Поиск по VIN, марке, модели, типу грузовика или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Peterbilt - Специализированные грузовые автомобили - 320 Cummins ISX12 G
Peterbilt Специализированные грузовые автомобили 320 Cummins ISX12 G, год выпуска с 2013 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Коробка передач, ручная Fuller
Для трансмиссии
RAVENOL Catoel TO-4 SAE50 специальное трансмиссионное масло, произведённое в Германии на основе минерального базового масла высшего качества с применением специального комплекса присадок. Предназначено специально для элементов трансмиссии, гидравлических приводов и муфт карьерной и строительной технике. Применяется в многодисковых сцеплениях и тормозах, так называемого, «мокрого типа».
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-4, Komatsu KES 07.868.1 (2002), ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 л
Артикул:
1310615-020
Объем:
208 л
Артикул:
1310615-208
1310615-208-01-999
Объем:
1000 л
Артикул:
1310615-700
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | CF, MT-1 |
CF, MT-1
|
||
Вязкость | 50W |
50W
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.75 | DIN 51562-1 |
16.75
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 183.9 | DIN 51562-1 |
183.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-4, Komatsu KES 07.868.1 (2002), ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F |
Allison C-4, Caterpillar TO-4, Komatsu KES 07.868.1 (2002), ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F
|
||
Индекс вязкости VI | 96 | DIN ISO 2909 |
96
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 894 | EN ISO 12185 |
894
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 265 | DIN EN ISO 2592 |
265
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -21 | DIN ISO 3016 |
-21
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Усилитель рулевого управления Sheppard, TRW
Для АКПП
Cинтетическое масло АКПП, соответствующее спецификации General Motors Dexron III H, Allison C-4, Allison TES-389.
Одобрено производителем:
Allison C-4, Allison TES-389, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C
Также соответствует: FEBI 22806, FEBI 30018, SWAG 10930018
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL ATF DEXRON III H - синтетическое масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.
Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.
Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.
Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает:
- Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Высокую устойчивость к окислению
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Слаженную работу сцепления
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 14.200 | ASTM D2983 |
14.200
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.2 | DIN 51562-1 |
7.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 33.9 | DIN 51562-1 |
33.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B |
Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
|
||
Индекс вязкости VI | 185 | DIN ISO 2909 |
185
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 847 | EN ISO 12185 |
847
г/cм³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Dexron III H |
Dexron III H
|
||
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 1.8 | ASTM D2896 |
1.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Трансмиссионная жидкость
Синтетическое масло АКПП, на основе полиальфаолефинов с применением специальных присадок. Может использоваться в высоконагруженных трансмиссиях, требующих масло с допусками General Motors Dexron II E, Ford Mercon и Alison C-4.
Одобрено производителем:
Allison C-4, MB-Approval 236.8, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363)
Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C150 (MB 236.8), MAN 339 Type V2, MAN 339 Type Z2, MB 236.5, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1211103-010
Объем:
20 л
Артикул:
1211103-020
Объем:
20 л
Артикул:
1211103-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1211103-060
Объем:
208 л
Артикул:
1211103-208
Объем:
208 л
Артикул:
1211103-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1211103-700
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Dexron II E произведена в Германии на основе полиальфаолефинов и применением специальных присадок.
Является синтетическим трансмиссионным маслом для АКПП, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Имеет официальное одобрение и является аналогом оригинальных жидкостей Voith 55.6336.3x удлиненные интервалы замены (G1363), MB 236.8, Allison C4-32652009 (ATF II E).
Соответствует спецификациям Caterpillar TO-2, Ford Mercon, General Motors Dexron II E, MAN 339 тип V-2/339 тип Z-2, MB 236.5, ZF 09X/14B/16L/TE-ML 04D
Применение RAVENOL ATF Dexron II E обеспечивает:
- Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
- Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
- Использование как при очень низких, так и при очень высоких температурах
- Высокую термическую стабильность
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Совместимость со всеми видами уплотнителе
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость при -40°C | mPa*s | 8.3 | ASTM D2983 |
8.3
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.5 | DIN 51562-1 |
7.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 32 | DIN 51562-1 |
32
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C150 (MB 236.8), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, MAN 339 Type V2, MAN 339 Type Z2, MB 236.5, MB 236.8, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C150 (MB 236.8), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, MAN 339 Type V2, MAN 339 Type Z2, MB 236.5, MB 236.8, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L
|
||
Индекс вязкости VI | 191 | DIN ISO 2909 |
191
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 834 | EN ISO 12185 |
834
г/cм³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Dexron II E |
Dexron II E
|
||
Температура воспламенения | °C | 226 | DIN EN ISO 2592 |
226
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 1.7 | ASTM D2896 |
1.7
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Трансмиссионная жидкость
Универсальное масло АКПП для автоматических трансмиссий Ford. Имеет официальную лицензию Ford Mercon V (номер M5060502) и может использоваться на официальных сервисах. Является полным аналогом оригинальных жидкостей Ford 1565889/5014519/8000045/ATF E-M5/XT-5-5QM/XT-5-DMC/XT-5-QMC.
Одобрено производителем:
Ford MERCON® V
Соответствие требованиям:
Ford WSS-M2C 195-A, Ford WSS-M2C 202-B, Ford WSS-M2C 919-E
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL MERCON V - универсальное масло ATF для автоматических коробок передач. Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
Разработано специально для автоматических трансмиссий Ford. RAVENOL MERCON V гарантирует максимальную защиту от износа в течение всего срока службы жидкости.
Имеет официальную лицензию Ford Mercon V (номер M5060502) и может использоваться на официальных сервисах при гарантийном обслуживании.
Является полным аналогом оригинальных жидкостей Ford 1565889 / 5014519 / 8000045 / ATF E-M5 / XT-5-5QM / XT-5-DMC / XT-5-QMC.
Применение RAVENOL ATF MERCON V обеспечивает
- Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Высокую устойчивость к окислению
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Низкую температуру потери текучести
- Хороший коэффициент трения
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 15.800 | ASTM D2983 |
15.800
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.2 | DIN 51562-1 |
7.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 34.8 | DIN 51562-1 |
34.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Ford MERCON® V, Ford WSS-M2C 195-A, Ford WSS-M2C 202-B, Ford WSS-M2C 919-E |
Ford MERCON® V, Ford WSS-M2C 195-A, Ford WSS-M2C 202-B, Ford WSS-M2C 919-E
|
||
Индекс вязкости VI | 178 | DIN ISO 2909 |
178
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 847 | EN ISO 12185 |
847
г/cм³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Mercon V |
Mercon V
|
||
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -48 | DIN ISO 3016 |
-48
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Подшипники колес, ведущие ступицы, смазывание маслом Eaton/Dana
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для КПП
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.14, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1222105-010
Объем:
20 л
Артикул:
1222105-020
Объем:
60 л
Артикул:
1222105-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1222105-700
RAVENOL TGO 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов.
Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.
Добавление полностью синтетического базового компонента позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL TGO 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.
Применение Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Низкую температуру застывания
- Отличные противозадирные свойства
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Экономию топлива
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 70.000 | ASTM D2983 |
70.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 15.7 | DIN 51562-1 |
15.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 97.3 | DIN 51562-1 |
97.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 842 | EN ISO 12185 |
842
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 215 | DIN EN ISO 2592 |
215
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло. Защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники. Обеспечивает долговременную защиту агрегатов.
Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Соответствие требованиям:
DTFR 12B100 (MB 235.0), Ford SQ-M2C 9002-AA, MAN 342 Type M1, MB 235.0, MIL-L-2105 D
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL EPX SAE 80W-90 GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP (Extreme Pressure) присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Вязкостный интервал 80W-90 позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL EPX SAE 80W-90 GL-5 круглогодично.
Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение RAVENOL EPX SAE 80W-90 GL 5 обеспечивает:
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации
- Стабильную масляную пленку, благодаря высокой защите от износа при всех видах нагрузок
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отсутствие пенообразования
- Высокую стабильность к окислению
- Отсутствие загустевания и отложения масла
- Исключительно хорошую устойчивость к старению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Хорошую защиту от коррозии, отсутствие ржавления и разъедания цветных металлов
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, нет утечек масла
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Вязкость | 80W-90 |
80W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при - 26˚C | mPa*s | 60.100 | ASTM D2983 |
60.100
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.3 | DIN 51562-1 |
14.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 130.3 | DIN 51562-1 |
130.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DTFR 12B100 (MB 235.0), Ford SQ-M2C 9002-AA, LOVAT LOV-204, MAN 342 Type M1, MB 235.0, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A |
DTFR 12B100 (MB 235.0), Ford SQ-M2C 9002-AA, LOVAT LOV-204, MAN 342 Type M1, MB 235.0, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
|
||
Индекс вязкости VI | 108 | DIN ISO 2909 |
108
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 882 | EN ISO 12185 |
882
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 222 | DIN EN ISO 2592 |
222
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, с очень низким содержанием силикатов с добавлением нитритов и молибдатов. Для тяжелонагруженной техники, бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 л
Артикул:
1410115-060
1410115-060-01-999
СОДЕРЖИТ НИТРИТЫ И МОЛИБДАТЫ НЕ СОДЕРЖИТ СИЛИКАТЫ И ФОСФАТЫ
PROTECT SCA
RAVENOL HDT Heavy Duty Truck Cool. Concentrate – концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, с очень низким содержанием силикатов с добавлением нитритов и молибдатов.
Специально разработан для систем охлаждения тяжелонагруженной техники и грузовиков „Heavy Duty“. Предназначен для систем охлаждения бензиновых, дизельных и газовых двигателей автомобилей и спецтехники, обеспечивает защиту системы охлаждения при высоких температурах.
Высокое качество охлаждающей жидкости – это не только защита от замерзания (обычное свойства антифризов на основе этиленгликоля), но и защита от ржавления. Именно поэтому большинство автопроизводителей предъявляют повышенные требования к тестам на коррозию и кавитацию.
Область применения:
Обеспечивает защиту от ржавления и замерзания. Применение согласно таблицы смешивания. Обращайте внимание на требования автопроизводителей.
Указания по применению: очистить систему охлаждения, проверить герметичность, промыть. RAVENOL HDT Heavy Duty Truck Cool. Concentrate развести водой в соответствии с таблицей смешивания и залить в систему охлаждения.
Удлиненный срок службы, благодаря специальному комплексу присадок SCA - Supplemental Coolant Additives
Следуйте указаниям автопроизводителей.
Применение HDT Heavy Duty Truck Cool. Concentrate обеспечивает:
- Оптимальную работу ингибиторов, обеспечивающих эффективную защиту от коррозии
- Защиту от кавитации
- Отсутствие известковых отложений, благодаря добавлению ингибиторов без содержания фосфатов
- Отсутствие гелирования и осадка
- Дополнительную защиту благодаря добавлению ингибиторов без содержания силикатов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|
Охлаждающая жидкость
Готовый к применению антифриз на основе концентрата антифриза RAVENOL Antifreeze NH. Содержат в своём составе нитриты и обеспечивают выполнение специфических требований производителей дизельных двигателей. окрашен в жёлто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|