Поиск по VIN / Frame, марке, модели, типу автомобиля, названию агрегата, или по артикулу любого масла:
Масло для Porsche - 718 Cayman, 982 - 718 Cayman GTS PF
Porsche 718 Cayman, 982 718 Cayman GTS PF, год выпуска с 2017 по 2020 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
- Двигатель MA2.22 / DDNC / DJU / DJUB
- Коробка передач, полуавтоматическая, секция сцепления 7/1 CG2.40 / ZF 7DT45
- Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 6/1 G82.20
- Коробка передач, полуавтоматическая, секция трансмиссии 7/1 CG2.40 / ZF 7DT45
- Гидравлические тормоза/система сцепления
- Система охлаждения
Двигатель MA2.22 / DDNC / DJU / DJUB
для гонок
Гоночное моторное масло RAVENOL RUP Racing Ultra Performance 5W-40 - полностью синтетическое, с добавлением специального комплекса присадок с содержанием вольфрама. Снижает трение, уменьшает износ и обеспечивает прочную масляную пленку при очень высоких рабочих температурах.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-04, GM dexos2®, MB-Approval 229.51, Renault RN 0710
Соответствие требованиям:
Ford WSS-M2C 917-A, MB 226.5, Porsche C40, Renault RN 0700, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 511.00
SAE: 5W-40
API: SN
ACEA: C3
Аналоги OEM:
GM 17504564001, GM 17504564002, GM 17504564012, Nissan KLANN05402, Nissan KLANN05404, Toyota TA52000013, VAG G052167M4, VAG GA52579M2, VAG GA52579M4, VAG GA52579M9, Volvo 1161630, Volvo 1161631, Volvo 1161639, Volvo 1161649
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1141091-005
Объем:
10 л
Артикул:
1141091-010
1141091-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1141091-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1141091-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1141091-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1141091-700
RAVENOL RUP Racing Ultra Performance 5W-40 полностью синтетическое легкотекучее гоночное моторное масло, с добавлением специального комплекса присадок с содержанием вольфрама.
Благодаря специальному пакету присадок с содержанием вольфрама, гоночное масло RAVENOL RUP Racing Ultra Performance 5W-40 отлично показывает себя при спортивном режиме эксплуатации. Снижает трение, уменьшает износ и значительно улучшает механическую эффективность.
Обеспечивает прочную масляную пленку при очень высоких рабочих температурах. Защищает от износа, коррозии (окисления), пенообразования.
Моторное масло RAVENOL RUP Racing Ultra Performance 5W-40 специально разработано для бензиновых двигателей автомобилей, участвующих в гонках при тяжелых условиях.
Протестировано партнерами: Nürburgring, Hockenheim Premium Partner, рекомендовано Ральфом Шумахером (Ralf Schumacher)
Применение гоночного масла RAVENOL RUP Racing Ultra Performance 5W-40 обеспечивает
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Низкую способность к испарению
- Стабильные вязкостные характеристики
- Отличные характеристики при холодном пуске
- Стабильную масляную плёнку даже при сверхвысоких температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | C3 |
C3
|
||
API | SN |
SN
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.9 | ASTM D5481 |
3.9
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 4510 | ASTM D5293 |
4510
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.3 | DIN 51562-1 |
14.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 87.5 | DIN 51562-1 |
87.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 21.300 | ASTM D4684 |
21.300
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM dexos2®, MB 226.5, MB 229.51, Porsche C40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 511.00 |
BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM dexos2®, MB 226.5, MB 229.51, Porsche C40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 511.00
|
||
Индекс вязкости VI | 169 | DIN ISO 2909 |
169
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6 | DIN 51581 |
6
%
DIN 51581
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 846 | EN ISO 12185 |
846
г/cм³
EN ISO 12185
|
Протестировано партнерами | Nürburgring |
Nürburgring
|
||
Сульфатная зольность | %wt. | 0.8 | DIN 51575 |
0.8
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.3 | ASTM D2896 |
8.3
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Правила промывки при переходе на RAVENOL
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | мм²/с | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
мм²/с
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Коробка передач, полуавтоматическая, секция сцепления 7/1 CG2.40 / ZF 7DT45
Для трансмиссии
Полностью синтетическое масло АКПП для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche 911, Boxter, Cayman, Panamera. Соответствует спецификациям и является аналогом оригинальных масел Porsche 000.043.207.29 / 999.917.080.00 / PDK.
Соответствие требованиям:
BMW MTF-LT-5, MB 236.24, Porsche PDK
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL PDK Fluid полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП ATF с низкой вязкостью, разработана с применением специального пакета присадок и ингибиторов, что обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии.
Разработана специально для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche. Гарантирует максимальную защиту от износа.
Тип трансмиссии | Крутящий момент | Тип авто |
7DT-45HL | 500 Nm | Porsche 911 |
7DT-45HLA | 500 Nm | Porsche 911 полноприводный |
7DT-45FL | 500 Nm | Porsche Boxster и Cayman |
7DT-70HLA | 780 Nm | Porsche 911 Turbo |
7DT-75 | 500/780 Nm | Porsche Panamera |
7DT-75A | 500/780 Nm | Porsche Panamera полноприводный |
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Допуски | BMW MTF-LT-5, MB 236.24, Porsche PDK |
BMW MTF-LT-5, MB 236.24, Porsche PDK
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 844 | EN ISO 12185 |
844
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура застывания | °C | -63 | DIN ISO 3016 |
-63
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 6/1 G82.20
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей. Хорошие свойства при высоком давлении, стабильная вязкость, защита от износа.
SAE: 75W-90
Аналоги OEM:
Mazda 12345001, Mazda 12345005, Porsche 00004320419
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 л
Артикул:
1145100-004
Объем:
20 л
Артикул:
1145100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1145100-060
Объем:
60 л
Артикул:
1145100-D60
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 особенно рекомендуется для применения в коробках передач и главных передачах заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом. Специально подобранный комплекс присадок гарантирует хорошие свойства при высоком давлении, стабильную вязкость, оптимальную защиту от износа, низкое пенообразование, хорошие смазочные свойства, снижение перегрева в коробке передач.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает прекрасные свойства от износа и оптимальные вязкостно-температурные характеристики.
Применение RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает:
- Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
- Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Превосходную устойчивость к старению и высокую стойкость к окислению
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Хорошую совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами
- Плавное переключение при низких температурах, низкую температуру застывания
- Длительные интервалы замены масла благодаря отличной устойчивости к сдвигу
- Снижение вибрации даже в горячем масле, достигаемое посредством образования масляной плёнки, обладающей повышенными адгезивными характеристиками
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 33.800 | ASTM D2983 |
33.800
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.1 | DIN 51562-1 |
16.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 92.6 | DIN 51562-1 |
92.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 188 | DIN ISO 2909 |
188
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 10/0 | ASTM D892 |
10/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 868 | EN ISO 12185 |
868
г/cм³
EN ISO 12185
|
Протестировано партнерами | Nürburgring |
Nürburgring
|
||
Рекомендовано партнерами | Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) |
Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher)
|
||
Температура воспламенения | °C | 200 | DIN EN ISO 2592 |
200
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Коробка передач, полуавтоматическая, секция трансмиссии 7/1 CG2.40 / ZF 7DT45
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей. Хорошие свойства при высоком давлении, стабильная вязкость, защита от износа.
SAE: 75W-90
Аналоги OEM:
Mazda 12345001, Mazda 12345005, Porsche 00004320419
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 л
Артикул:
1145100-004
Объем:
20 л
Артикул:
1145100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1145100-060
Объем:
60 л
Артикул:
1145100-D60
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 особенно рекомендуется для применения в коробках передач и главных передачах заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом. Специально подобранный комплекс присадок гарантирует хорошие свойства при высоком давлении, стабильную вязкость, оптимальную защиту от износа, низкое пенообразование, хорошие смазочные свойства, снижение перегрева в коробке передач.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает прекрасные свойства от износа и оптимальные вязкостно-температурные характеристики.
Применение RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает:
- Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
- Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Превосходную устойчивость к старению и высокую стойкость к окислению
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Хорошую совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами
- Плавное переключение при низких температурах, низкую температуру застывания
- Длительные интервалы замены масла благодаря отличной устойчивости к сдвигу
- Снижение вибрации даже в горячем масле, достигаемое посредством образования масляной плёнки, обладающей повышенными адгезивными характеристиками
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 33.800 | ASTM D2983 |
33.800
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.1 | DIN 51562-1 |
16.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 92.6 | DIN 51562-1 |
92.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 188 | DIN ISO 2909 |
188
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 10/0 | ASTM D892 |
10/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 868 | EN ISO 12185 |
868
г/cм³
EN ISO 12185
|
Протестировано партнерами | Nürburgring |
Nürburgring
|
||
Рекомендовано партнерами | Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) |
Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher)
|
||
Температура воспламенения | °C | 200 | DIN EN ISO 2592 |
200
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Гидравлические тормоза/система сцепления
Для тормозов
Тормозная жидкость для высоких термических нагрузок в автоспорте, по качеству значительно превосходящая DOT 4 и DOT 5.1. Гарантирует безопасность при высоких температурах и экстремальных нагрузках.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 5.1
RAVENOL Racing Brake Fluid R325+ - тормозная жидкость специально разработанная для высоких термических нагрузок в автоспорте, по качеству значительно превосходящая не только DOT 4, но и DOT 5.1. Исключает возможность закипания жидкости. Рецептура основана на высококачественной гликоль-эстеровой технологии. Специально подобранный комплекс присадок гарантирует безопасность при высоких температурах и экстремальных нагрузках.
Имеет высокую температуру кипения, что идеально подходит для использования жидкости для техники в условиях спортивных соревнований (авто и мото). Обеспечивает высочайшие показатели в тяжёлых условиях гоночной эксплуатации. Высокая стабильность при высокой температуре.
Подходит для гидравлических приводов тормозной системы и сцепления, спортивных гидроприводов тормозов и сцеплений при высоких температурах.
Не смешивается с другими тормозными жидкостями!
Не подходит для автомобилей, где предписано применение минеральной тормозной жидкости типа LHM. Следуйте предписаниям производителя техники при выборе и применению жидкостей.
Применение Racing Brake Fluid R325+ обеспечивает:
- Оптимальную работу ABS
- Химическую стабильность
- Высокую смазочную способность
- Нейтральность по отношению к элементам тормозной системы
- Хорошую текучесть даже при низких температурах
- Смешивание со всеми жидкостями такого класса
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1495 | ASTM D445 |
1495
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.59 | ASTM D445 |
2.59
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 5s | FMVSS 116 |
прозрачный, 5s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, DOT 5.1, SAE J 1703, SAE J 1704 |
DOT 4, DOT 5.1, SAE J 1703, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.03 | FMVSS 116 |
0.03
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 50 | FMVSS 116 |
50
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | мг/см² | -0.04 | FMVSS 116 |
-0.04
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | мг/см² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | мг/см² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,10 | FMVSS 116 |
-0,10
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.03 | FMVSS 116 |
0.03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1078 | EN ISO 12185 |
1078
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 7.51 | FMVSS 116 |
7.51
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2.5 | FMVSS 116 |
-2.5
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -1 | FMVSS 116 |
-1
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | мм | 1.05 | FMVSS 116 |
1.05
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | мм | 0.76 | FMVSS 116 |
0.76
мм
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 7s | FMVSS 116 |
i.O., 7s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 328 | FMVSS 116 |
328
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 204 | FMVSS 116 |
204
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | мг/см² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Тормозная жидкость
Синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его.
Соответствие требованиям:
Ford WSS-M6C 65-A2, VW 501.14
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 л
Артикул:
1350605-020
DOT 4
RAVENOL DOT 4 LV - синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его. Специальная формула RAVENOL DOT 4 LV обеспечивает соответствие жидкости международным спецификациям US FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, SAE J 1703, SAE J 1704 и ISO 4925 (классы 3 и 4). RAVENOL DOT 4 LV благодаря низкой вязкости (максимум 750 сСт при -40°C), применяется даже при экстремально низких температурах и особенно рекомендуется к использованию к гидравлических тормозных системах и сцеплениях транспортных средств, оснащенных системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program). Благодаря превосходным свойствам RAVENOL DOT 4 LV даже при низких температурах потенциал безопасности механизмов повышается. RAVENOL DOT 4 LV отлично смешивается с другими тормозными жидкостями, которые соответствуют вышеуказанным спецификациям.
RAVENOL DOT 4 LV применяется для всех транспортных средств, где требуется применение тормозной жидкости по спецификации ISO 4925 Класс 6. Подходит для гидравлических тормозов и систем сцепления, рекомендуемых для автомобилей, оснащенных современными системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program).Рекомендуется также для использования в гидравлических тормозах и системах сцепления всех легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств и мотоциклов, для которых указано применение жидкости такого типа на основе не минеральных масел. RAVENOL DOT 4 LV смешивается со всеми известными тормозными жидкостями такой же спецификации. Для получения полных эксплуатационных преимуществ RAVENOL DOT 4 LV всегда рекомендуется полностью заменить тормозную жидкость. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 LV с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например для Citroen.
ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ !ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В ЧИСТОМ И СУХОМ МЕСТЕ. Попадание загрязнений, воды, нефтепродуктов или других материалов может привести к поломке тормозной системы или ее дорогостоящему ремонту. ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ТОЛЬКО В ПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ АДСОРБЦИЮ ВОДЫ. ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ФЛАКОН И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ДЛЯ ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ. Утилизируйте использованную тормозную жидкость в соответствии с требованиями предписаний (ЕС 160113). Попадание тормозной жидкости может привести к повреждению лакокрасочного покрытия - при пролитии жидкости немедленно смыть большим количеством воды
Применение DOT 4 LV обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Высокую смазочную способность
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Отличную текучесть при низких температурах даже в экстремальных условиях
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 675 | ASTM D445 |
675
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.1 | ASTM D445 |
2.1
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14 |
DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | мг/см² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | мг/см² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | мг/см² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | мг/см² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 LV |
DOT-4 LV
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | мм | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | мм | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | мм | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
мм
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 267 | FMVSS 116 |
267
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 172 | FMVSS 116 |
172
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | мг/см² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
мг/см²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Красный готовый антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, Jaguar/Land Rover STJLR.651.5003, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
Также соответствует: FEBI 01381, FEBI 19400, FEBI 19402, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Антифриз RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
pH при 20°C | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, Jaguar/Land Rover STJLR.651.5003, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, Jaguar/Land Rover STJLR.651.5003, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1070 | EN ISO 12185 |
1070
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Красный антифриз концентрат RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, Jaguar/Land Rover STJLR.651.5003, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
Также соответствует: FEBI 01381, FEBI 12710, FEBI 19400, FEBI 22272, FEBI 22274, SWAG 30937400
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1410110-010
Объем:
60 л
Артикул:
1410110-D60
Объем:
1000 л
Артикул:
1410110-700
RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate – антифриз концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL OTC Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Концентрация антифриза должна быть не ниже 25%, так как в противном случае будут сильно разбавлены присадки и их эффективность снизится.
Антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, Jaguar/Land Rover STJLR.651.5003, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, Jaguar/Land Rover STJLR.651.5003, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 187 | ASTM D1121 |
187
°C
ASTM D1121
|
Щелочное число | мг КОН/г | 5.5 | ASTM D1120 |
5.5
мг КОН/г
ASTM D1120
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.
Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.
Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.
Очиститель системы охлаждения применяется:
- При ремонте системы охлаждения
- При снижении эффективности работы охлаждающей системы
- При образовании накипи
- При замене охлаждающей жидкости
- Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения
RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.
Применение промывки обеспечивает:
- Очищение систем охлаждения и нагрева
- Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
- Удаление шлама и отложений коррозии
Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Бесцветный |
Бесцветный
|
||
pH при 20°C | 10,25 | DIN 19268 |
10,25
DIN 19268
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1003 | EN ISO 12185 |
1003
г/cм³
EN ISO 12185
|