Opel

Масло для Opel - Astra L - 1.2 Turbo (81 кВт / 96 кВт)

Поделиться:

Opel Astra L 1.2 Turbo (81 кВт / 96 кВт), год выпуска с 2022 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: передний привод
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 3
Клапанов на цилиндров: 4

Добавить в гараж

Двигатель EB2ADT / EB2DTS

Объем жидкости (основной): 4 л
CleanSynto®
USVO®
Для двигателя

Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP. Особенно рекомендуется для GDI моторов с прямым впрыском.

Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, VWC 53034

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

ILSAC: GF-6A

API: SN Plus, SP (RC)

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1111124-001
1111124-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1111124-004
1111124-004-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1111124-005
1111124-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1111124-010
1111124-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1111124-B20
1111124-B20-01-888

Объем:
20 л

Артикул:
1111124-020

Объем:
60 л

Артикул:
1111124-D60
1111124-D60-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1111124-060

Объем:
208 л

Артикул:
1111124-208
1111124-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1111124-D28

RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.

RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.

RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

RAVENOL DXG 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.

RAVENOL DXG 5W-30 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.

RAVENOL DXG 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.

Применение RAVENOL DXG 5W-30 обеспечивает:

  • Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
  • Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
  • Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
  • Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Защиту от пенообразования
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Чистоту катализаторов
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
API SN Plus, SP (RC)
SN Plus, SP (RC)
ILSAC GF-6A
GF-6A
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3.25 ASTM D5481
3.25 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 3990 ASTM D5293
3990 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 11.1 DIN 51562-1
11.1 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 65.6 DIN 51562-1
65.6 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 11.800 ASTM D4684
11.800 мПа*с ASTM D4684
Допуски Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30, VWC 53034
Индекс вязкости VI 163 DIN ISO 2909
163 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 6 ASTM D5800
6 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 846 EN ISO 12185
846 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.8 DIN 51575
0.8 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 244 DIN EN ISO 2592
244 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
-57 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 7.8 ASTM D2896
7.8 mgKOH/g ASTM D2896
CleanSynto®
Для двигателя

Синтетическое легкотекучее моторное масло для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и прямым вспрыском топлива. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel и General Motors, требующих спецификации dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP (RC).

Одобрено производителем:
GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30

подробнее скрыть подробности

SAE: 5W-30

ILSAC: GF-6A

API: SN Plus, SP (RC)

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1111125-001
1111125-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1111125-004
1111125-004-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1111125-005
1111125-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1111125-010
1111125-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1111125-B20
1111125-B20-01-888

Объем:
20 л

Артикул:
1111125-020

Объем:
60 л

Артикул:
1111125-060
1111125-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1111125-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1111125-208
1111125-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1111125-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1111125-700

RAVENOL HDX 5W-30 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

RAVENOL HDX 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.

Благодаря новой рецептуре RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает прочную масляную пленку даже при очень высоких рабочих температурах и защищает от коррозии, а также от потерь масла на испарении (окислении) и коксования. Обеспечивает оптимальные смазочные свойства при "холодном" пуске.

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL HDX 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

RAVENOL HDX 5W-30 предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.

RAVENOL HDX 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Fiat.

Применение RAVENOL HDX 5W-30 обеспечивает:

  • Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
  • Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
  • Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • MID SAPS = пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API SN Plus, SP (RC)
SN Plus, SP (RC)
ILSAC GF-6A
GF-6A
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3.4 ASTM D5481
3.4 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC мПа*с 3630 ASTM D5293
3630 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 10.8 DIN 51562-1
10.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 59.8 DIN 51562-1
59.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 13.500 ASTM D4684
13.500 мПа*с ASTM D4684
Допуски Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 929-A, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C961-A1, GM dexos1® Gen 1, GM dexos1® Gen 2, GM dexos1® Gen 3, Honda/Acura HTO-06, Opel OV 040 1547 - G30
Индекс вязкости VI 173 DIN ISO 2909
173 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 8.1 ASTM D5800
8.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 844 EN ISO 12185
844 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.86 DIN 51575
0.86 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 240 DIN EN ISO 2592
240 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -45 DIN ISO 3016
-45 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 7.8 ASTM D2896
7.8 mgKOH/g ASTM D2896
Присадка

Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
0.3 л

Артикул:
1390321-300
1390321-300-05-000

Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.

Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.

RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.

Применение:

  • Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
  • При загрязнении двигателя или масла


RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.

Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах

Использование:

Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.

Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах

Правила промывки при переходе на RAVENOL




Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-коричневый
Светло-коричневый
Вязкость при 40°C мм²/с 7 DIN EN ISO 3104
7 мм²/с DIN EN ISO 3104
Плотность при 20°C 805 EN ISO 12185
805 EN ISO 12185
Температура вспышки (PM) °C 62 DIN ISO 3679
62 °C DIN ISO 3679

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 8/1 ATN8 / AXN8

Объем жидкости (основной): 6 л
Трансмиссионное масло

Полностью синтетическое масло АКПП для современных 8-ми ступенчатых коробок передач AISIN, устанавливаемых в автомобилях BMW, Peugeot, Citroen, Volvo, Opel, Volkswagen, DS. Является аналогом оригинальных жидкостей VW G053001A2, VOLVO 31492172 / 31492173, PSA 1635056080, BMW 83222413477, BMW ATF 7, ATF AW-2

Соответствие требованиям:
ATF AW-2, BMW ATF 7, Citroën EAT8, VW G 053 001

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1211146-001
1211146-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1211146-004
1211146-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1211146-010
1211146-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1211146-020
1211146-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1211146-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1211146-060

Объем:
60 л

Артикул:
1211146-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1211146-208
1211146-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1211146-D28

ПRAVENOL ATF T-ULV Fluid - это полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок передач (ATF), разработанная на основе высококачественных полиальфаолефинов (ПAO) и сложных эфиров с добавлением специально подобранного пакета присадок и ингибиторов, которые гарантируют безупречную работу автоматической коробки передач.

Масло современного поколения для автоматических трансмиссий от Aisin Warner. Гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации. Окрашена в красный цвет.

Снижение потери крутящего момента в автоматических трансмиссиях - ключевой фактор в улучшении экономии топлива. Перспективным подходом является снижение вязкости жидкости ATF для минимизации потерь. RAVENOL разработал жидкость ATF с чрезвычайно низкой вязкостью, которая получила название «T-ULV». Кинематическая вязкость жидкости при 40°C примерно на 50% ниже, чем у обычных маловязких ATF. Обычно считается, что слишком низкая вязкость ATF отрицательно сказывается на сроке службы таких компонентов, как шестерни и подшипники, и может привести к повышенному износу или «заеданию».

RAVENOL ATF T-ULV Fluid предназначена для решения этих проблем с использованием двух ключевых технологий. Первая - это использование в рецептуре высокоэффективных полиальфаолефинов (ПАО) с низким тяговым коэффициентом, что означает низкую вязкость в условиях высокого давления. Это снижает сопротивление сдвигу между поверхностями скольжения в условиях эластогидродинамической смазки (EHL), что помогает увеличить срок службы подшипников и других компонентов. Вторая - это базовое масло на основе сложного эфира высокой полярности. Было обнаружено, что количество используемого базового масла на основе сложного эфира имеет большое влияние на срок службы. Обычно считается, что адсорбция сложных эфиров на металлических поверхностях улучшает смазывающую способность в сложных условиях смазывания.Длительные испытания проводились в изменяющихся условиях и с использованием различных деталей шестерен и подшипников, а также современных трансмиссий. Это подтвердило, что жидкость RAVENOL ATF T-ULV Fluid превосходит обычные жидкости ATF с низкой вязкостью, несмотря на ее чрезвычайно низкую вязкость.

По сравнению с маловязкими жидкостями ATF жидкость RAVENOL ATF T-ULV Fluid снижает потери крутящего момента в коробке передач примерно на 12%.

Применение:

RAVENOL ATF T-ULV Fluid трансмиссионное масло со сверхнизкой вязкостью для новейших 8-ступенчатых автоматических трансмиссий производства Aisin Warner. Подходит для использования в автоматических трансмиссиях BMW, Peugeot / Citroen, VW, Volvo и гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации.

Аналог оригинальных жидкостей:

  • VW G 053 001 A2
  • VOLVO 31492172 / 31492173
  • PSA 16 350 560 80
  • BMW 83 22 2 413 477
  • BMW ATF 7, ATF AW-2


Применение ATF T-ULV Fluid обеспечивает:

  • Отличные смазывающие свойства при низких температурах зимой
  • Стабильный индекс вязкости
  • Стойкость к окислению и старению
  • Защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Очень хороший коэффициент трения
  • Высокую термическую и окислительную стабильность
  • Прекрасные охлаждающие свойства
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 1090 ASTM D2983
1090 mPa*s ASTM D2983
Вязкость по Брукфильду при -50°C mPa*s 5800 ASTM D2983
5800 mPa*s ASTM D2983
Вязкость по Брукфильду при -55°C mPa*s 7000 ASTM D2983
7000 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 3.3 DIN 51562-1
3.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 12 DIN 51562-1
12 мм²/с DIN 51562-1
Допуски ATF AW-2, BMW ATF 7, Citroën EAT8, Mini , VW G 053 001
ATF AW-2, BMW ATF 7, Citroën EAT8, Mini , VW G 053 001
Индекс вязкости VI 151 DIN ISO 2909
151 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C мл/мл 10/0 ASTM D892
10/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C мл/мл 10/0 ASTM D892
10/0 мл/мл ASTM D892
Плотность при 20°C 819,3 EN ISO 12185
819,3 EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 164 DIN EN ISO 2592
164 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -78 DIN ISO 3016
-78 °C DIN ISO 3016
Тест на медную полоску при 150°C 1a ASTM D130
1a ASTM D130
Тест на четырех шариковой машине трения (износ) мм 0.6 DIN 51350-3
0.6 мм DIN 51350-3
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 6/1 MB6

Объем жидкости (основной): 1.8 л
Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов.

Соответствие требованиям:
BMW MTF LT-3, Castrol BOT 303, Castrol BOT 350 M3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 200-D3, MB 235.10, Opel B0402167, PSA B71 2310, PSA JWS 2271, VW G 009 317, VW G 052 171, VW G 052 512, VW G 052 527, VW G 055 512, VW G 055 532, VW G 060 726, VW G 070 726

подробнее скрыть подробности

SAE: 75W

API: GL-4

Также соответствует: SWAG 10921829

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1221104-001
1221104-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1221104-004
1221104-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1221104-010

Объем:
20 л

Артикул:
1221104-020

Объем:
20 л

Артикул:
1221104-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1221104-060
1221104-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1221104-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1221104-208

Объем:
208 л

Артикул:
1221104-D28

Объем:
1000 л

Артикул:
1221104-700

RAVENOL MTF-3 SAE 75W полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов.
RAVENOL MTF-3 SAE 75W разработано на основе специально подобранного базового масла с добавлением комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям. RAVENOL MTF-3 SAE 75W применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

Применение MTF-3 SAE 75W обеспечивает:

  • Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
  • Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
  • Хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Хорошую защиту от износа, отличные антизадирные свойства
  • Низкое пенообразование даже при высоких оборотах
  • Плавное переключение при низких температурах, низкую температуру застывания
  • Увеличенный срок службы
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
API GL-4
GL-4
Вязкость 75W
75W
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 8.800 ASTM D2983
8.800 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 7.4 DIN 51562-1
7.4 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 35.1 DIN 51562-1
35.1 мм²/с DIN 51562-1
Допуски BMW MTF LT-3, Castrol BOT 303, Castrol BOT 350 M3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 200-D3, MB 235.10, Opel B0402167, PSA B71 2310, PSA JWS 2271, VW G 009 317, VW G 052 171, VW G 052 512, VW G 052 527, VW G 055 512, VW G 055 532, VW G 060 726, VW G 070 726
BMW MTF LT-3, Castrol BOT 303, Castrol BOT 350 M3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 200-D3, MB 235.10, Opel B0402167, PSA B71 2310, PSA JWS 2271, VW G 009 317, VW G 052 171, VW G 052 512, VW G 052 527, VW G 055 512, VW G 055 532, VW G 060 726, VW G 070 726
Индекс вязкости VI 184 DIN ISO 2909
184 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 840 EN ISO 12185
840 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -48 DIN ISO 3016
-48 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое

Гидравлическая тормозная система

Объем жидкости (основной): 0.8 л
Тормозная жидкость

Синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его.

Соответствие требованиям:
Ford WSS-M6C 65-A2, VW 501.14

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1350605-001
1350605-001-01-000

Объем:
20 л

Артикул:
1350605-020

DOT 4

RAVENOL DOT 4 LV - синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его. Специальная формула RAVENOL DOT 4 LV обеспечивает соответствие жидкости международным спецификациям US FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, SAE J 1703, SAE J 1704 и ISO 4925 (классы 3 и 4). RAVENOL DOT 4 LV благодаря низкой вязкости (максимум 750 сСт при -40°C), применяется даже при экстремально низких температурах и особенно рекомендуется к использованию к гидравлических тормозных системах и сцеплениях транспортных средств, оснащенных системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program). Благодаря превосходным свойствам RAVENOL DOT 4 LV даже при низких температурах потенциал безопасности механизмов повышается. RAVENOL DOT 4 LV отлично смешивается с другими тормозными жидкостями, которые соответствуют вышеуказанным спецификациям.

RAVENOL DOT 4 LV применяется для всех транспортных средств, где требуется применение тормозной жидкости по спецификации ISO 4925 Класс 6. Подходит для гидравлических тормозов и систем сцепления, рекомендуемых для автомобилей, оснащенных современными системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program).Рекомендуется также для использования в гидравлических тормозах и системах сцепления всех легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств и мотоциклов, для которых указано применение жидкости такого типа на основе не минеральных масел. RAVENOL DOT 4 LV смешивается со всеми известными тормозными жидкостями такой же спецификации. Для получения полных эксплуатационных преимуществ RAVENOL DOT 4 LV всегда рекомендуется полностью заменить тормозную жидкость. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 LV с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например для Citroen.

ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ !ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В ЧИСТОМ И СУХОМ МЕСТЕ. Попадание загрязнений, воды, нефтепродуктов или других материалов может привести к поломке тормозной системы или ее дорогостоящему ремонту. ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ТОЛЬКО В ПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ АДСОРБЦИЮ ВОДЫ. ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ФЛАКОН И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ДЛЯ ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ. Утилизируйте использованную тормозную жидкость в соответствии с требованиями предписаний (ЕС 160113). Попадание тормозной жидкости может привести к повреждению лакокрасочного покрытия - при пролитии жидкости немедленно смыть большим количеством воды

Применение DOT 4 LV обеспечивает:

  • Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
  • Химическую стабильность
  • Высокую смазочную способность
  • Нейтральное поведение в отношении комплектующих
  • Отличную текучесть при низких температурах даже в экстремальных условиях
  • Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-желтого
Светло-желтого
Внешний вид i.O. FMVSS 116
i.O. FMVSS 116
Выделение осадка % 0.05 FMVSS 116
0.05 % FMVSS 116
Высокотемпературная стабильность °C -1 FMVSS 116
-1 °C FMVSS 116
Вязкость при -40°C cSt 675 ASTM D445
675 cSt ASTM D445
Вязкость при 100°C mPa*s 2.1 ASTM D445
2.1 mPa*s ASTM D445
Гигроскопичность при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Гигроскопичность при -40°C прозрачный, 3s FMVSS 116
прозрачный, 3s FMVSS 116
Допуски DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14
DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14
Изменение диаметра резины 0.16 FMVSS 116
0.16 FMVSS 116
Изменение жёсткости °IRHD -4 FMVSS 116
-4 °IRHD FMVSS 116
Испарение %w/w 61 FMVSS 116
61 %w/w FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Латунь мг/см² -0.08 FMVSS 116
-0.08 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Медь мг/см² -0.05 FMVSS 116
-0.05 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Сталь мг/см² -0.01 FMVSS 116
-0.01 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Цинк мг/см² 0.01 FMVSS 116
0.01 мг/см² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Чугун Δ mg/cm² -0,03 FMVSS 116
-0,03 Δ mg/cm² FMVSS 116
Оцинкованное железо Δ mg/cm² 0.04 FMVSS 116
0.04 Δ mg/cm² FMVSS 116
Плотность при 20°C г/cм³ 1052 EN ISO 12185
1052 г/cм³ EN ISO 12185
Показатель pH 8.2 FMVSS 116
8.2 FMVSS 116
Смешиваемость при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Смешиваемость при -40°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Содержание воды % 0.2 DIN 51777-1
0.2 % DIN 51777-1
Спецификации FMVSS 116 (DOT) DOT-4 LV
DOT-4 LV
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость IRHD -2 FMVSS 116
-2 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость IRHD -2 FMVSS 116
-2 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение мм 0.73 FMVSS 116
0.73 мм FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение мм 0.56 FMVSS 116
0.56 мм FMVSS 116
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение мм 0.38 FMVSS 116
0.38 мм FMVSS 116
Текучесть при -40°C i.O., 4s FMVSS 116
i.O., 4s FMVSS 116
Текучесть при -50°C i.O., 8s FMVSS 116
i.O., 8s FMVSS 116
Температура кипения °C 267 FMVSS 116
267 °C FMVSS 116
Температура кипения «увлажненной жидкости» °C 172 FMVSS 116
172 °C FMVSS 116
Тип Синтетическое
Синтетическое
Устойчивость к окислению Алюминий мг/см² 0.02 FMVSS 116
0.02 мг/см² FMVSS 116
Химическая стабильность °C 1 FMVSS 116
1 °C FMVSS 116

Система охлаждения

Объем жидкости (основной): 6 л

Концентрированный экологически чистый антифриз, безопасный для окружающей среды, не содержит 2-этилгексановую кислоту.

Соответствие требованиям:
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), Cummins CES 14603, CUNA NC 956-16 (Italien), Deutz DQC CC-14, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VOLVO TR-31854114-002, VOLVO TR 1286083, VW TL 774-L (entspricht G12evo)

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1.5 л

Артикул:
1410165-150
1410165-150-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1410165-005
1410165-005-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1410165-020

Объем:
20 л

Артикул:
1410165-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1410165-060

Объем:
208 л

Артикул:
1410165-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1410165-700

RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate - не содержит боратов, нитритов, фосфатов. Охлаждающая жидкость для контуров охлаждения двигателей внутреннего сгорания на основе 1.2-этандиола (моноэтиленгликоля), обеспечивающая защиту от коррозии и замерзания. Эффективно отводит тепло, за счёт великолепной теплопроводности. Продукт предназначен для долговременной защиты радиатора на основе новейшей технологии Si-OAT.

Органические кислоты вместе с минеральными силикатами обеспечивают наилучшую защиту контура охлаждения.

Качество данного продукта определяется не только эффектом антифриза (который автоматически присутствует в продукте на основе этиленгликоля), но и защитой от ржавчины.
Именно поэтому автопроизводители подвергают антифриз длительным испытаниям на коррозию и кавитацию.

RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate - защищает систему охлаждения от коррозии и замерзания, а также от перегрева летом.

Характеристики RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate:

  • Современные аддитивные ингибиторы на основе технологии Si-OAT
  • Антикоррозийные присадки премиум-класса для оптимальной защиты всех металлов и металлических сплавов, используемых в системах охлаждения, включая алюминий.
  • Длительная защита от коррозии до 5 лет
  • Совместим с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах.
  • Предотвращение образования отложений и пены в системе охлаждения
  • Смешиваемость со всеми другими типами антифризов для радиаторов
  • Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и 2-этилгексановой кислоты (2-ЭГК)
  • Превосходная защита от перегрева

Примечания по применению

RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate с высокоэффективной защитой от мороза и коррозии. Применение согласно таблице смешивания. Соблюдайте указания производителя!

Инструкция по применению: Очистить систему охлаждения, проверить на герметичность, промыть.

Смешайте RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate с деминерализованной или дистиллированной водой (в соответствии с таблицей смешивания) и залейте. Дать двигателю и отопителю прогреться, восполнить недостаток охлаждающей жидкости радиатора.

ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте в неразбавленном виде! Мы рекомендуем соотношение смешивания 50:50 (по объему).

Минимальная доля концентрата антифриза должна быть в пределах 35% - 60%, иначе продукт не окажет достаточного действия.

ТАБЛИЦА СМЕШИВАНИЯ

Температура защиты до °C % антифриза % воды
-20°C 35% 65%
-37°C 50% 50%
-50°C 60% 40%
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Розовый
Розовый
ASTM D3306, D4985, D6210
D3306, D4985, D6210
Допуски BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VOLVO TR 1286083, VOLVO TR-31854114-002, VW TL 774-L (entspricht G12evo)
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VOLVO TR 1286083, VOLVO TR-31854114-002, VW TL 774-L (entspricht G12evo)
Плотность при 20°C г/cм³ 1125 EN ISO 12185
1125 г/cм³ EN ISO 12185
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) 7,5-8,5 ASTM D1287
7,5-8,5 ASTM D1287
Содержание воды % 4 ASTM D1123
4 % ASTM D1123
Температура воспламенения °C 110 DIN 51758
110 °C DIN 51758
Температура замерзания (50 % раствор) °C -38 ASTM D1177
-38 °C ASTM D1177
Температура кипения °C 178.9 ASTM D1120
178.9 °C ASTM D1120
Щелочное число мг КОН/г 10 ASTM D1121
10 мг КОН/г ASTM D1121
Антифриз

Готовый к применению экологически чистый антифриз, безопасный для окружающей среды, не содержит 2-этилгексановую кислоту, предварительно смешан с водой.

Соответствие требованиям:
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), Cummins CES 14603, CUNA NC 956-16 (Italien), Deutz DQC CC-14, DTFR 29D100 (MB 326.0), Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6 (Premix), MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VOLVO TR-31854114-002, VOLVO TR 1286083, VW TL 774-L (entspricht G12evo)

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1.5 л

Артикул:
1410166-150
1410166-150-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1410166-005
1410166-005-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1410166-020

Объем:
20 л

Артикул:
1410166-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1410166-060

Объем:
208 л

Артикул:
1410166-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1410166-700

RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C - не содержит боратов, нитритов, фосфатов. Охлаждающая жидкость для контуров охлаждения двигателей внутреннего сгорания на основе 1.2-этандиола (моноэтиленгликоля), обеспечивающая защиту от коррозии и замерзания, не требующая технического обслуживания. Продукт предназначен для долговременной защиты радиатора на основе новейшей технологии Si-OAT.

Органические кислоты вместе с минеральными силикатами обеспечивают наилучшую защиту контура охлаждения.

Качество данного продукта определяется не только эффектом антифриза (который автоматически присутствует в продукте на основе этиленгликоля), но и защитой от ржавчины.
Именно поэтому автопроизводители подвергают антифриз длительным испытаниям на коррозию и кавитацию.

RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C - защищает систему охлаждения от коррозии и замерзания, а также от перегрева летом.

Характеристики RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C:

  • Современные аддитивные ингибиторы на основе технологии Si-OAT
  • Антикоррозийные присадки премиум-класса для оптимальной защиты всех металлов и металлических сплавов, используемых в системах охлаждения, включая алюминий.
  • Длительная защита от коррозии до 5 лет
  • Совместим с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах.
  • Предотвращение образования отложений и пены в системе охлаждения
  • Смешиваемость со всеми другими типами антифризов для радиаторов
  • Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и 2-этилгексановой кислоты (2-ЭГК)
  • Превосходная защита от перегрева
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Розовый
Розовый
ASTM D3306, D4985, D6210
D3306, D4985, D6210
pH при 20°C >8 ASTM D1287
>8 ASTM D1287
Допуски BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6 (Premix), MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VOLVO TR 1286083, VOLVO TR-31854114-002, VW TL 774-L (entspricht G12evo)
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6 (Premix), MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VOLVO TR 1286083, VOLVO TR-31854114-002, VW TL 774-L (entspricht G12evo)
Плотность при 20°C г/cм³ 1078 EN ISO 12185
1078 г/cм³ EN ISO 12185
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) >8 ASTM D1287
>8 ASTM D1287
Температура воспламенения °C 110 DIN 51758
110 °C DIN 51758
Температура кипения °C 111.1 ASTM D1120
111.1 °C ASTM D1120
Щелочное число мг КОН/г 4 ASTM D1121
4 мг КОН/г ASTM D1121
Для аккумуляторов

Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.

Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1360010-001
1360010-001-01-000

Объем:
5 л

Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-001

Объем:
20 л

Артикул:
1360010-020
1360010-020-01-001

Объем:
208 л

Артикул:
1360010-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1360010-700

RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.

Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.

Соответствует следующим предписаниям:

DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.

Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Допуски DIN 43530-4, DIN EN 50272
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
0.25 л

Артикул:
1390302-250
1390302-250-05-000

Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.

Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.

Очиститель системы охлаждения применяется:

  • При ремонте системы охлаждения
  • При снижении эффективности работы охлаждающей системы
  • При образовании накипи
  • При замене охлаждающей жидкости
  • Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения

RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.

Применение промывки обеспечивает:

  • Очищение систем охлаждения и нагрева
  • Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
  • Удаление шлама и отложений коррозии

Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Бесцветный
Бесцветный
pH при 20°C 10,25 DIN 19268
10,25 DIN 19268
Плотность при 20°C г/cм³ 1003 EN ISO 12185
1003 г/cм³ EN ISO 12185