexus, Toyota, Aisin последнего поколения, устанавливаемых на автомобилях Lexus и Toyota AB60F, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E.
Масло применяется и в шестиступенчатых АКПП TF60SN, TF61SN и TF62SN имеющих обозначение VW 09G, 09K, 09M для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda.
Заменяет масло предыдущего поколения Toyota T-IV Fluid.
Применение RAVENOL ATF T-WS Lifetime обеспечивает
- Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации
- Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены
- Отличную устойчивость от образования шлама и отложений
- Отличную устойчивость к окислению и температурную стабильность
- Продолжительную защиту от износа, устойчивость к пенообразованию для плавного переключения передач, низкого износа подшипников, сальников и шестерен
- Превосходную текучесть при низких температурах
- Бесперебойную работу переключения, улучшенные свойства трения
- Предупреждение петель связи в модуляции вращающихся электрических преобразователей
- Увеличение срока службы масла и сцепления, обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах
- Лучшую экономию топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H)
- Хорошую устойчивость к сдвигу
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Допуски | Aisin TF-80SC, Aisin TF-80SD, Aisin TF-81SC, Aisin TF-82SC, Aisin TG-81SC, Aisin Warner AW-1, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, BMW ATF 6, Fiat 9.55550-AV2, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, Toyota JWS 3324, VW G 055 540 |
Aisin TF-80SC, Aisin TF-80SD, Aisin TF-81SC, Aisin TF-82SC, Aisin TG-81SC, Aisin Warner AW-1, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, BMW ATF 6, Fiat 9.55550-AV2, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, Toyota JWS 3324, VW G 055 540
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 838 | EN ISO 12185 |
838
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура застывания | °C | -54 | DIN ISO 3016 |
-54
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Дифференциал, задний
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для КПП
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.14, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1222105-010
Объем:
20 л
Артикул:
1222105-020
Объем:
60 л
Артикул:
1222105-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1222105-700
RAVENOL TGO 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов.
Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.
Добавление полностью синтетического базового компонента позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL TGO 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.
Применение Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Низкую температуру застывания
- Отличные противозадирные свойства
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Экономию топлива
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 70.000 | ASTM D2983 |
70.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 15.7 | DIN 51562-1 |
15.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 97.3 | DIN 51562-1 |
97.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 842 | EN ISO 12185 |
842
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 215 | DIN EN ISO 2592 |
215
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
Усилитель рулевого управления
Для ГУР
Специальная полностью синтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления, блоков управления мехатроник для DSG, гидравлических актуаторов систем подключения полного привода и управления роботизированных коробок передач, зеленого цвета. Может применяться круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
Соответствие требованиям:
DTFR 31B120 (MB 345.0), Ford WSS-M2C204-A, Ford WSS-M2C204-A2, Hyundai/Kia PSF-4, Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315, MB 343.0, MB 344.0, MB 345.0, Toyota PSF NEW-W, VW G 002 000, VW G 004 000, VW TL 521 46, ZF TE-ML 02K
Также соответствует: FEBI 02615, FEBI 06161, FEBI 06162, FEBI 2615, FEBI 21647, FEBI 21648, FEBI 46161, Pentosin 1403106, Pentosin 1405116, Pentosin 601102059, Pentosin 83290429576, Pentosin 4008849174216, Pentosin 4008849501326, Pentosin 4008849503016, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202, SWAG 10902615, SWAG 10921648, SWAG 30946161, SWAG 99906162
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid полностью синтетическая специальная гидравлическая жидкость.
Благодаря специально разработанной рецептуре, RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и гарантирует прекрасную устойчивость при холодных температурах.
Низкотемпературные свойства позволяют применять специальную жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму при температурах в диапазоне от -40°С до +100°С.
Производится согласно требованиям VW-Norm TL 52146 и предназначена для гидроусилителей рулевого управления автомобилей, гидропневматических подвесок с регулированием уровня, амортизаторов, систем стабильности и тяги, электро-гидравлических приводов крыши кабриолета, центральных замков для VW, Audi, Seat, Skoda. Особенно рекомендуется для применения при холодных температурах.
Является аналогом оригинальных жидкостей:
- BMW 83290429576
- Citroen 9979 A1
- Ford 1384110
- Hyundai/KIA PSF-4 03100-00130
- Toyota 08886-01115
- Opel 1940715
- Opel 1940766
- VOLVO 30741424
- VW G002000M2
- SAAB 93160548
- Pentosin CHF11S
- Pentosin CHF202
- Ford WSS-M2C204-A2
- Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315 LRN2261
- MB 343.0
- MB 344.0
- MB 345.0
- Toyota PSF NEW-W
- VW Group TL 521 46
- ZF TE-ML 02K
Применение SSF Special Servolenkung Fluid обеспечивает:
- Чрезвычайно низкую температуру застывания
- Прекрасные вязкостные и трибологические характеристики
- Превосходную защиту от износа
- Отличную термостабильность
- Прекрасные противоизносные свойства
- Защиту от пенообразования
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Хорошую защиту от коррозии
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Зеленый |
Зеленый
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 980 | ASTM D2983 |
980
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при -40°C | мм²/с | 900 | ASTM D445 |
900
мм²/с
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 6.6 | DIN 51562-1 |
6.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 19.7 | DIN 51562-1 |
19.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51524-2, DTFR 31B120 (MB 345.0), Ford WSS-M2C204-A, Ford WSS-M2C204-A2, Hyundai/Kia PSF-4, ISO 7308, Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315, MB 343.0, MB 344.0, MB 345.0, Toyota PSF NEW-W, VW G 002 000, VW G 004 000, VW TL 521 46, ZF TE-ML 02K |
DIN 51524-2, DTFR 31B120 (MB 345.0), Ford WSS-M2C204-A, Ford WSS-M2C204-A2, Hyundai/Kia PSF-4, ISO 7308, Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315, MB 343.0, MB 344.0, MB 345.0, Toyota PSF NEW-W, VW G 002 000, VW G 004 000, VW TL 521 46, ZF TE-ML 02K
|
||
Индекс вязкости VI | 333 | DIN ISO 2909 |
333
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 829 | EN ISO 12185 |
829
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 166 | DIN EN ISO 2592 |
166
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -55 | DIN ISO 3016 |
-55
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Гидравлическая тормозная система
Для тормозов
Тормозная жидкость для высоких термических нагрузок в автоспорте, по качеству значительно превосходящая DOT 4 и DOT 5.1. Гарантирует безопасность при высоких температурах и экстремальных нагрузках.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 5.1
RAVENOL Racing Brake Fluid R325+ - тормозная жидкость специально разработанная для высоких термических нагрузок в автоспорте, по качеству значительно превосходящая не только DOT 4, но и DOT 5.1. Исключает возможность закипания жидкости. Рецептура основана на высококачественной гликоль-эстеровой технологии. Специально подобранный комплекс присадок гарантирует безопасность при высоких температурах и экстремальных нагрузках.
Имеет высокую температуру кипения, что идеально подходит для использования жидкости для техники в условиях спортивных соревнований (авто и мото). Обеспечивает высочайшие показатели в тяжёлых условиях гоночной эксплуатации. Высокая стабильность при высокой температуре.
Подходит для гидравлических приводов тормозной системы и сцепления, спортивных гидроприводов тормозов и сцеплений при высоких температурах.
Не смешивается с другими тормозными жидкостями!
Не подходит для автомобилей, где предписано применение минеральной тормозной жидкости типа LHM. Следуйте предписаниям производителя техники при выборе и применению жидкостей.
Применение Racing Brake Fluid R325+ обеспечивает:
- Оптимальную работу ABS
- Химическую стабильность
- Высокую смазочную способность
- Нейтральность по отношению к элементам тормозной системы
- Хорошую текучесть даже при низких температурах
- Смешивание со всеми жидкостями такого класса
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1495 | ASTM D445 |
1495
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.59 | ASTM D445 |
2.59
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 5s | FMVSS 116 |
прозрачный, 5s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, DOT 5.1, SAE J 1703, SAE J 1704 |
DOT 4, DOT 5.1, SAE J 1703, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.03 | FMVSS 116 |
0.03
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 50 | FMVSS 116 |
50
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | мг/см² | -0.04 | FMVSS 116 |
-0.04
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | мг/см² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | мг/см² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,10 | FMVSS 116 |
-0,10
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.03 | FMVSS 116 |
0.03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1078 | EN ISO 12185 |
1078
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 7.51 | FMVSS 116 |
7.51
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2.5 | FMVSS 116 |
-2.5
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -1 | FMVSS 116 |
-1
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | мм | 1.05 | FMVSS 116 |
1.05
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | мм | 0.76 | FMVSS 116 |
0.76
мм
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 7s | FMVSS 116 |
i.O., 7s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 328 | FMVSS 116 |
328
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 204 | FMVSS 116 |
204
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | мг/см² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Готовый антифриз синего цвета для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM, Land Rover / Jaguar, Renault, Porsche, Volkswagen / Audi.
Соответствие требованиям:
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
Также соответствует: FEBI 05011, FEBI 22270, FEBI 24196, FEBI 26580, FEBI 26581, SWAG 10924196, SWAG 99901089
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Не содержит амины и фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в синий цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Антифриз RAVENOL HTC Protect MB 325.0 может применяться в автомобилях Volkswagen, Audi, Saab, Renault, Porsche, Opel, Lnad Rover, Jaguar, John Deer, Daf, Ford, Honda, BMW, Mercedes-Benz, MAN и других.
Применение RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Premix -40°C обеспечивает
- Отличное использование в чугунных, алюминиевых (а также состоящих из сплавов этих двух металлов) двигателях, и в радиаторах из алюминиевых и медных сплавов
- Хороший запас щелочности
- Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
- Защиту от коррозии и кавитации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
ASTM | D3306, D4340, D4985 |
D3306, D4340, D4985
|
||
pH при 20°C | 7,5 | ASTM D1287 |
7,5
ASTM D1287
|
|
Допуски | DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C |
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1080 | EN ISO 12185 |
1080
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Концентрированный антифриз синего цвета для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM, Land Rover / Jaguar, Renault, Porsche, Volkswagen / Audi.
Соответствие требованиям:
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
Аналоги OEM:
BMW 83195A1E3B6,
BMW 81229407454,
BMW 83192211191,
BMW 83192211195,
BMW 83192211913,
BMW 83192211914,
BMW 83192304068,
BMW 83192304069,
BMW 83512355290,
BMW 83512355291,
BMW 83512355293,
BMW 83512355296,
BMW 83600005416,
FEBI 05011,
FEBI 22268,
FEBI 22270,
Ford 1047035,
GM 10101,
GM 105034,
GM 9163329,
GM 10953464,
GM 12346290,
GM 12378512,
GM 12378560,
GM 12378561,
GM 12378562,
GM 93165162,
GM 93170402,
GM 93740140,
GM 93740141,
GM 93742646
BMW 83195A1E3B6, BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192211195, BMW 83192211913, BMW 83192211914, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355291, BMW 83512355293, BMW 83512355296, BMW 83600005416, FEBI 05011, FEBI 22268, FEBI 22270, Ford 1047035, GM 10101, GM 105034, GM 9163329, GM 10953464, GM 12346290, GM 12378512, GM 12378560, GM 12378561, GM 12378562, GM 93165162, GM 93170402, GM 93740140, GM 93740141, GM 93742646, GM 93742647, Honda 08CLAE020S0, Land Rover PDA500300, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A000989082520, MB A000989082521, MB A000989082522, MB A000989082523, MB A0009892125, MB A989082510, MB A990989280020, MB A990989280021, MB A990989280022, MB A990989280023, SsangYong 0000000294, Subaru 000016218, Subaru K0679GA102, VAG G0011V8, VAG G011A8CA1, Volvo 9437650, Volvo 9437651, Volvo 31439720, Volvo 31439721
Также соответствует: FEBI 01089, FEBI 22268
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1410120-010
Объем:
20 л
Артикул:
1410120-B20
Объем:
1000 л
Артикул:
1410120-700
RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate – концентрированный антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Не содержит амины и фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в синий цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Антифриз RAVENOL HTC Protect MB 325.0 может применяться в автомобилях Volkswagen, Audi, Saab, Renault, Porsche, Opel, Lnad Rover, Jaguar, John Deer, Daf, Ford, Honda, BMW, Mercedes-Benz, MAN и других.
Концентрат антифриза RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Применение RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate обеспечивает
- Отличное использование в чугунных, алюминиевых (а также состоящих из сплавов этих двух металлов) двигателях, и в радиаторах из алюминиевых и медных сплавов
- Хороший запас щелочности
- Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
- Защиту от коррозии и кавитации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
ASTM | D3306, D4340, D4985 |
D3306, D4340, D4985
|
||
Допуски | DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C |
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,0 - 8,0 | ASTM D1287 |
7,0 - 8,0
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 100 | DIN 51758 |
100
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 160 | ASTM D1121 |
160
°C
ASTM D1121
|
Щелочное число | мг КОН/г | 15 | ASTM D1120 |
15
мг КОН/г
ASTM D1120
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.
Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.
Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.
Очиститель системы охлаждения применяется:
- При ремонте системы охлаждения
- При снижении эффективности работы охлаждающей системы
- При образовании накипи
- При замене охлаждающей жидкости
- Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения
RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.
Применение промывки обеспечивает:
- Очищение систем охлаждения и нагрева
- Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
- Удаление шлама и отложений коррозии
Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Бесцветный |
Бесцветный
|
||
pH при 20°C | 10,25 | DIN 19268 |
10,25
DIN 19268
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1003 | EN ISO 12185 |
1003
г/cм³
EN ISO 12185
|